АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.13
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 23
Comments: 15
Readership: 6474
Photos: 194
Vacation as a Family with children in
June 2016
14.06.16 - 26.06.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Хороший семейный отель

Ездила с ребенком 2 лет. Хороший 4 * отель. В первые два дня было очень много отдыхающих, поэтому были очереди. Потом все наладилось, очереди в ресторане исчезли, появилось детское меню, лежаков всем хватало, стало спокойно. В отеле чисто, комфортно, очень доброжелательный персонал. Прекрасная детская анимация, удобное расположение детского клуба (между бассейном и пляжем), хорошо продумана детская площадка. Нам очень понравилось, приедем в этот отель ещё.

TRANSLATE
Added 27.06.16 12:33 (460 characters in the review)
Add comment
Complain

16:12 29.06.16

И что же из детского меню появилось? Картофельное пюре и фрикадельки непонятного происхождения?!! Вы наверно на свалке живёте раз вам там чисто...грязь на каждом шагу. Тьфу, вспоминать противно!

17:47 29.06.16

Про площадку детскую тоже интересно ))))) Где же она там???
Ржавая качель и разваленный страшенный домик?
Да-да, и в детском меню котлеты с костями....
И правда - как же там хорошо %)

12:24 30.06.16

Наверно туристы читают отзывы о полнейшем безобразии в отеле и не стали в этот отель ехать. Поэтому и очереди исчезли?

15:33 30.06.16

Думайте как хотите. Кто хочет увидеть безобразие - тот видит его. Мы ездили с позитивом, поэтому отдохнули хорошо.

16:31 30.06.16

Как нам сказал провожающийся гид, В отеле сменилось руководство, которое якобы и творит этот произвол. А представитель отеля сказал нам, что Пегас за нас платит всего 30 динаров в сутки. Кому верить!? Отдых ужасный, отвратительный... Не знаю ещё как написать чтоб не матом...

14:43 01.07.16

Ирина, Вы неверно написали отзыв скорее всего просто перепутав отель.
В данный момент я подготавливаю свою версию происходящего в отеле Royal Lido. Ко мне подходили туристы в конце отдыха со словами помогите нам... Думаю это говорит о том, что что то с этим отелем всё таки не так.
Комментарий по поводу отзыва Ирины Светловой - всё враньё!!!!!!!:
Отель категории 2-3*
19-28.06 очереди по 1,5- 2 часа в прямом смысле слова, хотя отель был заполнен на 70% не больше!
По моему обращению к главному менеджеру ресторана, а может быть просто так совпало, появилось с 23-24.06 примерно - детское меню в виде 3(трёх) лотков с питанием острые чили-тефтели, которые не все взрослые даже могут съесть, разбавленная водой картошка-пюре и непонятный лоток с запеканкой из того, что по видимому не съели на обед.
Лежаки конкретно на пляже занимали с 5 утра.
В отеле грязь, не мытые окна, столы, полы, посуда и т.д. и тп.комфортно,
Очень доброжелательный персонал обвинил туристов в погроме номера, а моему мужу отвесил оплеуху за то, что он заплатил деньги за ранний заезд и возмутился, т.к.номер не готовили в течении 5 часов.
К детской анимации вопросов нет.
У детей просили по 1 динару даже за водную горку))) Вымогали деньги за пульты от тв. Не убирались должным образом. Не ставили бутылку воды, не меняли полотенца.Я была свидетелем всего этого ужаса.
Люди все ходили в шоке со словами что больше в этот отель никто никогда не поедет. И что все зададут жару своим менеджерам, которые их туда отправили.

15:20 01.07.16

Это мое мнение, мои впечатления. Я не являюсь представителем отеля, и прошу своими "правдивыми" комментариями меня не беспокоить!!!

16:12 01.07.16

Ирина, я рада, что моя правда это правда, которая Вас задела, судя по Вашему отклику. У меня все запечатлено на видео. Жаль, что мы там с Вами не встретились, обсудили бы всё на месте, ну просто - Вы своё мнение, я своё. Я Вас не беспокою и не старалась этого сделать. Моя цель, чтобы люди не страдали и знали правду, а то не дай Бог прочитают Ваш отзыв и решат, что там всё не так печально. Хотя теперь уже вряд ли поедут. Слава Богу люди не сидят сложа руки, а так же как и я пишут после возвращения про свои **положительные** впечатления на данном сайте, который является вседоступным информативным порталом для всех туристов,а не чьей то личной страницей.

16:35 01.07.16

Тем, чей отдых удался, впечатление от отдыха старательно подпортят здесь. свои. как это по-русски: "раз мне хреново, пусть хреново станет всем" )))))))))))))))))))))))) http://uduba.com/2612490/ne-delay-etogo-8-jutkih-privyichek-russkih-turistov-kotoryie-nenavidyat-inostrantsyi?fb_ref=group_post хорошая статья " в тему"

15:47 03.07.16

+100! Так и есть!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up