АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.04.14
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 29
Readership: 9426
Photos: 29
Vacation as a With family in
June 2016
17.06.16 - 25.06.16
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ребята не борзейте

Отель расположен в пригороде Ларнаки в 20-25 минутах езды от аэропорта. Расположение не самое удачное, но и не вызывает какого-либо особенного негатива.

Итак по порядку:

Вылет Северным ветром в 3.30 не состоялся, по причине позднего прибытия самолета, вылет задержали на 1 час, в 4.30 вылетели, прилетели, прошли паспортный контроль и багаж без проблем. Около 10 часов были в отеле, где нам сказали ожидать 14 часов, все расстроились, заселяющихся было довольно много, около 25 человек, но разбрелись кто-куда. Позавтракать в отеле нам не предложили, но заверили, что пообедать мы успеем. Примерно через 1 час после приезда, я пообщался на ресепшене по проверенному египетскому способу и сразу получил ключ-карту от номера. Номер 319 на 3 этаже с видом на территорию и кусочек моря. Никто не объяснял как пройти в номер, багаж в номер заносили тоже самостоятельно. но тут претензий нет-это все-таки трёшка. Кстати на ресепшене при заезде тупо показывают, что не понимают по русски, однако после проведенного времени в отеле и общения с сотрудниками ресепшена понимаешь, что они все понимают и говорят по русски, вообще в отеле все сотрудники говорят по русски-за редким исключением. Браслеты одели в 12.30.

Номер. Тут все стандартно, стандартный номер неухоженной трешки с центральным кондиционированием, ванной вместо душа и маленьким балкончиком. Ничего особенного. Грязи не было, естественно все достаточно изношенное и пошарпанное, но ничего другого и не ожидали. На полу ковролин. Мыло и жидкое мыло было, шампуни с собой брали. Убирали каждый день, раза 3 меняли бельё. Уборка как и везде.

Отель расположен в 5-7 минутах от пляжа, для того, чтобы попасть на пляж-необходимо пройти вдоль второстепенной дороги, ведущей от аэропорта до перекрестка, оборудованного светофором, но не оборудованного пешеходным переходом. Переходить дорогу не комфортно-, пропускают, но машины несутся и достаточно резко тормозят-такой стиль вождения у местных, ничего не поделаешь. Дорога до пляжа скажем так не живописна, но мы старались не обращать на нее внимания. Сам пляж галечный, вход и выход из моря очень не комфортный, но мы были к этому готовы, читали ранее в отзывах. Многие пользовались коралками, но неудобство буквально 3-5 метров, затем в море уже комфортный песочек. Еще в 6-7 метрах от берега вдоль всего пляжа намытая песчаная отмель, очень комфортная для малышни. Водичка была очень теплая. Купаться очень комфортно. На песчаный пляж в сторону Айя-Напы ходили, но нам там не понравилось, песок показался каким-то грязным, да и народу многовато, поэтому купались на своем, галечном.

Территория отеля.

Территория отеля большая, но не достаточно ухоженная, все какое-то недостроенное, со стороны торца отеля который расположен в сторону аэропорта расположена мусорка, поэтому при подъеме по торцевой лестнице чувствуется тот еще амбрэ. Не знаю, чувствовали что-нибудь постояльцы номеров расположенных недалеко, но при подъёме по лестницу пованивало. Бассейны ухоженные, но меня поразил тот факт, что везде где отдыхали химию в бассейны закладывали с вечера, чтобы она к утру разложилась, в этом отеле химию вносили с утра. Не знаю, может она какая то особенная? Достаточно много зелени, есть где укрыться от палящего солнца, это большой плюс отелю.

Встреча с гидами Светланой и Анной-Анну так и не видели, доведя общую информацию, Светлана стандартно начала впаривать экскурсии, ничего необычного я не заметил.

Питание. Питание в отеле вызывает противоречивые чувства.

