Не Berlin-а " ХОХЛИ Н" иностранцев 2% русских 10% и это сказывается...
Бронировали отель ориентируясь на отзывы, по системе раннего бронирования, так как наша семья отдыхала- 5 взрослых и один годовалый ребёнок. По порядку:
Приехали в отель около 21.00ч. Пока регистрировали на рецепшен, время было 21.05ч. Поинтересовались про ужин, менеджер сказала, что он закончился в 21.00ч. Предложили пройти в бар, где нам будет предложен ланч. ( Булка, 2 кусочка колбаски, огурец, апельсин ) посмеялись, пошли спать. Были в отеле с 3.06 по 10.06 Отель не соответствует **** звёздам.
РЕСТОРАН: Конечно голодным не будите, но сама обстановка вызывает отвращение. Нужно приходить ровно к началу обеда , не говоря уже об ужине, так как, позднее не будет ни столов, ни вилок, ни еды. Придётся самому убрать стол, найти вилки, и ждать пока пополнят подносы, убирали сами, так как во всём ресторане работают только 2 работника, которые не могут успеть, сочувствовали им. В ресторане работает один " грилист", который очень тщательно жарит колбаски, за которыми нужно отстоять УНИЗИТЕЛЬНО 20 мин.
Номер: обычный, когда зашёл. Внешне - претензий не вызвал. С нами был ребёнок 15 лет. Его кровать была сооружена из двух матрасов, сложенных один на другой прямо на пол. Матрасы на кроватях такие старые, что повернуться было не реально, спящие рядом просыпались. Что будут делать молодожёны, приехав, не дай бог, в этот отель......Слышать будут все соседи. Звукоизоляция отсутствует. Попросили поменять номер, так как дети не захотели жить рядом с родителями, да и у бабушке, когда внук просто капризничал за стенкой, было не просто, хотелось бежать за внуком. И что бы вы думали, их не устроил наш аргумент. Хотя заполненность отеля составляла 50% Не стали трепать нервы....
С погодой не повезло, а так бы была ещё одна проблема-лежаков не хватает. Всё забито, нужно с 8 утра занимать и сидеть там, чтобы не скинули. В баре на пляже- очередь из 10 человек. А бармену торопиться некуда. Чем меньше нальёт- тем сэкономит.
Дотерпели.... завтра домой!!!! Подошли на рецепшен, по поводу продлить время проживания, чтобы ребёнок поспал перед позним вечерним перелётом. Нам был дан ответ,что это можно и стоит это будет 10 лев/ час. Приходите завтра. Пришли после завтрака, в 9.00 - Нет администратора. Ходили каждый час- бесполезно. В 12.00 время выезда. Выехали в 11.55 Нам очень повезло, как оказалось потом. Объясню: в 12.00 блокируется дверь, люди не могли забрать свои вещи, нужно было заплатить, и очень приличную сумму. Женщина, была очень возмущена, но бесполезно.
И опять мы около ресепшена- пытаемся решить всё тот же вопрос. Ребёнок плачет, хочет спать. Им пофиг. У них - люди выезжают. А администратора, кто решает этот вопрос, так и нет. Появился около 14.00 и предложил до 16.00 , на 2 часа - 30€. Подзаработать...
За раннее бронирование, за путёвки заплатили- за 2 номера, за 5 взрослых 120 тыс. + 25 тыс. визы.
Сколько заплатили- то и получили. Хороший урок!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Воду дают одну бутылку по приезду. Нужно покупать. Или набирать в коллере в столовой.
Бар на пляже общий с Голден бич.
Кто не доверяет моему отзыву, почитайте удалённые!!!! А не опубликованые. Сейчас выбор большой и есть что выбрать. Но этот отель, даже на тройку не тянет, поверьте!!!
Кстати, всегда читаю сначала удаленные. Удивлена тем, что об этом отеле они все хорошие ))