АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1855
Photos: 4

Bronze status

1 855
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2016
11.06.16 - 23.06.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

“"Как нам платят, так Вы и отдыхаете"”

Отель хорош для тех, кто планирует использовать его только в качестве ночлега, в противном случае получите скотское отношение к себе.

Безусловно, отель имеет ряд плюсов, но они, к сожалению, не покрывают его огромные минусы. К плюсам можно отнести расположение на первой линии, бесплатные лежаки (занимать их надо с раннего утра тк на весь отель на пляже всего лишь 20 лежаков), небольшой размер отеля, близость к деревушкам Лардос, Пефкос и Линдос. На этом плюсы данного отеля заканчиваются.

1. отель. Отель был открыт в 2014, но видимо из-за низкокачественного материала на стенах есть трещины, мебель в ужасном состоянии. Между входной дверью нашего номера и дверным проемом была огромная щель.

2. номера. Нас заселили в номер 129 с видом на море. Единственным плюсом номера был шикарный вид и большой балкон. Хотя, наверное, нам повезло еще и с тем, что противоположные номера с видом на дорогу и горы выходили на помойку от которой вечером пахло сгнившими отходами. При заселении в номере не работал душ и туалет, который смогли отремонтировать только на следующий день после многочисленных жалоб. Номера убирались плохо, уборки номеров добивались со скандалами. На жалобы, что номер не убран, русскоговорящая девушка Анастасия отвечала:"Как нам платят, так мы и работаем. Жалуйтесь своему туроператору". Другой причиной того, что номер не был убран в очередной раз, стал выезд и заезд новых гостей. Нами был получен ответ, что уборщицы не справляются. В ответ на все претензии мы получали только хамство от персонала. Последним приятным сюрпризом от номера стало появление тараканов.

3. еда. Еда была ужасной. Из фруктов были только апельсины (два дня давали арбузы и персики). На завтрак давали синтетические йогурты, засушенный бекон и яичницу. На обед ужин была засушенная курица, иногда засушенной мясо или рыба, макаронами. Плюсом были свежие овощи и салат. Хотя будьте внимательны: однажды в листьях салата нашли гусеницу.

Несмотря на системы все включено в баре постоянно не было вина (вино давали самое дешевое), пива, а в сделанных коктейлях был только вкус синтетического сока.

4. море. Входить в море можно было только в тапочках. Мы ходили на пляж при отеле Sunrise (7 мин пешком от отела ).

5. компания Tez Tour. В первый день нашего пребывания на встрече с турорератором Ириной мы попросили переселить нас в другой отель (мы изначально бронировали отель Нептун, но по приезду нас заселили в Алиа Маре). В ответ мы получили слова о том, что зачем Вам переезжать, если Вы скоро уезжаете и нужно было ехать в пяти звездочный отель, тогда бы Вы получили отличное обслуживание. Сама Ирина сказала, что сама бы в этот отель не поехала. Возникает законный вопрос: почему компания Tez Tour продает путевки в такие отели, зная об ужасном качестве сервиса, дезинформирует туристов.

Уважаемые туристы, десять раз подумайте прежде чем ехать в отель Алиа Маре и покупать путевку в Tez Tour.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пляж

Фото туриста отеля

Rooms

таракан

Фото туриста отеля

Rooms

щель

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 23.06.16 09:57 (2 917 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up