АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 1484
Photos: 0
Vacation as a With family in
May 2016
18.05.16 - 29.05.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

До 4* этому отелю очень далеко, тянет на 2*

Отдыхали в этом отеле с 18 по 29 мая тетя,мама и я с дочкой 9 лет. Впечатление двоякое. Были и свои плюсы и минусы. Остались ли мы довольны отдыхом- скорее всего нет (включая ребенка).Начну с самого начала...Туроператор Пегас, авиакомпания Пегас Флай, вылет из Шереметьево в 0:15. Прибыли на Джербу в 3 часа утра по местному времени. Багаж в транзитный автобус до отеля загружали сами, столкнулась с этим в первые, т.к.во время предыдущих поездок это делали водители. Мелочь, но качество сервиса начинает хромать с таких мелочей. Привезли нас в отель около 5 утра. Размещение быстрое, номер предоставили сразу, даже предложили позавтракать( хотя ресторан работает с 6 часов). Приятно! Бронировали семейный двухкомнатный номер Family Room. Зашли в номер...в полном шоке. Комнаты проходные, из коридора вход в большую комнату, а через нее проход в маленькую( по типу наших хрущевок). Выход на террасу тоже из основной комнаты. Крайне не удобно и опять же, первый раз столкнулись с такой планировкой семейных номеров. Обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, не отказали. Но оказалось, что все семейные номера у них такие. Пришлось смириться и не омрачать этим неудобством отдых. Жили в номере на 1 этаже Menzel 4000-4116. Освещение в номерах никакое. 6 разных ламп, а толку мало. Шторы днем для естественного освещения не открыть, тюль отсутствует. С розетками напряженка. 3 розетки на 2-х комнатный номер. На то что номера старые и давно требуют ремонта не обращала внимание. Центральный кондиционер не работал, хотя его пробовали отремонтировать. Вода из душа ржавая. Мыться не приятно. Столовая, вернее ресторан: милая, интересно оформлена, хорошая выпечка... на этом хорошее заканчивается. Столы очень долго убирают, персонал ленивый и наглый. Попросили накрыть стол на 4 персоны, на что получили ответ: "Сама возьми!" Смирились и с этим, салфетки и столовые приборы брали сами, но чистые тарелки, ножи, вилки и стаканы приходилось ждать чуть ли не по 30 минут. Питание:вкусная выпечка, присутствие фруктов (нектарины, апельсины, арбузы, персики, дыня). Основная еда монотонна, не разнообразна, очень приправлена порой недотушенные овощи, подгорелые стейки, блины, пицца. В основном из мяса курица и индейка. Супы пюре- отвратительны на вкус. Ребенка( причем довольно взрослого кормить не чем). Приходилось кушать одни спагетти. Напитки в столовой ужасные, пили простую воду из кулера и заварку для чая брали свою. Кола, спрайт, меринда - порошковые, вино из бочек разбавлено, чай травяной горький. Бар на пляже стал работать числа с 27, хотя должен с 15 мая. Прилично только пиво, газировка, как и в столовой порошковая. Бар у бассейна: приличный кофе, пиво, газировка порошковая. Ребенку попить нечего. Приходилось брать такси и покупать соки в супермаркете Карфур в Медуне. Несколько раз ходили в основной бар. Пробовали местный ликер. Бармены неприятны и не дружелюбны. Стаканы с напитками чуть ли не кидают. Чтобы не портить таким отношением себе настроение, перестали посещать этот бар вообще. На такси доехали до алкогольного магазина Альджазиро, купили домой в подарки местные напитки и ликер "Cedratine", который пробовали в данном баре. Пришли в ужас.... в баре он разбавлен чуть ли не 1:5, а ведь бармены наливают его из бутылок. Стыдоба и позор. Люди жалуются и ругаются. Но похоже руководство отеля не собирается ничего менять.. Отельный гид Евгения (милая девушка), стойко выдерживает все недовольства туристов, пытается повлиять на ситуацию, но все безрезультатно. В номерах убираются отвратительно! Я не привереда, мне не надо каждый день менять постельное белье, застилать постель, крутить лебедей....но мыть каждый день пол, унитаз, раковину, протирать пыль горничная обязана, но этого не делается. С полотенцами отдельная песня. На 4 человека нам могли оставить 2 маленьких и 3 больших. Постоянно нужно было ходить за нужным количеством. Пляжные полотенца отдельная история. Каждый день нужно было платить по 2 динара за одно полотенце. Благо мы взяли с собой из дома. Во внутреннем дворике постоянно пахло канализацией, даже можно сказать воняло. Этот аромат проникал и в номер, так что освежитель воздуха не спасал. Много комаров, фумитокс не помогает. Пляж и море: прибрежная полоса муниципальная, та часть пляжа где стоят шезлонги и зонты отеля. На муниципальной полосе много водорослей, мусора , лошадей и верблюдов(которые испражняются прямо на пляже). Очень не приятно наблюдать эту картину и тем более проходить по такому песочку. Убирают там крайне редко.Чуть меньше грязи на пляже отеля. Мусор из урн убирают только вечером, а с учетом сильного ветра все из урн разносится по пляжу. Море грязновато от водорослей, но это уже природная особенность. Вода прохладная, море штормит, но искупаться в море удалось. Вход пологий, песчаный. Заходить приятно. Мелководье, ребенку раздолье, если нет шторма. Вода в бассейнах прохладная, в более мелком- покомфортнее. Анимация очень слабая, детям и взрослым скучно. Не очень люблю анимацию, но здесь она никакая. Обменный пункт работает отвратительно. То нет динар на обмен, то купюру в 100 долларов ( если надо только 20)не принимают и не меняют. Приходилось разменивать у гида на более мелкие купюры и только потом их обменивать. Во всем маленькие минусы в сервисе, которые складываются в один большой. Экскурсии не интересны и очень дорогие. Но это претензии не к отелю, а к туроператору.

