Первый опыт в Египте
Путешествовали много, но в Египте первый раз. Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе.
1. Отель + территория. Отель достаточно большой, сделан ярусами, много ступеней и переходов, что хорошо для отдыха. Такая "ленивая физкультура". Территория тоже большая, практически зеленая. Часто видели садовников, которые ухаживали за растениями и газоном. Утром пытаются убирать, но ветер решает все по своему :)
2. Поселение+номер. Отель пустой, поэтому заселяют быстро и в принципе в нормальные номера. Лучше всего корпус 1 и 2: ближе к морю и к бассейнам. Нам дали на втором этаже, что было удобно, не надо было беспокоиться о балконных дверях.
Сам номер большой, просторный, балкон тоже большой. Мебель деревянная, много шкафов и тумб, вещи можно без проблем разместить, телевизор обычный, ловил около 15 каналов, чтобы переждать обеденную жару хватало.
Кондиционер центральный, со своей функцией справлялся нормально. Пару дней было 45, в комнате было хорошо.
Сейф работал. Душ тоже. Вайфай бесплатный только в лобби, медленный и рывками.
3. Питание. Сразу оговорюсь, что я понимала куда лечу. Что в стране кризис, людей мало, В основном все прилетели по горящим, поэтому я не ожидала изысков как в Турции или Европе.
Еда была нормальная, голодными не были. Каждый день давали мясо, курицу, рыбу, иногда баранину и крабов, но меню было достаточно однообразно. Салаты были (3-6 штук), овощи тоже. Сладости были вкусные.
На завтрак быстро заканчивались помидоры и их действительно приходилось просить. Но на обед и ужин были в нормальном количестве.
Были вопросы с молоком. Когда оно заканчивалось, иногда быстро приносили, а иногда приходилось шуметь, чтобы отреагировали.
Лично мне не хватало фруктов - одни бананы, финики, апельсины, памело. Всего один раз дали арбуз, нарезали по 2-3 дольки и все. Чтобы ребенок поел арбуза, пришлось идти 5 раз с тарелкой. Хотя тут же предлагают купить дыню или арбуз. Это раздражало.
4. Помощь + гид. В отеле всегда были 2 девушки-помощницы, которые помогали сделать отдых более комфортным. Было несколько мелочей ( протекала труба, поломался балконный замок, комары в номере, пропал канал), после обращения через минут 20-30 все исправляли. Девушки были доброжелательны даже с людьми, которые на них кричали в процессе беседы. От меня им большое спасибо.
Гид это другая история - как только вы свежие и готовы внимать, вас обхаживают, но если вы не покупаете экскурсии, то вы пустое место. Гид должен был находится с 9 до 17 в отеле. Мы своего не видели больше недели на месте.
Были вопросы, были моменты, решали на ресепшене и помощницей гида, которая в принципе является представителем магазина меха и кожи, и вовсе не обязана за него отвечать.
5. Анимация. Она есть, часть команды веселые, пытаются расшевелить (Тито, Настя, детская анимация), часть команды баласт, который отдыхает вместе с гостями. Лично я неоднократно наблюдала картину - водная аэробика, приходят 2-3 человека (гостей очень мало) - а ну, я не буду проводить.
Мяч для волейбола купили только через 10ть дней после жалобы на ресепшен.
Утром и днем были - зарядка, дартс, боча, водное поло, водная аэробика.
Вечером разные мероприятия, приглашают певца. Очень неплохой голос.
6. Обслуживание. Тут я разделю 2 момента.
Первый - садовники, повара, поварята, менеджеры, уборщики номеров, уборщики территории - все вежливы, приветливы, здороваются первыми и максимально доброжелательны. Постоянно интересуются нравится ли еда и отдых.
В номере убирали чисто, приносили воду, шампуньки, каждый день меняли простыни и полотенца. Но мы оставляли доллар. У других, кто не расщедривался, было по разному хуже.
Второй - бармены и официанты. Бармены не хамили, но и работу делали не идеально. При хорошем отношении гостей к ним, быстро становишься другом и тебя обслуживают с большим вниманием (как аукнется, так и откликнется). Доллар работает и в этом направлении :)
Официанты (но не все) в основном ресторане очень раздражали. Наглые, клянчат деньги, плохо убирают. Видела, опять же - упала салфетка тканевая на пол, он ее поднял и положил на соседний столик как чистую. Напитки и приборы ждали прилично.
Но были моменты внутренней ревизии, так все это устранялось, и шуршали, и вежливые. Как только проверяющие уезжали, снова и опять те же лица, те же неуместные шутки, те же дай доллар.
7. Море - оно прекрасно, часто с лихвой восполняло мелочи отдыха. Риф просто шикарный, то что есть настолько разнообразно, что захватывает дух. Было два места: понтон, с него можно было прыгать в море, и деревянный пирс, конечно ржавый и скользкий, но он постоянно был в воде,и я, не умея плавать, могла стоя на нем по пояс купаться и наблюдать за рыбами. Еще можно было спустится на песок и побарахтаться в прибое.
Были местные морские аниматоры - скаты, наполеон и другие персонажи, посмотреть на которых сбегалось половина пляжа.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А гид у нас был от фирмы Библио глобус- улыбашка-очаровашка, конечно же ,у него работа такая -завлекать ,втюхивать экскурсии ,но ,с ним приятно было общаться ,а вот покупать экскурсии или нет-это ваш выбор!насчет водной аэробики:нас было около десяти человек!и все с удовольствием ходили в басик! Имя мальчишки я не помню, но он разговаривал с акцентом и нам ,,девочкам,,нравилась аэробика, и в дартс мы играли с удовольствием, и кушали вкусное мороженое! И все было не так уж плохо!
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza & Resort!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Для нас было очень приятно узнать, что Ваш отдых в нашем отеле прошел хорошо.
Спасибо!
Мы будем очень рады встречи с Вами снова!
Большое спасибо, что нашли время и написали такой развёрнутый отзыв!
Мы ждём с нетерпением вашего возвращения в отель!
С Уважением,
Ксения,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza & Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?