Vacation as a Family with children in
June 2016
- Do not recommend the hotel
07.06.16 - 12.06.16
3
4 accommodation
2 service
3 food
Correct review - affects rating
Отель только для "овощного" непритязательного отдыха
На сегодняшний день мы пребываем ещё в отеле, но поделиться впечатлением очень хочется.
Прибыли в отель, нам на ресепшене сразу объяснили, что за доплату можно получить номер с видом на море, что мы и сделали, тк "вид на сад"- это совсем печальный вид, как такового сада нет, трава сухая, выжженная, деревьев мало.
Территория отеля очень маленькая, вечером прогуляться выйти некуда, ребёнка укачиваем, нарезая круги вокруг бассейна.
Пляж хороший, чистый, вход пологий, долгий, для детей самое то, песок мелкий. Минус-очень ленивый персонал на пляже: долго приходится ждать, пока принесут полотенца(это утром), а вечером убирают лежаки, как бы заранее выгоняя тебя с пляжа!!!
Ресторан:еда вкусная, но по утрам лично мне не хватает каш (всегда есть только одна, оооочень специфичная) и молочной продукции. В обед и вечером можно не дождаться у официанта и бокала воды, не говоря хлебе и о вине. К нам, русским, подходят в последнюю очередь. В приоритете французы и англичане, к которым королевское отношение и приносится другая еда и вода!!! Это нонсенс!!! Мы что, другого сорта люди, или другие деньги платим??? В общем, очень неприятное чувство.
Уборка номера: если оставляем динар, нам приносят три полотенца(мы просили для нашего ребёнка тоже класть полотенце), если не оставляем-стандартно два. Полы моют не чисто, ванная комната очень грязная, на мой взгляд.
За территорией отеля ни одного магазина, муж хотел купить нормального пива и попить, как "белый человек", так как в отеле то же пиво выдают в стопках!!!и с такой неохотой, будто выпрашиваешь!!! В тему о дискриминации-французам наливают в нормальные пивные бокалы и выдают вместе с орешками или фисташками. Выводы напрашиваются сами по себе.
В общем, Тунис , а точнее выбранный отель, не порадовал гостеприимством
Ожидаемых 5 звёзд и системы все включено в этом отеле я не поняла. Глубоко разочарована.
Added
12.06.16
23:44
(1 891 characters in the review)
say Thanks
20:03 19.06.16
А вы не пробовали давать официантам и барменам хотя бы динар, тогда и отношение будет соответственно. Что касается французов, то конечно к ним относятся по другому, т. К. Они приехали не на все включено и питаются за наличные, да и чаевые всегда дают, в отличие от некоторых наших туристов. P.s. Тоже в данный момент нахожусь в отеле. И перед поездкой внимательно почитала отзывы и точно понимала куда и зачем еду.
09:16 23.06.16
В пяти звездах и чаевые? Да Вы шутите....они и так нихрена не делают. Почему то в RIU все делается без чаевых,и отношение ко всем одинаковое....
08:03 28.06.16
Я тоже не согласна! Если система все включено предполагает, что ты должен еще ходить и всех подмазывать то, что это за система? Плюс ко всему это 5*!!! Все должно быть на уровне и без всяких там чаевых! И если вспомнить, чаевые - это БЛАГОДАРНОСТЬ за то что тебя превосходно, самым лучшим образом обслужили, а не взятка за то, чтобы тебе не плюнули в стакан.
Add a comment
Add a comment