АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With friends in June 2016
13.06.16 - 23.06.16
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хорошая 3

Translate

Только что прилетели из Туниса. Заселение ждали долго, но за деньги -прямо сейчас! Уборку делали ежедневно, при этом не оставляла никаких денег! Территория ухожена, пляж чистый. Да были очереди, не готов отель к такому количеству туристов, но они стараются. Уважаемые отдыхающие, никто не остался голодным, просто нужно терпение! Покупайте отели 5 звездночные, в два раза дороже и критикуйте! Кто собирается в этот отель, смело поезжайте! Отличное настроение и позитив с собой, а все остальное приложится!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • добавить рабочих в бары и столовую
Added: 23.06.2016 15:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подскажите, в отеле есть где взять ночью кипяток? Есть ли на завтрак молочные кашки? Едим с маленьким ребёнком. И столик закрепляют за номером? Заранее спасибо!
Подскажите, в отеле есть где взять ночью кипяток?- берите чайник или кипятильник из дома. Есть ли на завтрак молочные кашки?- есть, но не очень. Едим с маленьким ребёнком. И столик закрепляют за номером?-нет, этот сервис отменили.
Здравствуйте)подскажите,пожалуйста,с лежаками действительно проблема нехватки?если есть ,пытаются ли её решить?
Уважаемаяавтор, если Вы считаете, что 3 звезды - это отсутствие сервиса, то позвольте не согласиться. 3* - по европейским (да и Российским) меркам - это очень много. Конечно в каждой стране свои стандарты, если в Тунисе они настолько низкие, уважающие себя туристы будут делать выводы. Ни один европеец не поедет в отель, если не соблюдены стандарты обслуживания, ни одна европейская турфирма туда клиентов не отправит, а русским все божья роса- потерпим, приспособимся к хамству и грязи. Обидно за соотечественников.
Уважаемая Виктория! 3 звезды - это не отсутствие сервиса, количество звезд не является показателем качества. Количество звезд во многих отелях определяется не качеством, а спектром предоставляемых услуг. К тому же единой классификации гостиниц не существует. Стандарты в каждом отдельном регионе (стране) разные. В данном отеле дело не в хамстве и грязи, а в огромном количестве в настоящее время отдыхающих, действительно отель не справляется с таким количеством людей. И очень неприятно видеть как ведут себя наши соотечественники на отдыхе (вечно занятые полотенцами лежаки, на которые за день так никто и не приходит, очереди за едой как в голодный год, желание пить и жрать, т.к. за это "уплачено") поэтому лично для меня важным критерием при выборе отеля помимо сервиса, предоставляемых услуг, видеть наименьшее количество наших уважаемых сограждан. Хотя могу сказать, что не только россияне ведут себя во время отдыха не очень корректно. Поэтому действительно, чем дороже отель и выше звездность, качественнее услуги и вероятность очередей и т.д. будет меньше. Раньше, пока были открыты Египет и Турция, Тунис не пользовался таким спросом у наших сограждан, но сейчас ситуация изменилась и в данном отеле видимо нужно быть готовым к тому, что отдыхающих действительно очень много((( Готовы ли многие к этому? Наверное нет.
Согласна.Отель действительно не был готов к такому "наплыву" туристов.Но с другой стороны,если туры в отель были проданы.хозяин должен был позаботиться об увеличении персонала.Это же никуда не годиться иметь в столовой всего три раздаточных места.Отсюда очереди.Еду готовили наспех.Часто мясо не возможно было разгрызть,одни жилы. Надеюсь больше в Тунис "ни ногой".Сегодня сообщили,что будет открыта Турция.Вот туда поеду с удовольствием!
Вот что значит "отель не готов" к наплыву туристов? Никого на пляж не заселяли, нет? Все в номерах жили?
Нет стаканов, почему? Все видели эти "стаканчики для карандашиков" на 125 мл? Ну не скупитесь, купите стаканы нормального объема и не будут отдыхающие набирать по 3-4 стакана напитков и не будет очередей за стаканами. Во время нашего отдыха хозяин прям потратился: купил бумажные стаканчики для вечернего "чая-кофе" Много еды набирают? Просто чтобы хоть что-то горячим съесть семьи договариваются кто за чем в очереди стоит.
Вот что очень дорогие аппараты для чая-кофе-какао? Или для колы той же? Купите, да поставьте во всех проходимых местах. Но нет! Мы там поставим мальчика, дадим ему возможность заработать.
Таких неспешных работников не везде увидишь. Оживают, когда кто-то из начальства появляется. Но это не только в отеле. В аэропорту, например, на контроле, два сонных аборигена неспешно регистрировали туристов между делом. важнее была их беседа, ради которой можно было и от дела отвлечься.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Оксана мыльникова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.02.2014
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 8 079