Завтраки. Завтраки достаточно стандартные, два вида йогуртов, омлет, соевые сосиски и мини-сосиски (совершенно отвратильного вкуса), тосты, масло, чай, кофе, горячий шоколад из аппарата, сухие завтраки. Ничего особенного, все стандартно. Питьевую воду можно на завтраке набрать в автомате с прохладительными напитками, очереди нет. Имейте в виду, что с 10 час, с момента закрытия ресторана до открытия бара в 11 час вам будет негде взять воды, кулеров и аппаратов в отеле нет.

Обед. Ладно первые блюда, их нигде не готовят хорошо, но давали постоянно какую-то баланду, почему было просто не давать куриный бульон?Супы полная дрянь. Вторые блюда это стандартный набор изо дня в день тушеный или отварной картофель (один раз был с достаточной кислецой, что говорило о его не первой свежести), курица, говядина тушеная (правда такой жесткости, что наверное она своим ходом пришла из Новой Зеландии или Аргентины), свинина, по мягкости наверное добиралась из Германии, поближе, помягче, рис, макароны, анчоусы или килька обжаренная в масле, пару раз давали баранину, которая быстро заканчивалась. Выбор салатов был невелик, некоторые отдавали кислым, но есть правило-никогда не употребляйте салаты заправленные майонезом, только те, что вы сами смажете маслом. Фрукты давали всегда сливы, яблоки, арбузы, персики, абрикосы и нектарины, но частенько что-нибудь из фруктов заканчивались и люди стояли и ждали когда вынесут очередную партию. Однако тут стоить отметить не недостаток отеля, а поведение наших соотечественников, которые набирали целые тарелки фруктов, а потом бросали горы фруктов на столах, соответственно которые потом шли в помойку. Бар в отеле работает только один из трёх. Соответственно все толпы отдыхающих устремляются кто за пивом, кто за водой, кто за ромом в это единственное место. Выстраиваются очереди в которых можно провести до получаса. Бармены в баре стараются, но они не в состоянии быстро обслужить всех. Хотелось бы отметить одного из барменов-, Георгий, низкорослый человечек с отсутствующими передними зубами, выходец из Грузинской ССР, на протяжении всего отпуска твердил всем отдыхающим-ребята, не борзейте, пытаясь давать один стакан в одни руки. Я был свидетелем, как пожилой мужчина возмутился такому обращению со стороны Георгия (мы его прозвали Жориком) и пригрозил больше не приехать в этот отель, на что тот возразил-святое место пустое не бывает, завязалась словесная перепалка, Жорик начал кричать на мужчину скажи мне твой номер я тебе устрою. Честно скажу-все были в шоке. Администрация мер к Жорику не принимает, видимо их устраивает такое обращение с гостями их отеля. Мороженое по часам, частенько Жорик отказывал детям которые съев один шарик подходили за вторым, говоря одно мороженое в день. Мы, зная повадки Жорика старались не обращать внимание на него, ведь второй бармен Януш и девочки бармены были очень приветливы и никогда никому ни в чем не отказали и не нагрубили, большое им спасибо!

Ужин. В ужин напитки можно взять только в баре, отстояв очередь. Стандартный набор блюд-курица тушеная, говядина, свинина, редко баранина, пару раз жареная скубрия, один раз типа морепродукты (морской коктель, неразличимый в огромном количестве овощей). Фрукты.

Вообще по питанию складывается ощущение, что 80 % продуктов повара просто испортили, хотя видно, что люди стараются, понять это мы не смогли.

Днем были снэки на улице-достаточно стандартно и не плохо, картошка фри, котлеты, килька, майонез, кетчуп.

Выпечка в отеле отсутствует, совсем, даже стандартные везде круасаны.

Анимация. Отсутствует. Один раз, уже перед отъездом пел музыкант и сотрудник отеля. Достаточно хорошо. Большое им спасибо.

За маслом ездили в магазин Лидл, рекомендую. С детьми посетили детский магазин Джамбо, благо все рядом-5 мин на автобусе.

Вылет компания северный ветер перенесла с 17.25 на 6.25, испортив последний день отпуска.

