Vacation as a With family in
June 2016
- Do not recommend the hotel
01.06.16 - 14.06.16
2.3
2 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Не рекомендуем
Добрый день! Пишем отзыв находясь в отеле. Во-первых абсолютно никакая служба приема туристов. Привезли нас в отель в 8-30, обещали подобрать побыстрее номер, клятвенно заверили что обязательно перезвоним...но никаких звонков. Все прекрасно понимают что отель по большей части для отдыхающих с детьми но никаких движений в сторону скорейшего размещения гостей нет. Придя на ресепшн в 14-00 с удивлением услышали что мы мол сами виноваты что не приобрели у туроператора ранее размещение и вообще мы вам не обязаны у вас по договору с оператором вообще размещение до 15-00. Заявила такое сотрудник Анастасия 😄 Ну все таки с горем пополам заселили причём намного больше инфы об отеле мы узнали от сотрудника службы носильщиков чем от девушек на ресепшене. Один из главных минусов это питание. Не скрою, качество продуктов сомнения не вызывает, но ассортимент это просто беда... Для тех кто конечно привык ездить в тройки Египта с дошираком это просто рай.... Для остальных ужас. Даже платный ресторан садко это что то. Готовить борщ с мясом из вчерашнего шашлыка это выше всяких похвал. Ничего такого супер в интерьере отеля нет. Да интересно но не более того. Единственный плюс это близость с олимпийским парком и Сочи парком. Не было бы рядом этих объектов богатырь бы умер за сезон. Единственный плюс из сервиса это уборка номеров, вовремя спокойно и качественно и конечно носильщики порадовали их вот и надо на ресепшн вместо Насти. В общем богатырь далеко не соответствует четверке!!! Сервис ужасный отношение персонала такое же! В Адлере есть намного интересней отели в том числе четверки
Advantages
близкое размещение к олимпийским объектам
олимпийские объекты
Disadvantages
всё остальное
Added
14.06.16
14:59
(1 599 characters in the review)
say Thanks
01:03 16.06.16
Про заселение всё верно вам сказали,не понимаю суть претензии,не объективный отзыв в корне
11:02 16.06.16
Ещё раз поясним, это служба размещения гостей а не уборщики туалетов. Они прекрасно знают есть ли свободные номера для раннего размещения или нет. Если есть то в приличных отелях предлагают доплатить официально если номеров нет и заполняемость 100% то так и говорят что нет никак не решить ждите. Без всяких мы вам перезвоним подойдите через час и так далее. Отношение такое чтобы просто обнадежить туристов и чтобы те только быстрее ушли с ресепшена. И ещё небольшой комментарий...мы едем отдыхать не к туроператору а в отель и деньги получает отель. Вот это и отличает качественные сетки от сараев
23:10 18.06.16
пожалуйста по вашей личной просьбе в личном мне сообщении повторяю комент который вам жизненно необходим
)))
16:19 20.06.16
Автор полностью прав, к большому сожалению. Это для очень непритязательных клиентов с большими деньгами.
Add a comment
Add a comment