АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2016
01.06.16 - 14.06.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись...

Translate

По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись с крайне пренебрежительным отношением персонала к своим посетителям. Заселение с 14.00 в обеде было отказано в самой категоричной форме. Русский язык отвергается напрочь, делают вид что не понимают. Заселившись обследуем номер и становится понятно что уборка номеров в отеле чистая фикция. Пыль и бумажки во всех углах. Кстати мыло и шампунь лучше купить или привезти с собой т.к. в этом четырехзвездочном отеле мы за весь период отпуска не обнаружили ни того ни другого. Дальше про питание. К своему удивлению обнаружили его практическое отсутствие. Три четыре блюда непонятно чего и полное отсутствие десерта. Хотя для не искушенного туриста самое то. Картошечку-фри, макароны и кильку вы найдете там всегда. Персонал явно набран с улицы в самый последний момент; хитроватый, вороватый. Самое лучшее развлечение в отеле это ежедневное наблюдение за скандалами между клиентами отеля и персонала. Причем это касается не только русскоязычных туристов. Всего накопленного негатива высказать нет сил. После десятилетней практики посещения многих разных стран и размещения только в четырех звезд. отелях до сих пор не можем понять что это было. Сон или явь.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • инфраструктура
  • персонал
Added: 15.06.2016 00:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Абсолютна согласна с отзывом Вячеслава.
Отдыхали в этом отеле 05.06-17.06.2016 с семьей. Столкнулись с теми же проблемами при заселении. Только после длительного общения с гидом и представителями отеля нас покормили обедом.
Номера грязные, мебель крайне старая, в ванной комнате разваливается все буквально по частям: держатель для туалетной бумаги, фен, при пользовании душем вода льётся одновременно из крана и из лейки. Когда читала отзывы об отсутствии шторки, посчитала это незначительным замечанием, а зря. После принятия душа приходилось вымачивать лужи на полу полотенцем.
В другом номере не включался кондиционер, нам его отремонтировали только после 3-ей просьбы. Балконная дверь закрывалась не плотно, оставалась щель почти в 1 см.
Из положительных моментов. Вкусное мороженное и разнообразие фруктов. Удобное расположение. Анимация для детей более или менее. Причем это заслуга наемной фирмы, которая "снабжает" аниматорами близлежащие отели.
В общем вывод такой. Администрация отеля совершенно не дорожит своей репутацией, следовательно персонал позволяет вести себя пренебрежительно к туристам, не реагировать на их просьбы. Ни в одном отеле мне не приходилось столько раз обращаться что-то отремонтировать или исправить. Отель совершенно не соответствует заявленным звездам.
За много лет путешествий это мой первый отзыв. Делайте вывод сами. В Болгарии очень надо быть аккуратными при выборе отеля!
УДИВЛЯЮСЬ НАШИМ ТУРИСТАМ ЛЮБЯЩИМ ХАЛЯВУ. НУЖНО ПОРУГАТЬСЯ ЧТО БЫ НАКОРМИЛИ. А ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ НЕ ПРОБОВАЛИ. У ВАС ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14 ЧАСОВ, ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УЖИН В ЭТОТ ДЕНЬ , НУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛДНИК ТО ТОЖЕ ВХОДИТ. КАК НУЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, ЧТО БЫ УНИЖАТЬСЯ И КЛЯНЧИТЬ ТО ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛИ, ХОТИТЕ КУШАТЬ С УТРА, ЗАПЛАТИТЕ ЗА РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ЕШЬТЕ ХОТЬ ЛОПНИТЕ, ЧЕГО ПОЗОРИТЬСЯ. ПОТОМ ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ УВАЖАЛИ.
Весьма странно читать такой коммент от турагента. По правилам только завтрак не входит в день заселения. Не позорьтесь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (21) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Вячеслав Глебов
Russia
Vyborg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 351