АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 7075
Photos: 0
Vacation as a couple in
June 2016
31.05.16 - 10.06.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Полупустой отель

Вообще-то мы бронировали номер в "Valeri Beach"(отдыхали в нем не один раз),причём при подтверждении звонком турки уверяли ,что все нормально.Но оказалось,что "Валери" закрыт и нас поселили в Ланкору. Ланкора,конечно 4* ,но номера мне показались меньше ,чем в трехзвездочном Валери (хотя и серии "Комфорт",номера "корт" еще меньше). Отель полупустой,в самом Кемере много закрытых отелей,народу мало,пляжи почти пустые.Турки стараются тоже сделать "импортозамещение",и поэтому из отдыхающих почти половина сами турки.Достаточное количество наших бывших "братьев" из Украины и почему-то болгар.Традиционно присутствуют прибалты. Русских,немцев,англичан-практически нет. Кормили нормально.Ежедневно курица и индейка в различных видах,почти ежедневно жареная рыба,мяса не видел.Из фруктов всегда арбуз,яблоки,абрикосы.Ну и всякие пироженки. С 11-30 у бара начинает работать фаст-фуд: пицца,картошка фри,гамбургеры. Пиво и местный алкоголь с 10 до 23 без ограничений.Как я уже писал-пляж полупустой-свободных лежаков уйма.Все тихо и спокойно.К нам было хорошее,дружеское отношение.Турки хоть и недовольны отсутствием туристов и работы ,но действия Эрдогана не осуждают (может просто боятся).Ну и мы не поднимали вопросы политики.

TRANSLATE

Вячеслав voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.7 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 14.06.16 06:18 (1 274 characters in the review)
Add comment
Complain

13:41 16.08.16

Мы остановились с супругой в этом отеле. Хочу отметить весь персонал - очень доброжелательные люди! Особо хотим поблагодарить работника на ресепшене Кадира! Молодой человек встретил нас с улыбкой и быстро поселил в номер, а когда мы обратились по поводу неисправного кондиционера, то переселил в другой номер, который по удобству и расположению был лучше первого. Многие клиенты пишут о недостатках отеля и при этом, забывая о том, какие "удобства" в своей стране они терпят! А тут за доступную цену, получая уважение, прекрасное обслуживание и особенно в столовой с разнообразной здоровой едой: с неограниченном количестве овощей и фруктов, нужно быть благодарными этим добрым и искренним людям, которые так долго нас с нетерпением ждали и всегда ждут. А вот некоторые наши соотечественники ведут себя недостойно и очень стыдно за них, когда толи из жадности, толи из вредности набирают в тарелки неимоверное количество пищи, а потом приходится служащим столовой выбрасывать горы несъеденных продуктов! Хочу призвать этих граждан накладывать столько, сколько могут съесть, а если не наелись, то можно пойти и положить дополнительную порцию! Людям надо не забывать о том, что в мире много голодающих людей и преступно выбрасывать столько драгоценной еды!

13:50 16.08.16

Я полностью согласна с предыдущим корреспондентом и хочу добавить, что очень благодарна персоналу по уборке номеров очень чистоплотные, внимательные и добрые женщины.
Исмаилова Лика!

21:44 21.11.16

Очень правильно Вы заметили!! я бы на их месте не выбрасывала, а если нетронутое, по новому подавала б)). они может так и делают в экономных отелях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up