2.7
4 accommodation
3 service
1 food
После жалоб, отношение и питание изменилось
Путёвку приобрела через библиоглобус, этот отель выбрала, так как в соседнем отеле отдыхают родственники и в их отеле не было свободных мест. Встреча и трансфер организованы хорошо. Отель пустой, человек 40 всего в отеле, лежаки свободны у моря, у бассейна 3-4 человека, вечером живая музыка. Рай для пенсионеров!!! В номере хороший ремонт, новая мебель, хорошо убирают. А теперь о питании-питание скудное!!! На завтрак можно обнаружить хлеб с плесенью, будьте внимательны!! Если вы не иностранец, то и отношение к вам так себе. По русски почти не говорят, и если вы не говорите на английском или французском, то придётся объясняться на пальцах. Я купила путёвку все включено, но на обед у них почему то только по меню, что для меня крайне не удобно, все гарниры состоят из картофеля фри, который я не ем, мясо могут принести горелое, чтобы перезакать нужно понимать, что ожидание блюда по времени затягивается. Во время ужина персонал отеля накладывает себе еду со шведского стола, и если ты пришёл чуть позже, тарелки будут почти пустые. Фрукты не вкусные,арбузы и дыни обрезают с корками, видимо в целях экономии. В баре около бассейна кроме алкоголя ничего нет. Алкоголь я не пью, поэтому ничего сказать про его качество не могу. Библиоглобус
вопрос с питанием решить не может, от сюда и вопрос, зачем вы сюда продаёте путевки. Отель не из дешёвых! Как объяснила мне гид, что отель предназначит для иностранцев, вот пускай они здесь и отдыхаю и едят хлеб с плесенью!!!
После моих негативных высказываний ситуация на 4 день изменилась, персонал стал внимателен и приветлив, не только ко мне, но и ко всем отдыхающим, а осталось 15 человек. Питание стало немного получше, и фрукты стали вкуснее.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Vintata voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
4.3 Beach
1.0 Children services
5.0 Location convenience
4.8 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
13:27 09.09.16
В защиту туроператора - он _действительно_ не может влиять на качество питания в конкретно взятом отеле. Если отель не Deluxe, это просто непродуктивно в случае массового потока туристов. А совет для таких случаем на будущее - просите встречи с менеджером ресторана, а затем - с Генеральным менеджером отеля на ресепшен, обычно это помогает решить любой или почти любой негатив:) Отличного Вам выбора в следующем году!
Add a comment
Add a comment