От силы 3 звезды!
Ужасный опыт в гостинице Alva Donna Kemer! Все начиналось замечательно. Я, муж и двое детей 7 лет и 1,7 лет выбрали по отзывам одну из самых красивых гостиниц. 7 июня мы прилетели сюда из Молдовы. Гостиница действительно очень красивая. Территория большая и ухоженная. Но я не об этом. С нами здесь произошло очень не приятное событие. На второй день отдыха меня в море обжигает медуза. Обе руки начинают опухать и краснеть на глазах. Я в панике обращаюсь к русскоговорящему парню-аниматору. Спрашиваю как пройти в мед пункт. Он любезно меня туда отводит. Там врач не говорящий не на каком языке кроме турецкого на нас даже не смотрит. Набирает какой-то номер и там девушка на русском мне говорит сто если я хочу чтоб он мне оказал первую помощь то это будет стоить 100€. Или я могу по страховке вызвать другого врача. Боль усиливалась. Но я ушла. Интуитивно пошла в номер, почитала советы по укусам медуз и сама сняла себе отек. Супрастин + фенестил гель от укусов. Благо было с собой. На следующий день я, муж и старший ребёнок чем-то травимся. Плохо всем одинаково. Тошнота, рвота, диарея. При таких случаях забирают в больницу на обследование. Но так как у нас на руках маленький, грудной ребёнок мы опять же вылезли своими силами. Регидрон, энтеросгель, ношпа, уголь. Опять же из личной аптечки. Муж написал об этом на своей странице в фейсбуке, с ссылкой на отель. И тут началось самое интересное. Нам в дверь вложили записку, что бы мы подошли к девочкам с guest relations и рассказали что случилось. Мы пришли всей семьей. К нам подошел менеджер и спросил чем мы не довольны. Мы ему все это рассказали. Он сказал что передаст наши пожелания генеральному директору. Мы поблагодарив, ушли. На следующий день опять записка с тем же текстом. Мы звоним. Девушка говорит что Генеральный директор хочет с нами поговорить. Мы думали, наконец, свершилось, сейчас мы ему все расскажем, пожалуемся! Он подошёл, не поздоровавшись с нами начал что то очень на повышенных тонах говорить. Девушка из guest relations перевела: "господин очень не доволен вашим отзывом в интернете и советует вам обратиться к вашему тур оператору и Ужасный опыт в гостинице Alva Donna Kemer! Все начиналось замечательно. Я, муж и двое детей 7 лет и 1,7 лет выбрали по отзывам одну из самых красивых гостиниц. 7 июня мы прилетели сюда из Молдовы. Гостиница действительно очень красивая. Территория большая и ухоженная. Но я не об этом. С нами здесь произошло очень не приятное событие. На второй день отдыха меня в море обжигает медуза. Обе руки начинают опухать и краснеть на глазах. Я в панике обращаюсь к русскоговорящему парню-аниматору. Спрашиваю как пройти в мед пункт. Он любезно меня туда отводит. Там врач не говорящий не на каком языке кроме турецкого на нас даже не смотрит. Набирает какой-то номер и там девушка на русском мне говорит сто если я хочу чтоб он мне оказал первую помощь то это будет стоить 100€. Или я могу по страховке вызвать другого врача. Боль усиливалась. Но я ушла. Интуитивно пошла в номер, почитала советы по укусам медуз и сама сняла себе отек. Супрастин + фенестил гель от укусов. Благо было с собой. На следующий день я, муж и старший ребёнок чем-то травимся. Плохо всем одинаково. Тошнота, рвота, диарея. При таких случаях забирают в больницу на обследование. Но так как у нас на руках маленький, грудной ребёнок мы опять же вылезли своими силами. Регидрон, энтеросгель, ношпа, уголь. Опять же из личной аптечки. Муж написал об этом на своей странице в фейсбуке, с ссылкой на отель. И тут началось самое интересное. Нам в дверь вложили записку, что бы мы подошли к девочкам с guest relations и рассказали что случилось. Мы пришли всей семьей. К нам подошел менеджер и спросил чем мы не довольны. Мы ему все это рассказали. Он сказал что передаст наши пожелания генеральному директору. Мы поблагодарив, ушли. На следующий день опять записка с тем же текстом. Мы звоним. Девушка говорит что Генеральный директор хочет с нами поговорить. Мы думали, наконец, свершилось, сейчас мы ему все расскажем, пожалуемся! Он подошёл, не поздоровавшись с нами начал что то очень на повышенных тонах говорить. Девушка из guest relations перевела: "господин очень не доволен вашим отзывом в интернете и советует вам обратиться к вашему тур оператору и уехать завтра же из этой гостиницы. Мы так и сделали. Сейчас мы в другой гостинице. Очень обидно что этот Господин Генеральный Директор с нами так поступил!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
С одной стороны я вас понимаю, но и полностью не согласна.
У всех имеется медицинская страховка и в ней черным по белому написано, что вы прежде чем обратится за мед.помощью, должны созвонится с страховой компанией, а потом только обращаться за помощью.
Иначе лечение, консультация врача все платное.
По питанию, впервые слышу, чтобы в этом отеле отравились(
И еще вопрос ( если можно)
В другую гостиницу вы переехали за свои деньги или вам переезд предоставила администрация отеля?
Единственное с чем соглашусь, так это с открытыми кастрюлями еды на солнце, и очень неприятным запахом (это действительно портило всю картину).
Директор ничего по сути сильно неприятного не сделал. Он же не предложит Вам лечение за свой счет?! Ну разве что переезд в другой номер от кота подальше. Все вопросы надо решать с туроператором.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace
Надеюсь, что в другом отеле ваш отдых все таки состоялся.
Но я понимаю руководство отеля.
Лечится вы сами отказались ( за деньги дорого, а по страховке для вас как бы проблематично)
Про отравление ведь действительно, подтверждения , что именно в отеле вы отравились не было.
Получается, никто кроме вас не отравился(
А администрация отеля уделит еще большее внимание за хранение и подачей готовых блюд
Кстати, крышки с кастрюль,сковородок и прочей посуды, сами же туристы забывают за собой закрывать, к сожалению.
Всего вам наилучшего.
Езжайте, сколько душе угодно !
Есть места намного лучше.