Подведя итог могу сказать, что если Вы очень ограничены в средствах и готовы к определенным негативам, можете поехать в этот отель. Но я бы его настоятельно не рекомендовал и сам больше его не посещу, за эти деньги можно подобрать более стоящий вариант.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

View from the room

вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Влад voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.0 Children services

1.8 Location convenience

3.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зеленая территория бассейны рядом аэропорт
Disadvantages
хамство бармена один бар старый номерной фонд
Added 27.06.16 12:20 (7 613 characters in the review)
Add comment
Complain

12:13 28.06.16

Жесть(( хотя всё конечно ожидаемо, но как-то не по себе, мы в июле летим.. с ужасом представляю очередь в бар......
а в детский магазин ездили с какой целью, ну в смысле что в нём такого особенно??)) а в Лунапарк не ездили в Айа-Напу??

09:20 29.06.16

Согласна с автором отзыва, вероятно отдыхала в это же время 17.06.16-25.06.16, проживала в бунгало, номер просторный с новой мебелью и сантехникой, горничная откровенная лентяйка - за 8 дней один раз протёрла пол и по просьбе поменяла полотенца, бельё не меняла, но т.к. я была одна в номере особой необходимости не было. Несколько раз открывали ресторан позже установленного времени - до получаса и никто при этом не извинялся, кроме того периодически сверяли отдыхающих при входе в ресторан со списками, на вопрос для чего ответа не последовало. Следует учесть, что нет информации при раннем выезде из отеля о необходимости заказать завтрак. На ресепшене традиционно не понимали русский, часть отдыхающих заказали, вероятно, знающие английский. Однако, не смотря на все недостатки особого негатива не осталось - близость у пляжу и сам пляж негатив нивелировали. Удачного всем отдыха.

11:08 29.06.16

В магазин Джамбо ездили просто так, из-за его близкого расположения.У нас младший плохо переносит транспорт. Ничего в Джамбо особенного нет-микс хозяйственного и детского магазинов.В Айянапу не поехали. Нужно настраиваться на отдых и не замечать негатива.Из этого отеля можно сделать хорошую 4-ее, если приложить руки и главное-дисциплинировать персонал.

11:12 29.06.16

Чтобы заказать завтрак с собой-необходимо накануне подойти на ресепшен и попросить бокс-овес на ... персонс.Кстити гид многих информировала, что якобы нам не положен завтрак с собой, я заказал и мне не отказали-не бойтесь общаться с персоналом.

14:25 29.06.16

А посоветуйте пжт куда лучше заселяться?) если конечно будет шанс попросить на ресепшене ЭТО))
Мне кажется в бунгало на 2 этаже будет неплохо....
И на пляже как, брали каждый раз лежаки?? я уже купила коврик, думаю не стоит каждый день (утром и после обеда платить еврики))

14:58 29.06.16

В бунгало номера посвежее и лучше, по стоимости не подскажу. Лежаки не брали-привезли с собой коврик из Декатлона туристический за 125 руб. Было комфортно.Слева лежала на галька нет-все на ковриках)))

11:11 30.06.16

Юля, посмотрите в договоре какую категорию Вы оплатили. Стандарт рум или Бунгало. Бунгало стоит насколько я понимаю подороже.

11:19 30.06.16

Соглашусь с Владом. Георгий раздражал, но на него внимание просто не обращайте и все. Его прет потрындеть, хотя в мое пребывание он возмущался только когда дамы (на мой взгляд тоже оборзевшие) брали по 4-6 !!! мороженых в одни руки, или по 4-5 напитков. Два- три мороженых или стакана напитков в руки все бармены включая Георгия давали вообще без проблем.
Поляк Януш действительно приятный бармен.

17:43 07.07.16

Влад, добрый день! Скажите, пож-та, до Лидл и до Джамбо дойти пешком с детьми? или далеко? и как дорога - не по проезжей части идти нужно?

23:15 07.07.16

Дорога в направлении Ларнаки, вдоль моря, пешко по жаре сложно, мы со старшим они от Лидла до Джамбо- казалось далеко, по российским меркам можно пешком -но по жаре испытание.Решать Вам, мы ездили потом на автобусе, тем более за детей на муниципальных автобусах збралиа проезд всего пару раз-остальные махали рукой и говорили пусть едут так.Тратуары не везде.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up