АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4632
Photos: 10
Отзыв об отеле Sentido Aziza Beach Golf and Spa (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a Solo trip in
June 2016
23.06.16 - 29.06.16
- Recommend this hotel

2.7

4 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

После жалоб, отношение и питание изменилось

Путёвку приобрела через библиоглобус, этот отель выбрала, так как в соседнем отеле отдыхают родственники и в их отеле не было свободных мест. Встреча и трансфер организованы хорошо. Отель пустой, человек 40 всего в отеле, лежаки свободны у моря, у бассейна 3-4 человека, вечером живая музыка. Рай для пенсионеров!!! В номере хороший ремонт, новая мебель, хорошо убирают. А теперь о питании-питание скудное!!! На завтрак можно обнаружить хлеб с плесенью, будьте внимательны!! Если вы не иностранец, то и отношение к вам так себе. По русски почти не говорят, и если вы не говорите на английском или французском, то придётся объясняться на пальцах. Я купила путёвку все включено, но на обед у них почему то только по меню, что для меня крайне не удобно, все гарниры состоят из картофеля фри, который я не ем, мясо могут принести горелое, чтобы перезакать нужно понимать, что ожидание блюда по времени затягивается. Во время ужина персонал отеля накладывает себе еду со шведского стола, и если ты пришёл чуть позже, тарелки будут почти пустые. Фрукты не вкусные,арбузы и дыни обрезают с корками, видимо в целях экономии. В баре около бассейна кроме алкоголя ничего нет. Алкоголь я не пью, поэтому ничего сказать про его качество не могу. Библиоглобус

вопрос с питанием решить не может, от сюда и вопрос, зачем вы сюда продаёте путевки. Отель не из дешёвых! Как объяснила мне гид, что отель предназначит для иностранцев, вот пускай они здесь и отдыхаю и едят хлеб с плесенью!!!

После моих негативных высказываний ситуация на 4 день изменилась, персонал стал внимателен и приветлив, не только ко мне, но и ко всем отдыхающим, а осталось 15 человек. Питание стало немного получше, и фрукты стали вкуснее.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Vintata voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

4.3 Beach

1.0 Children services

5.0 Location convenience

4.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
новые уютные номера хороший ремонт шикарный вид из номера.
Added 26.06.16 16:39 (1 699 characters in the review)
Add comment
Complain

13:27 09.09.16

В защиту туроператора - он _действительно_ не может влиять на качество питания в конкретно взятом отеле. Если отель не Deluxe, это просто непродуктивно в случае массового потока туристов. А совет для таких случаем на будущее - просите встречи с менеджером ресторана, а затем - с Генеральным менеджером отеля на ресепшен, обычно это помогает решить любой или почти любой негатив:) Отличного Вам выбора в следующем году!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up