АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in May 2016
25.05.16 - 01.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

инфраструктура старая, а заработать на ней хотят много денег

Translate

у отеля 4 звезды, но по ощущением не дотягивает даже до 3 звезд. с первой минуты в отеле вы поймете, что на вас будут зарабатывать:

- wi-fi - 5 евро в сутки

- пульт от телевизора - 20 евро на депозит (не знаю, почему такая сумма за пульт, могу предположить, что телевизору 20 лет, да он еще ламповый с маленьким экраном)

- питьевая вода в автомате - 1.5 евро за бутылку (для сравнения, в супермаркете за отелем - 20 центов, за такую же бутылку)

- сейф - 7 евро с сутки, 28 евро в неделю, но он очень старый, в нем даже не электронный замок, а просто отверстие/личинка под замок. т.е. нужно будет еще с собой ключ таскать и не потерять, иначе и за него придется не мало заплатить.

- и т.д.

еще, все правила отеля направлены на удобство самого отеля. например:

- завтрак с 8 утра, т.е. не с 7, как во многих отелях, в на час позже. соответственно, вы будите позже выезжать по своим, туристическим делам.

- ужин заканчивается тоже не в 10, а в 9 часов, что не удобно

- ланч-бокс или как у них принято называть пикник (пакет с едой, заменяющий обед и/или ужин) нужно заказывать заранее до 7 часов вечера, пять не до 10, как во многих других отелях, а именно до 7. В моем случае это было невыполнимым условием, т.к. в 7 часов еще находишься в поездках-экскурсиях. это правило вообще ничем не оправдано, т.к. заказанные ланч-боксы собираются утром, до завтрака или даже во время завтрака.

- рацион очень посредственный. хамон, например, был только 1 раз во время обеда. морепродукты(кроме кальмаров), в основном присутствовали как украшения в салатах и горячих блюдах.

всего не расскажешь, но в целом ощущение формируется из мелочей, горничная не добавляет было несколько дней, хотя видно что от мыла за несколько дней практически ничего не осталось. не раз видел, как сотрудники отеля, в т. ч. менеджер в столовке, брали еду со стола, проходя мимо и ели ее прямо на ходу, кто кекс, кто кусок арбуза.

Мебель, постельные принадлежности, сантехника, ремонт, балконная дверь, сейф и т.д. все очень старое и не всегда работает.

У меня, не работал кондиционер, точнее сначала работал, а потом перестал. Обязательным условием работы кондиционера было закрытые окна и балконная дверь. Окна и дверь я всегда закрывал, а горничная открывала, зачем-то.

При всем при этом, после общения и визитов к другим отдыхающим из других отелей сети Н-ТОР, оказалось что мой отель еще и лучше чем остальные.

Вывод, отели Н-ТОР хороши для испанских пенсионеров, которым правительство королевства компенсирует деньги, потраченные этими пенсионерами на отдых.

P.S. Т.к. у отеля 4 звезды, при заселении готовьте налог - 1 евро в сутки с человека, но не больше чем за 7 дней.

P.S. Отель находится от моря далеко и от тусовок далеко.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • есть ai
  • детская игровая
  • минусов много
Added: 05.06.2016 00:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 729 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей См
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 400