АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.03.11
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 2525
Photos: 27
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Vacation as a couple in
June 2016
01.06.16 - 08.06.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с подругой в Safira Palms с 28 мая по 10 июня. Это...

Отдыхали с подругой в Safira Palms с 28 мая по 10 июня. После того,как Пегас заключил с отелем контракт , маленький уютный отель превратился в островок хамства и унижения. Отель переполнен. Расселяли людей в номера без телевизора с видом на помойки. По пляжу бродят ослы и овцы, водоросли не убирают, стоит жуткая вонь. Покушать нормально не возможно, выстраивается огромная очередь , если не толкаться в очереди и опоздать на 5 минут, все подносы с едой будут пустыми. Работает только 2 бара. Один у бассейна, где наливают только пиво, вино и безалкагольные напитки и еще бар в холле отеля , где наливают все напитки и крепкие то же (виски, буха) . Очередь на весь холл. Выдают по 30 грамм водки в одни руки , если тебе мало, предлагают снова занять очередь или идти спать. Спиртные напитки разбавляют, даже вино. Персонал не приучен и не справляется с большим количеством туристов, которыми их обеспечил Пегас. Цены на экскурсии от Пегала необоснованно завышены . Например на сайте Пегаса обзорная экскурсия стоит 22 доллара, а на месте гид предлагает за 30 долларов и.т.д. Гид Волобоев Артур, заинтересован в своей работе только сбором денег на экскурсии, больше никакого толка от него нет, не может решить ни одного вопроса. Срывает отдых своей некомпетентностью , люди по 3 дня ждут оплаченные экскурсии, которые переносятся по усмотрению гида. Никому не советую ехать в этот отель, где за" все включено" Вы будете унижено стоять в очереди поесть объедки, выпить 30 грамм разбавленного пойла. Магазин в отеле есть, но цены в 3 раза завышены. Рядом с отелем никаких магазинов нет. Чай, кофе- Вы сможете попить только после 10:00. Если решите ехать обязательно возьмите из дома кипятильник, кофе, чай , свои спиртные напитки и что -нибудь перекусить ( что не портится), потому что в номерах холодильники не работают, кондиционеры то же не работают их пока не включили.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

А это такие же как мы отдыхающие.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это пляж с вонючими водорослями.

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

1.8 Beach

3.0 Children services

1.3 Location convenience

2.7 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Added 08.06.16 08:50 (1 880 characters in the review)
Add comment
Complain

12:56 08.06.16

Полностью согласна,сама упустила главную мысль в своём отзыве....Представитель Пегас-просто продавец экскурсий , проблемы и жалобы отдыхающих выслушает с равнодушным лицом...Помощи не дождётесь !

18:14 08.06.16

Ирина. скажите, а жаловаться администрации отеля или в сам Пегас, не пробовали? просто 20го числа тоже летим, я в ужасе от отзывов...звонили в Пегас, говорят что сейчас все эти проблемы устранили...но не верится

20:52 08.06.16

Да, лажа....Я 17 июня прилетаю...., поменял SunConnect на этот отель,т.к. в том ещё две недели назад началось то, что в этом отеле сейчас.....шило на мыло(((((

21:36 08.06.16

29 летим в Сафиру с двумя детьми, почитали в шоке! За замену отеля Пегас выставляет штраф 25%! А это 40000!

08:30 09.06.16

Ничего не устранили. Гид в отеле безразличен к жалобам, ни один вопрос не решает, на все обращения отвечает:" А я при чем? Отдыхайте и не мотайте нервы мне и себе"

03:35 12.06.16

Платите только за номер в отеле, где не всегда есть телевизор, не работает холодильник и кондиционер, за море, не убранный пляж с камнями и вонючими водорослями, которые не убирают, за стадо овец на пляже, которых при Вас моют в море и за обещание " Все включено" Ваше все включено- в Вашем чемодане и все.... Хотите поесть , как на рыбалке, или кто не успел, тот опоздал, хотите выпить , стойте весь отпуск в очереди по часу за 30 грамм в одни руки, потом опять в очередь, не хотите - идите спать, так советует Вам " господину", у которого" Все включено "бдюдонос". Унижение, унижение и унижение.....Люди просто махали с досады руками и отказывались от желания поесть и выпить. Перед иностранцами- блюдоносы танцуют, все подносят и приносят , у них не "Все включено", они знают за что заплатили и знают, что потребовать, поэтому они отдыхают хорошо. Наше "Все включено"- это унижение, объедки, разбавленный алкоголь, презрение "блюдоносов"и полное безразличие представителя Пегаса Артура. Где нашли такого дятла, который долбит только на себя а не на компанию Пегас не понятно. Короче, вся надежда на Ваш чемодан( спиртное, кипятильник, перекус,чай, кофе), компанию друзей, аптечку и Ваш оптимизм.

21:49 12.06.16

Фуууу!!!! Это ,что- то!!! Летим 20-го! Настроение заранее испорчено!!!! Когда же откроют Египет? Тунис это точно не вариант.....

11:28 13.06.16

Почему не напишите претензию в Пегас? Столько негативных отзывов... Что можно было бы объединиться вам всем и подписать претензию с протоколом в виде фото и четким изложением фактов не качественного сервиса и недополучения купленной услуги. Деньги они вряд ли вернут,компенсацию тоже,но зато возможно предпримут меры.

12:07 13.06.16

Писать отзыв нужно на сайте Пегаса на странице отеля, с указанием брони туриста, тогда "уважаемый туроператор Пегас" будет знать что, это отзыв их туристов...... а этот сайт с кучей негативных отзывов для не показатель....

22:53 30.06.16

Сочувствую...вот только вернулся из него!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up