АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.12
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 4
Comments: 6
Readership: 4349
Photos: 7
Vacation as a couple in
May 2016
28.05.16 - 11.06.16
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначный Мелисси

Были в отеле с 28 мая по 11 июня. Сразу оговорюсь, что писать буду честно о недостатках отеля, и отзыв будет совсем не хвалебный, как большинство на сайте. Но отзыв абсолютно правдив, без тени преувеличения или передергивания. Все описанные ниже моменты ничуть не испортили наш отдых в отеле или впечатление о Кипре. Но в дальнейшем при выборе будем смотреть другие варианты размещения.

Бронировали номер EXECUTIVE SEA VIEW, таких номеров в отеле 7 - либо с номерами 101, 201, 301, либо 143, 243, 343, 443. Было большим удивлением при заселении получить номер 325, ну ладно, пошли смотреть. Номер сразу у лифта по центру здания.

НОМЕР: неуютный, явно испытывает недостаток в наполненности мебелью, и в целом впечатление такое, что ранее там был обычный номер, и рядом комната для обслуживающего персонала, при реновации решили объединить эти два помещения и вуаля готов - EXECUTIVE SEA VIEW. Джакузи на балконе присутствовала, втиснули ее туда с трудом, но была.

УБОРКА и ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ: горничная всегда что-то забывала добавить, либо капсулы кофе (в номере кофемашина), либо молоко, либо сахар, или мыльно-рыльные принадлежности. Странно интересный факт, даже не знаю как назвать, но наверное жадности отеля :) - при наличии типа питания ALL и кофемашины в номере бесплатную воду ставят один раз при заселении. При обращении с вопросом на ресепшн - ответ милой Ирины "да, один раз вода в номер бесплатно, а дальше идите и покупайте". Странно, то, что в бутылках воду дают во всех барах, конечно если на ALL, совершенно бесплатно и без каких-либо ограничений. Качество самой уборки в номере среднее. В данной категории номеров - уборка производится 2 раза в день, утрене-дневная и вечерняя, когда повторно меняют полотенца и расстилают кровать, оставляя милые презенты в виде конфет на подушках. Вечерняя уборка была первые 3 дня, потом 3 дня не было, мы даже подумали, что может ее отменили, обращаться на ресепшн с такими пустяками не стали, но через 3 дня вечерняя уборка волшебным образом опять стала происходить. И еще один факт - мы два дня утром уезжали из отеля на целый день, и заранее обратившись на ресепшн к Ирине попросили подготовить ланч-бокс. Ирина уточнила намерены ли мы завтракать в отеле, и услышав ответ, что да, и мы просим ланч-бокс вместо обеда, очень категорично заявила, "что не предусмотрено". Позже в тот же день, обратившись к другому сотруднику ресепшн - с тем же вопросом, нам без проблем организовали ланч-бокс, который мы забрали на следующий день в 9 утра. Конечно, само качество ланч-бокса оставляет желать лучшего, ну уж чем богат отель и как он относится к своим постояльцам. :)

МОРЕ И ПЛЯЖ: море великолепно, цвет воды необыкновенный, вода чистая и прозрачная. По пляжу - не все так славно, у номеров EXECUTIVE и GRAND, предусмотрены лежаки на пляже, по так называемым "ранее предоплаченным картам", карточку выдают при заселении на ресепшн. Итак на пляже около 30 белых зонтов, которые находятся около лестницы - когда мы на второй день около 10 утра (в отпуске хочется поспать ;), пришли на пляж, то оказалось, что свободных лежаков нет. Напоминаю, что номеров EXECUTIVE в отеле 11 и 1 GRAND, итого 12, но лежаков нет. ;) Хорошо, пошли к бассейну, там с большим трудом нашли лежак. На следующий день, пораньше пришли на пляж и в течении дня увидели, что потом так и наблюдали ежедневно - на лежаках отеля Мелисси, заметьте предоплаченных ранее отелем в муниципалитет города Агия Напы, лежат все кто знает о такой чудесной халяве. Отдыхающие из соседних отелей, с браслетами других цветов, девочки-гречанки вместе с мальчиком, служащим отеля, который должен проверять эти самые "ранее предоплаченные карты", и просто отдыхающие отеля Мелисси, которые знают, что никто ничего не проверяет. Сам пляж мало убирается, в песке окурки, и мелкий мусор. Наверное если бы на пляже были пепельницы, то окурков в песке было бы меньше, но пепельницы не предусмотрены. Лежаки на утро разбросанные, где их оставили с вечера. Лежаки очень старые.

ПИТАНИЕ: качество блюд хорошее. В первую неделю был больше выбор на ужин, и разнообразнее что-ли, 1 раз в были мидии и креветки, в какой-то из тематических ужинов, все повторяется по дням недели, и на следующей неделе - мидии и креветки были, но измельчены и поданы с пастой, в которой их заметить сложно. В целом на ужин несколько видов мяса, курица или утка, рыба в каком-то виде. Несколько видов салатов и закусок.

Предусмотрен нестрогий дресс-код на ужин, что совершено правильно. Но дресс-код, как не печально, не соблюдается и не только нашими соотечественниками. Придти на ужин в пляжных шортах, майке и резиновых шлепанцах норма. Сотрудники отеля пытаются, но как-то очень пассивно с этим бороться, и пока в борьбе побеждают тапки и шорты..

ОБЩЕЕ моё ВПЕЧАТЛЕНИЕ об отеле: отель не любит своих гостей.

Представитель туроператора в отеле - Елена, милейшая и очень отзывчивая. Брали авто на прокат на 5 дней с полной страховкой без франшизы. Елена помогла разработать маршруты по каждому дню, подсказала интересные места. Мы объехали много интересных мест, накатали 1200 км. Были в Пафосе, в горах Троодоса, посмотрели места вокруг Агия Напы: мыс Каво Греко и др.

Отпуск удался и на Кипр мы с большим удовольствием приедем еще не раз!!!!

Всем хорошего отдыха!!

TRANSLATE
Advantages
расположение
Disadvantages
описаны в отзыве
Added 14.06.16 22:17 (5 291 characters in the review)
Add comment
Complain

10:49 20.06.16

Я думаю в номер не кладут воду, потому что все отдыхающие по разному плану питания и горничные не должны вникать все включено у готя или только завтрак. По поводу уборки совсем не удивляюсь отзвам, что убирают плохо. Греки и Киприоты ленивые. У них это их "потом-потом"....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up