Почки и сердце варка и тушка))))
Отдыхали с семьей с 22 мая по 5 июля 2016г. Не последнюю роль в выборе отеля играли отзывы, которые состояли сплошь из прилагательных в превосходной степени. Однако разочарование ожидало прямо в холле отеля. Грязные столы в огрызках от груш и яблок, сахарная пудра от сладостей на креслах и пустые стаканы... И это при том, что ресепшен был свободен от отдыхающих, а кучка работников отеля стояла и мирно беседовала о своём насущном. Подбежал мужичонка, усадил, дал заполнить карту, забрал паспорта, опять прибежал, отдал документы,отдал карту от номера, схватил чемоданы: все, побежали в номер. Зарегистрировали настолько быстро, что забыли выдать нам традиционные браслеты проживающих в отеле, а мы (в эйфории от того, что наконец-то добрались до моря) даже не обратили на это внимание. Только к обеду следующего дня после того, как нам стали отказывать не объясняя причины в барах и ребенку не дали мороженное, мы поняли в чем дело, ладно, сами лоханулись. Номер не понятен в своём дизайне: умывальник почти прямо в комнате, одна дверь и на туалет и на душ при том, что это два разных помещения (кстати, при включении воды даже при самом слабом напоре она все время наровила вытечь в коридор, поэтому пользовались только встроенным потолочным). Стоим и думаем, как это туалет без дверей и прямо напротив кроватей, потом разобрались, посмеялись. Остальное в номере все стандартное. При том, что загрузка отеля минимальна для такого времени, однако убирали поздно: придешь после обеда, хочешь отдохнуть от жары, а тут "Тук, мадам...Уборка номера!" Стекло балкона не моется ВООБЩЕ. Прикольно наблюдать было, как горничные с четвертого этажа скидывали своим коллегам на первый этаж то тряпки, то полотенца, то еще что-то. Хорошо что не пытались с первого на четвертый или пятый закинуть хрень какую-нибудь ))) Ок, проехали... Территория обычная, много лежаков у бассейна. Так как сезон еще был не в разгаре, то свободных мест было много и на пляже, и у бассейна. Пляж песчаный, неплохой бар в пляжной зоне. Большой минус- не убирается грязная посуда со столиков у лежаков тех отдыхающих, которым сложно убрать за собой, то есть пришел рано утречком-и в курсе что ели вчера туристы. Точнее какие-то дети с черными пакетами все время ходили между лежаками и собирали окурки с песка, при этом махая пакетами и встряхивая их со всей дури. Но тарелки и стаканы оставляли не тронутыми. Липкие от мороженного столы и керамические урны, фууу... Но и это все ерунда! Меню...!!! Отель 5 звезд и такое отвратительное меню!!! Почки, сердце, ПОТРОХА!!! Так и написано : патроха жареные, открыла и чуть не стошнило. Разнообразия ради они (т.е. субпродукты) сегодня жареные, а завтра тушеные. И опять жареные, позднее тушенные. Гадость. Ах да, ножки куриные, крылышки гриль! Рыба только в одном её виде - на пару. Ели одну рыбу и зелень 2 недели!!! Холодная закуска опять какие-то крученые то рыбные потроха, то еще какая-то гадость. Остальное тушеные овощи, овощи, овощи...Сладостей традиционных турецких мы так и не видели. Все остальные десерты не вкусные, жееесть. Из фруктов 2 дня арбуз, и 3 дня дыня. ВСЕ!!! Клубники и черешни нет! Пару раз всунули клубнику в пирожное, ягоду съели- десерт был отвратителен. Апельсины, груши, твердые яблоки, незрелые персики. Официанты все сплошь какие-то... дикие. Они не то что не говорят по-английски (не надо по-русски!), такое впечатление что они вообще не говорят! и не понимают где они! Как {удалено модератором; оскорбления посетителей проекта}. ААААА! Меняют только скатёрки, при этом положат 2 вилки и 3 ножа. Прошу, принесите еще вилку. Не понимает. Хожу ищу вилку по залу: есть и ложки, и ножи, а вилок нет (потом к этому привыкли и сразу брали их с других столов). Анимация... Только один Бурак (возможно я ошибаюсь в написании имени) спасал всех и вся. Молодец! Отличный парень, тактичный и вежливый, веселый, но не вульгарный. Умница. Еще бы хотелось отметить менеджера отеля Наталью. Очень быстро реагировала на любые просьбы. Короче, то что было в прошлом году, не факт что будет в этом. Всем хорошего отдыха! Море и солнце как всегда - прекрасны! Всем здоровья. P.S. Смените шеф-повара!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Сезон в отеле начался только с 5 июня, стало больше отдыхающих, появилось разнообразие в пище, и т.п..., так что к 17 июня, думаю, будет намного лучше, чем в конце мая - начале июня..
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Позвольте подробно ответить на Ваш отзыв.
В лобби отеля всегда есть обслуживающий персонал, который всегда рад принести гостям напитки и убрать за ними грязную посуду, вытереть стол. В течение дня постоянно проводится уборка, поэтому мы не можем согласиться с тем, что лобби всегда грязный.
Фотографии номеров отеля есть в интернете на многих сайтах, а так же на нашем официальном. Эта информация является общедоступной, вы знали куда едите. Тем более вы читали отзывы о нашем отеле.
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо. что помогаете нам стать лучше! Каждый день у нас проводятся собрания с персоналом и мы ведем работу над ошибками.
В отеле тщательно следят за питанием и продуктами питания, которые закупают в отель. Фрукты дают по сезону. Если каких-то фруктов вы не нашли на нашел столе, возможно был не сезон.
Будем снова рады видеть Вас у нас в отеле!
С уважением, отдел по работе с гостями.