АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in May 2016
18.05.16 - 01.06.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отель отличный)))

Translate

Отдыхала с четырьмя детьми на вилле, было комфортно и хорошо. Питание и обслуживание все понравилось, персонал приветливый и быстро реагирует на пожелания. Единственное это уборка не достаточно качественная, даже с чаевыми нужно показывать не доработки, но после замечания все исправляют и в последствии делают. Был очень не приятный момент с кражами, в Турции много раз такое произошло впервые. Первый раз достали деньги из кошелька (забрали не все, но достаточно), думала сама виновата кошелёк оставила, на столе, но через три дня опять взяли у няни лазили по чемодану в вещах забрали не много но все до последнего $. Заявление написано, но реакции не было особо и не извинились к сожалению... В отеле такого уровня не должно быть такого...А в целом все отлично, Отель рекомендую👍🏻

  • атмосфера радости)))
Added: 10.06.2016 07:14
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 799 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Только наши граждане, после того как их обворуют и "не извинились к сожалению", рекомендуют отель другим и указывают, что он (отель) отличный... )) К чему такая рекомендация? Чтобы и других оборовали и тогда будет не так обидно?? Не понятненько..)))
20:30 12.09.16
Дорогая Елена,

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Мы рады знать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и обязательно примем во внимание все Ваши замечания. Мы приносим свои сожаления по поводу пропажи денег и совершенно согласны что, таких ситуаций быть не должно. Мы стараемся тщательно подбирать персонал, однако человеческий фактор, каждый может ошибиться. Если бы Вы сообщили нам на месте о данном проишествии - мы смогли бы провести расследование и принять необходимые меры. Сейчас все, что мы можем сделать - принести свои извинения и пообещать комплимент от отеля в следующем Вашем пребывании в отеле.

С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 556) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 157