АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1152 + 0
Readership
Bronze status
16 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in June 2016
07.06.16 - 13.06.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

От силы 3 звезды!

Translate

Ужасный опыт в гостинице Alva Donna Kemer! Все начиналось замечательно. Я, муж и двое детей 7 лет и 1,7 лет выбрали по отзывам одну из самых красивых гостиниц. 7 июня мы прилетели сюда из Молдовы. Гостиница действительно очень красивая. Территория большая и ухоженная. Но я не об этом. С нами здесь произошло очень не приятное событие. На второй день отдыха меня в море обжигает медуза. Обе руки начинают опухать и краснеть на глазах. Я в панике обращаюсь к русскоговорящему парню-аниматору. Спрашиваю как пройти в мед пункт. Он любезно меня туда отводит. Там врач не говорящий не на каком языке кроме турецкого на нас даже не смотрит. Набирает какой-то номер и там девушка на русском мне говорит сто если я хочу чтоб он мне оказал первую помощь то это будет стоить 100€. Или я могу по страховке вызвать другого врача. Боль усиливалась. Но я ушла. Интуитивно пошла в номер, почитала советы по укусам медуз и сама сняла себе отек. Супрастин + фенестил гель от укусов. Благо было с собой. На следующий день я, муж и старший ребёнок чем-то травимся. Плохо всем одинаково. Тошнота, рвота, диарея. При таких случаях забирают в больницу на обследование. Но так как у нас на руках маленький, грудной ребёнок мы опять же вылезли своими силами. Регидрон, энтеросгель, ношпа, уголь. Опять же из личной аптечки. Муж написал об этом на своей странице в фейсбуке, с ссылкой на отель. И тут началось самое интересное. Нам в дверь вложили записку, что бы мы подошли к девочкам с guest relations и рассказали что случилось. Мы пришли всей семьей. К нам подошел менеджер и спросил чем мы не довольны. Мы ему все это рассказали. Он сказал что передаст наши пожелания генеральному директору. Мы поблагодарив, ушли. На следующий день опять записка с тем же текстом. Мы звоним. Девушка говорит что Генеральный директор хочет с нами поговорить. Мы думали, наконец, свершилось, сейчас мы ему все расскажем, пожалуемся! Он подошёл, не поздоровавшись с нами начал что то очень на повышенных тонах говорить. Девушка из guest relations перевела: "господин очень не доволен вашим отзывом в интернете и советует вам обратиться к вашему тур оператору и Ужасный опыт в гостинице Alva Donna Kemer! Все начиналось замечательно. Я, муж и двое детей 7 лет и 1,7 лет выбрали по отзывам одну из самых красивых гостиниц. 7 июня мы прилетели сюда из Молдовы. Гостиница действительно очень красивая. Территория большая и ухоженная. Но я не об этом. С нами здесь произошло очень не приятное событие. На второй день отдыха меня в море обжигает медуза. Обе руки начинают опухать и краснеть на глазах. Я в панике обращаюсь к русскоговорящему парню-аниматору. Спрашиваю как пройти в мед пункт. Он любезно меня туда отводит. Там врач не говорящий не на каком языке кроме турецкого на нас даже не смотрит. Набирает какой-то номер и там девушка на русском мне говорит сто если я хочу чтоб он мне оказал первую помощь то это будет стоить 100€. Или я могу по страховке вызвать другого врача. Боль усиливалась. Но я ушла. Интуитивно пошла в номер, почитала советы по укусам медуз и сама сняла себе отек. Супрастин + фенестил гель от укусов. Благо было с собой. На следующий день я, муж и старший ребёнок чем-то травимся. Плохо всем одинаково. Тошнота, рвота, диарея. При таких случаях забирают в больницу на обследование. Но так как у нас на руках маленький, грудной ребёнок мы опять же вылезли своими силами. Регидрон, энтеросгель, ношпа, уголь. Опять же из личной аптечки. Муж написал об этом на своей странице в фейсбуке, с ссылкой на отель. И тут началось самое интересное. Нам в дверь вложили записку, что бы мы подошли к девочкам с guest relations и рассказали что случилось. Мы пришли всей семьей. К нам подошел менеджер и спросил чем мы не довольны. Мы ему все это рассказали. Он сказал что передаст наши пожелания генеральному директору. Мы поблагодарив, ушли. На следующий день опять записка с тем же текстом. Мы звоним. Девушка говорит что Генеральный директор хочет с нами поговорить. Мы думали, наконец, свершилось, сейчас мы ему все расскажем, пожалуемся! Он подошёл, не поздоровавшись с нами начал что то очень на повышенных тонах говорить. Девушка из guest relations перевела: "господин очень не доволен вашим отзывом в интернете и советует вам обратиться к вашему тур оператору и уехать завтра же из этой гостиницы. Мы так и сделали. Сейчас мы в другой гостинице. Очень обидно что этот Господин Генеральный Директор с нами так поступил!!!