Некоторые отдыхающие остались довольны отдыхом, т.к из столовой можно было выносить еду и фрукты в любых количествах. Воспользовавшись этим, наши соотечественники набирали огромные сумки апельсинов и нектарин, которые везли домой. Не скажу что я осталась полностью не довольна, но в этот отель и в эту страну вернусь навряд ли. Сама страна очень грязная , кругом мусор и повсеместные свалки. Народ и обслуживающий персонал грязный, неопрятный. Это мое личное мнение. Если есть вопросы обращайтесь.

TRANSLATE
Advantages
раннее размещение
Disadvantages
в основном сервис и отношение персонала
Added 03.06.16 12:11 (5 876 characters in the review)
Add comment
Complain

22:38 03.06.16

Здравствуйте, Анна. Скажите как там обстоят дела с водой из под крана? Зубы чистить и умываться ей можно? Или лучше из бутылки? Минибара, как я понимаю, там нет.

09:15 04.06.16

Здравствуйте, Наталия. Вода из крана соленоватая. Мы чистили зубы и умывали лицо водой из бутылок. Минибара нет.

11:23 07.06.16

Добрый день, Анна! Спасибо за отзыв. Почему-то Вам верится. Скажите, я не поняла: пляжные полотенца платные ? В других отзывах писали что дают под депозит. Очень не хочется везти с собой 3 полотенца. Мы едем с ребенком 12 лет. Похоже мороженого там не дают, а можно купить за доп.плату?(И если ДА, то сколько стоит?) Подскажите какие развлечения есть для детей, есть ли что-то типа аквапарка? Может в других отелях?
Очень буду ждать ответа.

11:47 07.06.16

Здравствуйте , Ольга! Полотенца платные 2 динара в день, как объяснила гид- это новая концепция отеля. Можно купить у торговцев на пляже или в магазинах отеля за 10-15 динар, что многие и делали. Мороженого нет и за отдельную плату. Мы его покупали в городе, когда выезжали в магазины и на экскурсии. Аквапарка в отеле нет, обычный бассейн. Не слышала, чтобы кто-то его посещал в других отелях. Хотя я знаю, что есть некоторые отели с горками и мини аквапарками. Я могу сказать только про этот отель. Из развлечений пляжные виды спорта ( волейбол), это единственное для ребёнка 12 лет. Учитывая цены на наших курортах, думаю съездить в этот отель можно. Просто кто привык к другому сервису, будет не очень комфортно.

14:13 07.06.16

Анна, спасибо за ответ. Что-то совсем грустно стало. Что-то все концепции у них в худшую сторону.

15:50 07.06.16

Ольга! Забыла сказать, что на пляже можно за отдельную плату у неких лиц и на банане и на парашюте и на водных скутерах покататься( для вашего ребёнка). Сейчас, столкнувшись с выбором места отдыха в Абхазии на август, прихожу к выводу, что Джерба и этот отель не так уж и плох в отношении цены и сервиса. Конечно не Европа, Израиль и Турция. Я разочарована, но не жалею потраченных денег.

10:11 08.06.16

то что в семейном номере нет дери между комнатами в этом страшного ничего нет ! такие отели , с такой планировкой есть во всех странах мира ! и когда запрашивают семейные номера , надо уточнять с межкомнатной дверью номер или нет, вам об этом не уточнили в агентстве просто ....

11:29 08.06.16

Аня, спасибо за ответ.А у меня дочь только что приехала их Абхазии. И ей там понравилось! Сказала: " Конечно, не Турция, но лучше Египта"
Очень вкусно кормили, доброжелательный персонал и вообще везде к русским очень хорошее отношение. Никто не пристает с покупками и за руки не хватает. Очень красивая природа! У них был пансионат с 3-х разовым питанием.Она сказала, что лучше брать с одним завтраком, т.к. в Гаграх на каждом углу кафешки, где очень вкусно и совсем недорого кормят. Играет живая музыка. Можно каждый день ходить по разным кафе и в деньгах выйдет тоже самое.Дешевые фрукты, вино.Правда она была в самом начале июня, это еще не сезон, может в высокий сезон все изменится. Удачи Вам!

22:18 23.06.16

Полотенца грязные и платные..могут и дать Вам полотенце которое уже было б.у и в номер в том числе... вообще ужасно все это

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up