АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a Solo trip in June 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день! Только вернулась из Туниса,отдыхала в отеле...

Translate

Добрый день! Только вернулась из Туниса,отдыхала в отеле Sangho Club Zarzis 3*. Отдых меня разочаровал с момента, когда мы сели в автобус для трансфера из аэропорта в отель.. Разочарование было в том, что турфирма продавала мне путевку на остров Джерба. А привезли меня на материк, в Тунис, а как хотелось островного отдыха..В этот раз не проверяла отель по сайтам,его расположение, не было времени на это, доверилась турфирме Обычно покупала в 4*, но в этот раз решила сэкономить и согласилась на отель тройку. Перед поездкой отзывов о нем не нашла,(Здесь на сайте написано:Sangho Club Zarzis 3* ID 28685 Тунис, Джерба, Зарзас) Почему Джерба? этот отель ведь не на острове, вводите в заблуждения туристов... Турагентство сказало, что, если нет отзывов российских туристов, то это-хорошо, значит , отдыхают в основном иностранцы.Так оно и есть,До недавнего времени там отдыхали немцы, французы, но сейчас наши туроператоры открывают его для российских граждан.Расскажу о плюсах отеля: большая, зеленая территория, номер в бунгало просторный и ехать от аэропорта недалеко и думаю из плюсов все. Пожалуй нет, питание для тройки неплохое, Еще спасибо отельному гиду Диане, она разруливала все недовольства туристов, всем помогала, делала отдых в отеле комфорт нее.

Из минусов: у меня не работал кондиционер, писала претензии отельному гиду, через пару дней кондишен заработал, еще через пару дней появился в номере телевизор, Полотенца,наверное, когда-то были белого цвета, но сейчас они серо-желтого цвета ( пришлось купить себе полотенце в магазине), наволочка на подушке тоже была подстать им. .Полотенца берут утром на замену, а приносят в номер чистые- после обеда.

Вход в море очень долгий, надо идти метров 300, чтобы поплавать, но там начинались водоросли, они как-то неприятно касались ног ,было дискомфортно....На берегу по утрам(не каждый день) трактор сгребал водоросли в одну большую кучу, которая со временем начинала подпахивать.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • только его большая территория
  • большая территория
  • есть такие
Added: 12.06.2016 15:16
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 957 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Елена, на всех сайтах описания отеля написано, что отель находиться вблизи города Зарзис. Соответственно на материке. И на карте это видно. Так что это ваш косяк, а не туроператора. Внимательно надо читать описание отеля.
Да, и как можно настроиться именно на "островной отдых "? везут в трансфере, а тут, блин....., материк!!!!! Если Вам это было так принципиально, посмотрели бы карту перед покупкой тура.
Вот, не посмотрела карту, доверилась турфирме и оказалась в др месте .
Никому нельзя доверять)))
Во всех отклях где русский контингент так: занятые в 7 лежаки, отсутствие столиков и посуды. По сервису... Ну это же 3*! Все эти же проблемы есть и в 3* и 4* в 70% отелей в Египте и Тунисе. Про отзывы, все есть, на том же трипадвизоре куча на французком, таких же недовольных водорослями и т д, есть кнопочка "перевести". Все минусы это ваши неоправданные ожидания, а это не информативно. Про остров вообще странно, при чем тут ваш оператор и отель??? Да и что дал бы вам остров? На джербе еще более "отвратительные" трешки. Вы просто портите и так никакой рейтинг этих отелей. И еще, сейчас Рамадан, они злые все на нас от рассвета до заката, планируйте отдых вне этого времени. Печально всё это.
Отзыв вообще ни о чем. В нем больше претензий к Т.О,, чем к отелю. Именно из за таких вот туристов и появляется негативное отношение к русским туристам.
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate
Елена
Russia
Petrozavodsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews:
  • Photos, videos:
  • Comments:
  • Readership: 162