  • територия
  • спа
  • некачественная еда
  • разбавленный и низкого качества алкоголь
  • уборка номеров
  • неприветлевый персонал
Added 18.06.2016 23:27 4 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ми отдихали в прошлом году здесь и медуз не било...Ето ужасно что ваш отдих так испортился. Особо поразило реакция директора, ето не приятно конечно.
Печально, что ваш отдых был омрачен такими неприятностями со здоровьем, но почему вы не обратились в свою страховую компанию? Опять же, вы с таким укором пишете, что лечились лекарствами "из своей личной аптечки",- а из чьей аптечки вы хотели? Услуги отельного доктора платные - об этом везде указано, и вас должно было предупредить об этом ваше ТА.
Ваш негативный отзыв написан на эмоциях.
С одной стороны я вас понимаю, но и полностью не согласна.
У всех имеется медицинская страховка и в ней черным по белому написано, что вы прежде чем обратится за мед.помощью, должны созвонится с страховой компанией, а потом только обращаться за помощью.
Иначе лечение, консультация врача все платное.
По питанию, впервые слышу, чтобы в этом отеле отравились(
И еще вопрос ( если можно)
В другую гостиницу вы переехали за свои деньги или вам переезд предоставила администрация отеля?
Да, Вы правы, коментарий действительно написан на эмоциях. Но мой пост не о том как мы лечились, а о том как повел себя генеральный директор в данной ситуации. Мы не вызывали скорую помощь потому что в Турции должны госпитализировать для обследования. Нам в больницу нельзя было попасть, так как мы были с двумя детьми. Дочка, которой 1,7 еще на грудном вскармливании. По поводу качества еды не могу судить, но эти открытые подносы с едой - это ужас! Все открыто, на солнцепёке в течении 2-3 часов. Мухи просто кишат над фруктами. Это не позволительно даже 3-х звездочному отелю, не говоря о 5*. Я еще не все написала. Мы дили на первом этаже, так к нам кот повадился приходить. Обделал понамку ребенка, мне пришлось стирать. Ложился на стол, приходилось держать балконную дверь закрытой чтоб он не щаходил в комнату. Я очень люблю животных, но не в 5* гостинице. За 6 дней белье не разу не поменяли. Ни тапочек, ни халатов не было. В ванной комнате плесень. Но если на это все внимание не обращать, то отель красивый. Только вот не стоит тех денег что мы за него заплатили. Переехать нам помог наш тур оператор Calipso tur. Без доплаты, быстро организовали трансфер. Переехали в соседнию гостиницу Akka Alinda.
Плюс ко всему мы ничего от них не требовали, не жаловались, просто муж у себя на файсбуке написал о нашем отравлении. И указал что находятся в Кемере в гостинице Alva Dona.
Мы только оттуда. На второй же день приезда, представители нашего оператора провели с нами информационную встречу, на которой несколько раз подчеркнули, что бесплатно лечить нас никто не будет. Эту информацию нужно обсуждать еще дома перед покупкой тура. За свое здоровье и безопасность в первую очередь мы несем ответственность сами перед собой. То есть я например не кушала то, что могло бы навредить моему желудку, не плавала там, где есть медузы. Хотя мы ездили компанией из 11 человек и никто их там не видел. По поводу тапочек и халатов, так мы позвонили на ресепшен и нам мигом все принесли. Того же кота можно было просто прогнать.
Единственное с чем соглашусь, так это с открытыми кастрюлями еды на солнце, и очень неприятным запахом (это действительно портило всю картину).
Директор ничего по сути сильно неприятного не сделал. Он же не предложит Вам лечение за свой счет?! Ну разве что переезд в другой номер от кота подальше. Все вопросы надо решать с туроператором.
