АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.11
Countries, cities: 7 / 12
Reviews: 18
Comments: 0
Readership: 7006
Photos: 0
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Vacation as a couple in
September 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Наверное не повезло...

Отель красивый, не большой но уютный. Ресторан отличный - еда и персонал. Персонал практически весь говорит по-русски, для тех кому это важно. Есть бесплатная парковка, что тоже плюс.

А в отношении номера и общения с ресэпшн, нам наверное не повезло... Вроде бронировали с видом на море (а это дороже номера без определенного вида), но разместили в корпусе на второй линии на первом этаже. И пояснили при этом, что там видно море, вдалеке, между стоящими корпусами, смешно... Но все таки предложили вариант по их мнению по лучше - номер в последнем ряду корпусов, с хорошим видом, но как потом стало ясно, у помойки. Каждое утро в 6 приезжала огромная мусорная машина выгружать баки с мусором, это жесть! Звукоизоляции в номерах нет, слышно даже как соседи разговаривают и не только)))), так что от сбора мусора мы были в полном восторге. Номера очень маленькие, на первом этаже темные, свет не попадает вообще. С номером мы конечно смирились, куда денешься, русские же терпеливый народ)

Но был еще один неприятный сюрприз - пляж. Первые два дня мы были в эйфории, пляж хороший, вход в море с маленького понтона (удобно). Есть заводь с берега - мелкая для детей . Но на третий день поднялся сильный ветер, у понтона разбило ступеньки (у них нет волнореза). Ветер утих через пару дней, но понтон чинить не собирались, не смотря на то, что все отдыхающие обращались на ресепшн. Проблема была в том, что приварить две ступеньки они смогут только по окончании сезона. Как купаться, жара 40, ресэпшн пожимает плечами. Пришлось обратиться к управляющему, понтон починили, но на все это мы потратили неделю отдыха и хорошее настроение, жаль.

Жаль когда персонал отеля не профессионально относиться к своим обязанностям, ведь это их основная задача. Все это к огромному сожалению оставило неприятное впечатление от отдыха, приехать снова в этот отель мы не рискнем .

TRANSLATE

Liliya rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

3.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.06.16 20:32 (1 861 characters in the review)
Add comment
Complain

14:40 02.07.16

Здравствуйте, Лилия,

Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Как и во многих других отелях, у нас есть номера waterfront на первой береговой линии так и номера sea view, когда из окна номера видно море и другие постройки.
Насколько я вижу, в нашем отеле вы отдыхали в сентябре 2014г, с тех пор мы значительно расширили и обустроили наш пляж, оборудовали его дополнительными лежаками и зонтиками.

Желаем вам хорошего отдыха!

14:40 02.07.16

Здравствуйте, Лилия,

Спасибо, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Как и во многих других отелях, у нас есть номера waterfront на первой береговой линии так и номера sea view, когда из окна номера видно море и другие постройки.
Насколько я вижу, в нашем отеле вы отдыхали в сентябре 2014г, с тех пор мы значительно расширили и обустроили наш пляж, оборудовали его дополнительными лежаками и зонтиками.

Желаем вам хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up