АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3204
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2016
30.05.16 - 31.05.16
- Do not recommend the hotel

2.5

1 accommodation

2 service

5- food

 
Complaint - does not affect the rating

Сервис на уровне совка

Желаю поделиться испытанным на нашей семье отдыхом в данном отеле.

Кривить душой нет смысла. Отель хорош - как в внешне, так и внутренне. Живописное место, хоть и не на первой линии моря. Вид с балконов умопомрачительный - горы с одной стороны, море с другой! Номера отличные ( не в каждой европейской пятерке есть такие ).

Но!!! Ситуация. Бронировали с семьёй номер в отеле в марте месяце, через оператора 101 отель. Выбрали номер комфорт на 2 этаже - во первых планировка номера очень хороша, во вторых собственный балкон с видом описанным мною выше. Получили подтверждение в электронном виде на почту. Не люблю возиться с бумагой, но подтверждение это я распечатал почему то и взял с собой.

В итоге! Момент заселения. Пока я платил (кстати наличкой, так как карты банковские не принимают), жена и ребёнок поднялись в номер. Но! Не в забронированный нами комфорт 2го этажа, а администратор их увёл на 3й этаж, в номер по проще и по дешевле. На мой логический вопрос, о том что администратор возможно допустила ошибку и демонстрирует не тот номер, мною был получен ответ что по их компьютеру нами забронирован номер 3го этажа!!! Мы были, культурно сказать, в шоке.

И так после 3х часового перелёта и 2х часового трансфера с аэропорта, с уставшей беременной женой и ребёнком 3х лет, начинаются выяснения отношений с администратором кто прав или виноват с ошибкой допущенной кем то из работников отеля или работников оператора. В итоге администратор предлагает нам два варианта - либо мы остаёмся в номере 3го этажа и нам возвращают 15% стоимости номера, либо въехать в номер комфорта на 2м этаже, но только на следующий день после того как съедут гости из данного номера. Мы соглашаемся ждать следующего дня.

Это прилюдия....

Утром следующего дня, начинаем интересоваться ( не навязчиво ), что у нас с переездом. Администратор нам объясняет, что ситуацию нашу знает, но просит дождаться встречи с хозяйкой отеля, которая к слову очень занята и ей пока не до гостей. Во время обеда, к нам подошла женщина, представившись хозяйкой данного отеля, начала выяснять ситуацию каким образом и с кем мы договаривались о бронировании номера на 2м этаже. В очередной раз объяснив что к чему, были не приятно удивлены тем, что оказывается и речи нет о том что бы поменять нам номер! Мало того, эта женщина, прямым текстом заявила нам, что мы не понятно через кого и не понятно на каком основании забронировали номер в её отеле, что мы должны вообще благодарить её за то, что нас хоть куда то поселили, а не оставили помирать на улице!!!! Все это было к тому же в настолько хамским тоном нам высказанно, что в присутствии моей семьи даже я сорвался. Доходчиво объяснил женщине что клиент всегда прав, так как он клиент!

Дальше были продолжительные разборки между отелем и оператором, между отелем и клиентом, между оператором и клиентом. В итоге после того как я заявил, о том что съезжаю с данного отеля, так как на самом деле выбор в Крыму достаточно большой выбор отелей и найти себе отель по вкусу нет проблем, хозяйка отеля Русь Светлана Анатольевна, начала меня чуть ли не умолять остаться и не забирать деньги. Что только не было предложено, от скидки на питание в ресторане ( кстати достаточно дорогое питание ) до того что меня более всего поразило.... Мне было предложенно переехать в номер на 2м этаже, а она потом решит вопрос с клиентами которые должны заехать в этот номер позже. Видимо точно так же их обмануть с бронированием и послать их на 3й этаж! Так как наш отдых был уже испорчен, я не думал что имею моральное право, таким решением ситуации, портить отдых другим людям.

В общем мы съехали с этой гостиницы, и хоть нашли гостиницу по проще, но проблем такого характера мы не испытали.....

В общем - отель на 5, ресторан на 5 ( но дороговато ), ну а отношение к клиенту 0. Я ожидал от персонала наемного или местных жителей возможных грубостей, но от хозяйки отеля?!?!?!

TRANSLATE
Advantages
внешний вид расположение ремонт кухня
Disadvantages
отношение к клиенту
Added 01.06.16 00:32 (3 895 characters in the review)
Add comment
Complain

18:04 25.11.16

Здравствуйте!
Благодарим Вас за уделенное нам время!
Довожу до Вашего сведения, что не корректное бронирование на номер категории Комфорт 2 этажа было осуществлено через турооператора 101 отель. После чего, мы сразу остановили продажу номеров и прекратили сотрудничество, во избежании подобных инцидентов. И чтобы хоть как - то сгладить ситуацию, я связалась с гостями, которые должны были заехать в номер категории Комфорт 2 этажа, и предварительно договорилась с ними поменять номер категории Комфорт 2 этажа, на номер категории Комфорт 3 этажа. И только поэтому, мы Вам предложили номер категории Комфорт 2 этажа, чтобы Вы провели незабываемые дни Вашего отпуска у нас на вилле.
В любом случаи, будем очень рады видеть Вас гостями нашего отеля.
Надеемся на дальнейшую встречу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up