АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1111 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in May 2016
19.05.16 - 29.05.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Я отдыхала с мужем в отели Radisson ..5 с 19 мая по 29 мая...

Translate

Я отдыхала с мужем в отели Radisson ..5 с 19 мая по 29 мая 2016г. Долго сомневалась брать путевку в этот отель или не брать, перечитала много отзывов, но человек наверно устроен так, пока сам лбом не стукнется , другим не верит.

Начну с минусов.

1. На два часа задержали рейс (покупали путевки через тур. фирму Пегас туристик) . В самолете не кормили,. предложили булочку с сыром и что-то подобия колбаски, а продолжительность полета 5 часов, и на 2 часа задержали рейс. Прилетели в 8.30, пока получили багаж, в отель приехали в начале 23.00 часов. Спасибо, дали поужинать, раздали конвертики в котором были ключики от номера, карточки на полотенца и карточка на бесплатный выезд в город. Номер нам достался 494, для курящих, все было прокурено... шторы, кровать(отделка) шкафы. Мы не курящие,мужу 2 года назад делали операцию на сердце, не стали разбирать чемоданы пошли на рецепшен, номер нам не поменяли обещали на следующий день, спали на балконе(просила раскладушку не дали) на следующий день просила гида Вадима помочь перейти в номер не для курящих, обещал.... опять спали на балконе, мы часто ездили раньше в Турцию, Египет, если были какие-то проблемы с номером меняли сразу. А здесь такое бездушие.... Для чего тогда эти мальчики они ведь лицо компании Пегас, тем более никто из обслуживающего персонала не говорит по русски - они наши помощники...но увы для них главное это экскурсии , обычно когда впервые прилетаешь в страну гид дорогой рассказывает про данную страну, а здесь тишина...Это минус турфирме Пегас.Номер нам так и не поменяли.

2. Питание, овощей не было( огурцов, помидор) если нарезанные успел, но я не успевала...Фруктов не было, были фруктовые салатики из яблок, были там кусочки арбуза, но дети бедные вылавливали их на ура.. взрослые не мешали.

3.Пляж очень грязный, особенно после местных (они приезжают с четверга по субботу), его никто не убирает.

Лежаки занимают с 5.30 и у моря, и у бассейна. Иорданию буду помнить долго.

  • бездушие гидов от пегаса
Added 06.06.2016 19:16 1 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

99% отдыхают русские, а обслуживающий персонал не знает русский язык
Обязательно должны быть в рационе питания овощи, фрукты.
Вода, кофе, чай - не стоять в одной очереди с теми кто стоит за спиртными напитками, это 5 зв. отель все включено - не допустимо.
Гидам от тур.фирмы Пегас не забывать основные свои обязанности - что они для людей работают, значит должны создавать нормальные условия для отдыхающих.
Useful review
Useful review
Узкое место на ужине - всего один! человек который наливает абсолютно всем (чай, кофе, воду, соки, пиво, вино, виски и т.д.). Зачем устраивать очередь на ровном месте? (только жадность не дает сделать как на обеде - общедоступный разлив безалкогольных напитков, ведь продали путевки без "олинклюзива" и надо раскрутить этих "экономных" по полной).
По теме: от Пегаса Вадим - это вечно унылой и дико чем-то занятое уставшее существо, на которое всегда действуют перегрузки не менее 8g. В связи с этим какие-либо телодвижения для него крайне затруднительны. В противоположность ему - Ризван (адекватно реагирует, по крайней мере старается и очень часто получается решить возникшие вопросы).
Tver Tourist
09:48 26.06.16
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Next rate Все отзывы автора (1)
Валентина Борисова
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 111
  • Photos: 0
0 Благодарности