Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
May 2016
- Do not recommend the hotel
26.05.16 - 03.06.16
3.5
5- accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
С каждым годом всё хуже
Большой туристический привет! Сегодня 04.06.2016, через два дня домой. Брали путевку на 12 дней. Посоветовали родственники, ездили в этот отель год назад. Вот с ними и поехали, плюс ещё семья друзей. Итак три семьи, в которых дети: 16, 12, 4, 3 и 1 год.
Положительный момент - отель в пяти минутах от аэропорта, что с детьми очень хорошо. Когда подьезжали к отелю стало понятно, что около него кроме строящихся отелей в округе ни чего нет, т.е. магазины и жизнь в получасах езды на такси. Ну мы к этому были сразу готовы, так как ехали именно на семейный отдых. Приехали в 11:00, заселили в 13:00. На время ожидания заселения покормили поздним завтраком. Наша семья пять человек расселились в двух номерах, повезло что рядом. Две семьи друзей поселились в бунгалах. Территория отеля не очень большая, компактно но в принципе хватает. Положительный момент пальмовые рощи, которых в принципе на всех хватает, малыш засыпает в теньке и можно рядом поваляться. На пляже для всех зонтов точно не хватает, т.е. половина отеля точно мест на море остается. Пляж с хорошим песочком и что для детей хорошо не глубокое море. Пляж перед отелем терпимо, но не совсем чистый. По сторонам реально грязно, с моря тащит мусор и там его точно ни кто не убирает. На выходе из моря четыре лейки душа, бежали с не большим напором. На третий день нашего приезда, две лейки видимо сломали и там тупо поставили заглушки. Смешно, стоит очередь в душ помыться после моря. Прошла неделя, лейки не отремонтировали!!! Это бред! Анимация в целом без претензий.
Пишу с телефона, садится батарейка. Вай фай на тройку из пяти, то есть то нет, кому пора отатьв нете, можно понапрягаться. Ближе к теме, как сказали родственники еда испортилась как и меню в целом. Но это не все... Из трех семей отравились 6 человек. Мы разговаривали с другими отдыхающими, через одних те же чудеса. Пегасовцы посоветовали не есть на открытом баре пляжа, хотя мы уже через смех эксперементировали с едой, всё равно были экцессы. Обслуживание номера каждый день, но постоянно что-то забывают, то полотенце положить, то воду поставить. Бесплатное пиво - ослинная моча, без преувеличений. Пришлось ехать в город покупать пиво. Брали в городе по 9 донгов, а отельском магазе 39:) Магазин реально поднимает деньги, да и ладно.
По быстрому описал все. Мы не прихотливые туристы, но нужно быть честными. Пол года назад были в Тайланде, есть возможность сравнить четверки.
Итак, вывод - сами больше сюда не поедем. К
Кто спросит, скажем так как есть. Всем туристам удачи и положительных эмоций.
Advantages
достаток тени
Disadvantages
сервис и еда
Added
04.06.16
20:34
(2 543 characters in the review)
say Thanks
08:07 08.06.16
Спасибо большое, Вячеслав, за Ваш отзыв.
Все Ваши замечания были переданы менеджерам соответствующих отделов, а также генеральному менеджеру отеля. Мы сделаем все возможное, чтобы устранить все недочеты и не допустить их повторения вновь.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
12:26 08.06.16
Здравствуйте! Судя по названию, вы не первый раз в отеле, судя по отзыву - впервые. С некоторыми моментами согласен, другие вызывают сомнения. Мы с женой были в феврале, вот когда надо отдыхать с детьми, ну или осенью, как вариант. Как по мне, отель хороший, хотя и далековато от Нячанга, что лично мне не нравится, т.к. я люблю вечерние, да и дневные, прогулки по городу. Ехать в высокий сезон семьями с детьми, я бы категорически не рекомендовал, если не хотите окончательно испортить себе отдых, как многие написавшие негативные отзывы. Жара лишает детей аппетита, делает их капризными, ну и отравления не редкость, по-другому и быть не может. Родители, как правило, думают иначе... Цены в магазинчиках отеля, кроме "Сага Дю Меконг", совершенно неадекватные. Сами там не купили ни одной вещи. Пиво, как и коктейли, к слову, вполне себе ничего, по крайне мере такими были при нас. Крепкие напитки не пробовали, ничего сказать не можем. Мусор вне зоны ответственности отеля, во Вьетнаме обычное дело и я думаю, что все понимают, отель не будет наводить порядок на всём побережье, а он там пока единственный. ))) Wi-Fi, даже в номере, действительно "мёртвый". На обслуживание в номерах, пожаловаться не могу, т.к. в наш заезд всё было идеально, видимо народу было не так много. Дикие очереди на обед и ужин, состоящие из соотечественников, появились за 2-3 дня до отъезда. Считай повезло. Это отдельное зрелище, достойное пера художника или писателя. )))
Хорошего отдыха!
14:29 14.06.16
вы мне написали комментарий на мой отзыв, я смотрю вы всем людям с негативом к отелю пишете свое несогласие. Ситуация в отеле изменилась в апреле месяце, с чем это связано, я знаю , вам объяснять не буду, не имею права делиться информацией! отель правда испортился!
21:22 14.06.16
В таких комментариях, пишу не я один, обратите внимание.Может им тоже доплачивают? ))) Ну, а что касается отеля, в этом секрета нет, просто отель не рассчитал свои силы, в связи с наплывом туристов с турецкого и египетского направлений, обычное дело.
Больше гостей, особенно семьями - хуже сервис, это правило. Отель новый, с 2014 года полностью ещё толком никогда и не загружался, тем более в сезон это очень заметно. Так что, это временные трудности. Кто поедет осенью, будет только рад этому. Сами ездим исключительно в не сезон (нынче были в феврале, +23/+29), это дешевле, загруженность отеля гораздо меньше, нет дикой 40-градусной жары, ну и прочие "плюшки".
В общем, всё как то вот так. Приятных поездок! )))
05:03 15.06.16
не умничайте, не в этом дело.
Add a comment
Add a comment