Предполагаю, что являюсь одним из первых, кто дал подробное...
Предполагаю, что являюсь одним из первых, кто дал подробное описание отеля.
Итак – Alassio Hotels & Talasso (он же ранее Miramar, а до этого Pirate Gates).
Отель себя позиционирует как четыре звезды. Любую попытку тур-агента и пр. приписать ему еще одну звезду нужно расценивать как ложь или незнание агента, что он предлагает. И реально – не более четырех звезд.
Перелет – осуществлялся тунисской авиакомпанией. Знание экипажем русского языка стремится к нулю. Вылет в Тунисс задержался примерно на полчаса по причине какого-то придурочного дедка, который еще на регистрации стал приставать к представителям авиакомпании с вопросом: «есть ли на борту валидол?». Когда он уже на борту лайнера в …надцатый раз пристал к стюарту с этим же вопросом, капитан лайнера отказался взлетать, пока сего дедка не освидетельствует доктор на тему лет.пригодности. В полете кормили, напитки предлагали, алкоголем не баловали. «Тагил» с нами не летел, что порадовало отдельно. В полете раздали для заполнения миграционные карты, но вряд ли кто из стюартов сможем полноценно вас проконсультировать по правилам заполнения. Обратный перелет - без приключений, по графику.
Аэропорт Монастир – от лайнера до входа на автобусах, сразу попадаете в зал паспортного контроля (есть туалет). После паспортного контроля попадаете в отделение выдачи багажа. В нем же находятся «курилка» (маленькая комнатка) и обменник валюты. Чтобы не заморачиваться на обмен в отеле и пр., пока ждал багаж – поменял американские бумажки на местные (примечание, курс обмена в Тунисе фиксированный, поэтому нет особого смысла искать «более выгодный» обменник.) После получения багажа – прохождение таможни. Как таможники выбирают – кого досматривать, а кого нет – так и осталось для меня загадкой. Я просто спокойно прошел меж ними, они и слова не сказали. И только после таможников – зал для встречающих, где нас и встретила «принимающая сторона» и распределила по автобусам.
Заселение – по местному времени в отель я прибыл примерно в 11. На рецепшн слегка говорят по-русски. Кстати, каких-либо информационных стендов на рецепшн не обнаружил. Заселили сразу, правда горничная пыталась на непонятном языке объяснить, что она еще где-то что-то недоубрала.
Номер (бронировался на одно-местку, т.к. отдыхал один) – в основном здании; 3-й этаж (чем выше – тем меньше шансов нарваться на комаров); просторный; два окна (и оба – с небольшим балкончиком, на каждом балкончике к стене приторочена небольшая сушилка), окна выходят на внутренний дворик (но мне не принципиально); сан.узел отдельно (с рукомойником); ванна (но без пробки), фен, полный комплект полотенец; кровать – две сдвинутые полуторки; телевизор (порядка 11 программ, русскоязычную программу можно выловить при большом везении); пол – плитка; кондиционер – работает и дает прикольные потеки по стене; розеток насчитал порядка 4 (переходник не требуется); туалетная бумага есть; при заселении положили – два пакетика с шампунем и два пакетика с мылом (обновили, примерно, на 4-5 день).
Чего нет в номере – WiFi, холодильника, сейфа (сейф можно абонировать на рецепшн за 3 динара в день), набора для чай/кофе, освежителя в туалете, кресел (но, кажется, это касается не всех номеров).
Уборка номера ежедневно, качество посредственное, лебедей не крутят.
В отеле еще есть «бунгало» - прогуливался мимо, присмотрелся, сложилось впечатление, что бунгало или законсервированы, или ими никто не занимается. Ни в одном бунгало не увидел следов кондиционера.
Территория отеля – нечто среднее между маленькая и небольшая; местами неухоженная; прогулка по территории хороша лишь раз и займет не более 20 минут неспешным шагом.
На территории расположен так называемый «центр талассотерапии» - есть кабинки для массажа тела, массажа лица, обертываний, гидропроцедур; а также в здании имеется крытый бассейн с морской водой. Не все в этом здании работает, массажисты за вами не бегают и услуги не навязывают.
Между главным корпусом отеля и морем расположен второй, открытый, бассейн с морской водой; вокруг зонтики и лежаки. Собственный пляж отеля к себе не манит – хоть и в двух шагах расположен, но песок грязный и минимум пяти-метровая полоса прибитых к берегу водорослей. Администрация отеля как-то не спешит привести сие в порядок. Развлечений на пляже – ноль.
Есть еще третий бассейн (предполагаю, что зимний) – но в абсолютно нерабочем состоянии.
Питание – 3-х разовое в так называемом «ресторане» в центральном корпусе, завтрак (с 07 до 10), обед (с 12-30 до 14-30) и ужин (с 18-30 до 22-00). Завтрак – скудный шведский стол + автомат по производству чая и кофе. Обед – тут зависит от наполненности отеля; может быть и шведский стол, а может быть и комплексный обед (который разносит официант); суп не всегда; чай-кофе не дают. Ужин – шведский стол, уже появляется суп в двух видах (типа вегетарианский и нет), чай-кофе не дают. Я к еде неприхотлив, поэтому для меня качество еды приемлимо. Но привереды в еде махом могут заработать себе «несварение желудка» или остаться голодными. Добавлю, что в «ресторане» постоянно (во время приема пищи) функционирует аппарат по наливанию в стаканы напитков и воды, причем напитки очень похожи на соки.
Ресторан Ala-carte – теоретически он существует (прогуливаясь по территории я его видел), но не работает.
Бары – фактически только один бар в центральном здании. Тут можно всегда получить чай, кофе, напитки горячительные и нет. Других баров в отеле я не нашел. Кажется, еще есть кальянная, но проверять ее работоспособность мне было лень.
Питьевая вода – без проблем выдается барменов в полуторалитровых бутылках или стаканах (это по желанию отдыхающих).
Торговых точек на территории отеля – на момент отдыха не было, но какой-то закуток неспешно заполняется «товаром» по типу изделий из кожи и пр; такими темпами, глядишь, через месяцок откроется..
Если есть желание как-то разнообразить свой отдых – по береговой линии налево уходите на 200 метров и попадаете на пляж соседнего отеля Houda. Песочек чистый, водорослей почти нет, есть развлекалки типа «парашюта», «банана», гидроцикла, по берегу ходят местные разносчики и предлагают фрукты, сигареты, полотенца и всякую мелочь (торговаться обязательно). Охрана хоть и «давит косяка» слегонца, но не гонит.
Контингент отеля – трудно объективно судить из-за малой заполненности (в обед в столовой редко насчитывал более 12 человек), но однозначно – у местных пользуется популярностью.
Снаружи в «шаговой доступности» (минут 5-10 неспешной ходьбы) три торговые точки, гордо именующие себя «шопинг центрами», в которых можно купить сувениры, пляжные причиндалы, сладости, изделия из кожи. Обратило на себя внимание, что алкоголь в них не продается.
Анимация – шатаются три типа в футболках «animation», но даже видимость работы не создают. Лишь один раз, кажется, в пятницу, когда понаехало местных с детьми – была устроена «детская дискотека».
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
пропал отель