АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.03.13
Countries, cities: 4 / 11
Reviews: 3
Comments: 75
Readership: 1618
Photos: 6
Vacation as a couple in
May 2016
15.05.16 - 27.05.16
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Испорченный отдых

Только прилетели из Туниса и решала написать отзыв в первый раз. 10 лет по 2-3 раза в год ездим отдыхать на курорты, но с таким столкнулись впервые. Так как выбора не было (мы в мае всегда летали в Египет, так как увлекаемся фридайвингом) выбор пал на Тунис. Выбрали Джербу, так там потеплее и стали подбирать отель. Критериями для отбора было наличие тренажерного зала, хорошее качественное питание, высокий уровень сервиса, ненавязчивая анимация и хороший пляж(так как нырять на Джербе негде, решили хоть поплаваем). В итоге турагент посоветовал этот отель, посмотрели отзывы и согласились. Прилетели 15 мая, заселились и начали отдыхать. С 15 по 18 мая мы жили действительно в пятизвездочном отеле, но дальше в отель стали привозить по 15-20 человек через день отдыхающих, которые купили тур в четверку. Меню сразу изменилось, пропали все деликатесы (креветки, карпаччо, хамон, плесневые сыры). Некоторые вновь прибывшие, поняв куда они попали, пустились во все тяжкие. В итоги, пьяные в бассейнах, пьяные и развязные тетки вечером в баре, дебоши до пяти утра в номерах, хамство, очереди за едой, сразу пропали скатерти со столов в баре у бассейна в обед ну и многое другое. Мы написали жалобу и отдали представителю Пегаса. Она организовала встречу с руководством отеля, после этого кормить вечером стали в две смены и за ужином немного улучшилось качество питания, но отдых был испорчен. Пляж заслуживает отдельного разговора - очень плохо. Тренажерный зал - ржавые, расхлябанные тренажеры, некоторые просто убитые, кондиционер не работает, воды и полотенцев нет. Подводя итоги скажу - так плохо мы ни разу не отдыхали, на наш взгляд это просто мошенничество, когда 10% живущих в отеле заплатили за пятерку, а живут в четверке как остальные 90%. Если есть вопросы - отвечу.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

бассейн

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel

Так посуда стояла с 19-27.05.2016

TRANSLATE
Advantages
територия
Disadvantages
питание сервис пляж тренажерный зал
Added 01.06.16 14:58 (1 778 characters in the review)
Add comment
Complain

15:11 01.06.16

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы когда встречались с руководством отеля, Вы случайно не спросили, до каких пор будет длится это переселение? Купили путевку в отель не за малые деньги, теперь читаю вот такие отзывы(((

22:08 04.06.16

На июль забронировали этот отель, но после Вашего отзыва желание ехать туда пропало? Тем более туроператоры очень сильно подняли цены в этот отель! И в связи с чем это связано? И почему именно в этот отель? Я думаю - все вопросы нужно задать туроператору, который продает туры в этот отель! Если и дальше все будет продолжаться, придется перебронировать в другой отель - Сенсимар!

13:31 06.06.16

Огромное спасибо за отзыв, представляю что вы пережили, ехали в 5* , а отель забили Тагилом, ужас просто, мы тоже забронировали этот отель к сожалению, потому что апрельские отзывы были совсем другие, мы пытаемся перебронировать на другую гостиницу, еще раз спасибо за отзыв.

13:57 06.06.16

Получили ответ от оператора , будем перебронировать, огромное спасибо за отзыв еще раз! Мне действительно жаль, что вы так пострадали. После Вашего отзыва решили не связываться, такая ситуация будет повторяться скорее всего, если 4* не будет заполняться, поедем в другой отель , где нет такого кошмара.

14:07 06.06.16

Анастасия, а какой отель другой вы выбрали, просто тоже хотим перебронировать, ищем достойного?

14:19 06.06.16

Пока не знаем будем искать что то из пятерок, ориентироваться на отзывы, но слава богу туроператор пошел навстречу и в этот ад мы не поедем!
Потому что я думаю такая практика там будет теперь постоянно, в связи с тем что отели туниса не заполнены, а у хозяина Роял гарден 2 отеля 4 и5 , 2 отеля содержать накладно, будет сгонять всех в Роял гарден.... А по поводу достойного, честно говоря в Тунисе тяжело выбрать, но мы все равно будем искать конечно, потому что когда 90% тагил и отель забит битком ужинают в 2 смены, любой другой 5* будет лучше.

14:57 06.06.16

Согласна с Вами, но из пятерок выбор не велик(

21:49 06.06.16

Был в винчи хелиос с 25 мая .Тоже много россиян заехало и стало как то быдловато.Похоже отели загадят,а жаль.

09:12 07.06.16

Спасибо за Ваши отклики, не могла написать раньше, так как после совершенно испорченного отдыха опала на больничный лист с высоким давлением. Очень рада, что мой отзыв кому-то пригодился, значит не зря писала. Всем спасибо.

01:23 17.06.16

Елена, фото просто жуткие, с таким пляжем нет вообще смысла ехать к морю. Вы жаловались? Что отвечали менеджеры отеля? Каждый день была такая свалка из водорослей? И почему никто не убирает? Как нибудь комментировали этот ужас?

01:32 17.06.16

Я уже отель перебронировала, но уже теперь захожу читаю отзывы о новом отеле))), хотя раньше такого никогда не делала и периодически захожу на отзывы о роял гарден, потому что честно говоря просто в шоке от происходящего при том, что этот отель до сих пор рекламируют как один из лучших))) и продают как пятерку и по цене пятерки....

10:10 17.06.16

Да, мы жаловались, результат ноль. Представителю Пегаса плевать на все, руководству отеля тоже. Водоросли лежали с 18 мая по 27 мая(в тот день мы уезжали. Наверное так до сих пор и лежат. Вы их только видите, а представьте какой от них запах!

10:34 26.10.17

Не знаю что перебронировала Анастасия Иванова но похоже троль Никуда не ездила отзывов 0

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up