11:35 21.06.16
Уважаемая Виолина,Очень жаль,что отдых в полной мере не оправдал Ваших ожиданий.Наш отель сотрудничает с частной клинникой от которй в отеле дежурит медбрат.На территории Турции все медицинские услуги для иностранных граждан предоставляются платно,в вашем случае медбрат предложил вам два варианта толи в срочном порядке выезжать в клиннику где услуга врача будет стоить 100 евро,толи обратиться за помощью в вашу страховую компанию,активировать вашу страховку и согласно пунктам соглашения между вами и вашей страховой компанией проводить последующее лечение.От первого и второго варианта вы отказались.Стандарты питания,наименование и качество продуктов полностью соответствуют всем нормативам и требованиям предъявленных к 5* гостиничному комплексу.Со всех предоставляемых продуктов на всей территоии отеля в обязательном порядке регулярно берутся пробыдепартаментом качества и отправляются в лабораторию на исследование данная процедура проводится в обязательном порядке не только под контролем руководства отеля но и под строгим государственным контролем.Все предоставляемые продукты на период вашего пребывания в отеле были проверены и отклонений по госту обнаружено не было.В своем отзыве вы заявили,что отравились,на что руководство отеля связалось с клинникой и медбратом,случаев отравления в нашем отеле небыло,но от вас в соц сетях поступила дезинформация по поводу отравления и предоставления некачественных услуг,связавшись с вами мы попросили предоставить документ подтверждающий данный факт,который подтвердить вы не смогли,со стороны руководства отеля для более комфортного продолжения отдыха вам было предложено связаться с вашим туроператором и сменить отель на более подходящий для вас.Желаем вам удачи с выбором отеля в следеющий раз.
С наилучшими пожеланиями,Alva Donna World Palace
Виола, я вас услышала.
Надеюсь, что в другом отеле ваш отдых все таки состоялся.
Но я понимаю руководство отеля.
Лечится вы сами отказались ( за деньги дорого, а по страховке для вас как бы проблематично)
Про отравление ведь действительно, подтверждения , что именно в отеле вы отравились не было.
Получается, никто кроме вас не отравился(
А администрация отеля уделит еще большее внимание за хранение и подачей готовых блюд
Кстати, крышки с кастрюль,сковородок и прочей посуды, сами же туристы забывают за собой закрывать, к сожалению.
Всего вам наилучшего.
Спасибо. В Akka Alinda все было хорошо.
Ужас, это правда? Генеральный директор и вправду попросил вас покинуть отель?
Да, Мадина, это правда. Он нас вызвал всей семьёй. Начал кричать на турецком и сильно жестикулировал. И девочка перевела "Господин говорит чтоб вы уехали из нашего отеля". Я опешила, как, я с маленькой дочкой на руках....Я видела Ваш вопрос по поводу отеля, ничего не изменилось из того что Вы перечислили. Плюс-только территория, ухоженная, красивая. Но опять же повторюсь, Болгарские 3 звезды!!!
Я тоже недавно вернулась из этого отеля и оставила свой комментарий на положительной ноте. Но прочитав Ваш отзыв решила все-таки написать, что мой сын трижды ударил один и тот же пальчик на ноге. Дважды я сама ему обработала рану, после 3-го раза, когда кровь хлестала, решила обратиться в мед.пункт. Тоже не англо-говорящие мальчики, девочка-переводчик, принесите страховку. Принесла, позвонила по ней, поговорил со мной оператор страховой и сказал, что раз вы сами обработали и ничего страшного, есть ли смысл врачу ехать к вам, его визит 300 долл (понятно, что за счет страховой), ехать из другого городка и т.д. Конечно, я не стала оформлять страховой случай, не было такой страшной ситуации, но мне все же непонятно, что при таком отеле НЕТ элементарной медсестры, которая может сделать элементарные вещи, обработать, перевязать, просмотреть внимательно и т.д. Для этого не нужен супер врач. Хорошо, что это было накануне нашего отъезда. Вечер носила ребенка на руках, самолет и т.д. а утром по приезду сразу в нашу детскую больницу к хирургу, началось нагноение и 10 дней лечили пальчик. Считаю, что при любом приличном отеле не так дорого содержать мед.сестру/брата для оказания элементарной ДО медицинской помощи
вот кто ничего в жизни не видел слаще морковки - тот такое и пишет!Шикарный отель!в июле едем снова
Вот Вы как раз ничего кроме сладкой морковки и не видели ( а правильно, не пробовали).
Езжайте, сколько душе угодно !
Есть места намного лучше.
Useful review
О, да! Татьяна! Как раз Вы наверное, к сожалению ничего кроме советских санаториев и не видели! Потому что этот отель как раз напоминание о былом! Только очень красивый, бесспорно! мы отдыхали в разных отелях, лучше, хуже, но такой антисанитарии нигде не было! Смотрю фото, и емли честно, скучаю по набережной, в других отелях этого нет. Но вспомнив директора-турка, шеф-повара, ностальгия проходит! Удачи Вам!
Useful review
По поводу укуса медузы и отравления: Вам обязательно надо было зафиксировать эти случаи в страховой компании. Тогда совершенно был был бы другой разговор с руководством отеля и гест-релейшн.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 995) Next rate Все отзывы автора (2)
Виола Celac
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.06.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 4 082
  • Photos: 13
0 Благодарности