АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1733
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
June 2016
01.06.16 - 29.06.16
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это не "пятерка"!!!

Отдыхали с ребенком 3-х лет. Отель не понравился, не вернемся точно!

Минусы:

- считаю огромным минусом отеля, что в ресторане нет бутилированной воды, приносят воду в стаканах фильтрованную (как они говорят), вода эта не понятного качества, имеет неприятный запах и солоноватый привкус. Приходилось ходить в магазин за бутилированной водой и приносить ее с собой каждый раз.

- пляжные полотенца за депозит (20 евро каждое), это ладно, но то что поменять их на чистые можно только с 5 до 7 вечера в СПА - вот это просто убило! У нас в это время сон час и мы так и проходили 10 дней с этими грязнючими не меняными полотенцами.

- интернет платный, но даже платный такой тормозной, что не могли в номере ребенку мультики в ютубе включить.

- впервые видела, что в резорт отеле в номере нет чайника (соответственно не чашек, не ложек и т.п.). Тем кто с маленькими детьми это просто необходимо. На мой запрос мне было предложено самой подойти на ресепшн с деньгами (20 евро, только кэш!) и выдали мне там малюсенький чайничек.

- в отеле не оказалось детских горшков, но мой вопрос как же мне быть, мне сказали, что может они есть в аптеке в 4км от сюда и все!!! Разбирайся мол сама! (для справки, в предыдущем отеле, где мы отдыхали, в этой же ситуации меня попросили подождать немного и через пол часа принесли мне новый горшок из магазина еще с этикеткой и еще извинились за задержку!)

- платный крытый бассейн и тренажерный зал! Тоже впервые с этим сталкиваюсь! И это в отеле ultra all included!!!

- Питание:

1. Нет детского и диетического меню. Была большая проблема покормить ребенка, просто не чем!

2. Впервые вижу в Греции отсутствие йогуртов ( был только один вид, без добавок, кислющий, не натуральный, совершенно не съедобный).

3. В главном ресторане питание очень слабое, не разнообразное, рыбы практически не было, супы вообще отвратительные. В ресторанах а ля карт еда приличная, но чтоб туда записаться нужно отстоять очередь в 9 утра и потратить 30 мин времени вместо того чтоб завтракать, нас хватило только на два раза.

- в номере вместо нормального одеяла с пододеяльником акриловый плед с простынкой.

- уборка так себе, пол был постоянно грязный, а что совсем возмутило, так приносили грязные полотенца с пятнами и черными волосами, фу! (мы блондинки)

- на пляже для детей нет ничего (ни площадки, ни загончика с игрушками). Столиков между шезлонгами тоже почему то не было, стаканы приходилось ставить прямо на песок.

-детская площадка очень слабая, как и мини- клуб (комната 10квм) с красками, который был практически всегда закрыт, когда мы туда приходили.

- почти все 10 дней нашего отдыха по вечерам невыносимо воняло канализацией на улице, из-за чего мне приходилось сидеть в номере, т.к. меня воротило от этого. Окно не открыть, вонь жуткая.

Плюсы:

- понравилась анимация (мини-диско и мюзиклы по вечерам)

- ухоженная территория отеля

В общем, создалось впечатление, что в отеле все сделано не для удобства гостей, мы отель не рекомендуем. Решать вам.

TRANSLATE

Юлия voted hotel services

3.6 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.8 Children services

3.7 Location convenience

3.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 29.06.16 14:05 (3 002 characters in the review)
Add comment
Complain

13:51 01.07.16

Спасибо за отзыв , Юлия. Очень расстроились, купили тур в этот отель с нами маленький ребенок 1 год. Видели что отель не для детей , но по прошлым поездкам знали что в отелях такого уровня предоставляют по просьбе все для детей , в том числе и меню. А по вашему отзыву получается , зря надеялись.Ответьте пожалуйста на пару вопросов. А стулья детские в ресторане есть ? а коляску можно арендовать ? есть ли в магазине отеля памперсы, детское питание, детские надувные игрушки и игрушки для песка? Или все это с собой везти ?

14:24 01.07.16

Здравствуйте!
Мы потом уже просили чтоб для ребёнка готовили куриный суп, картофельное пюре нормальное (на шведском только порошковое, они сами сказали). Схема такая: приходишь каждый раз в ресторан, говоришь, что у тебя спец меню и тогда начинают готовить. Приходилось довольно долго ждать и нас эта услуга не спасла. То что приносили было не съедобно совершенно, ребёнок выплевывал. Я не знаю в чем проблема, то ли времени им не хватало, чтоб сделать по человечески, то ли руки не от туда растут....(картоф.пюре с комками непроверенной картошки и т.п.) И многие мамочки с мал детьми, жаловались на эту проблему- не чем покормить. Мы спасались привезёнными с собой растворимыми кашами, своим печеньем, хлопьями, пюрешками.
Стулья дет. есть. На счёт колясок не знаю, не интересовалась. Памперсы в магазине есть, как и игрушки. По дет.питанию не подскажу, у нас своё было. Советую взять свой горшок!

18:34 01.07.16

В отеле "супер-все-включено" в номере нет чайника?!!!! Такое встречаю впервые! Обычно уж это-то есть даже в 4-х, а на Гоа - так и в 3*. Причем в некоторых есть и утюги. Как неприятно...

11:53 02.07.16

Отдыхали на Родосе в прошлом году ,три звезды ,чайника не было,но попросили, нам принесла горничная

18:51 03.07.16

Подписываюсь под каждым словом!!! ВСе,что написала Юлия, все правда, сейчас, уже в июле отдыхают родственники в этом отеле и очень жалуются на все то, о чем пишет Юлия, т.е. ничего в лучшую сторону не изменилось, но еще прибавилось хамство персонала. Говорят, что они не виноваты, что отель переполнен!!! Значит в следующем году будут сидеть без туристов!!! Буду всех отговаривать от этого отеля и за такие безумные деньги!!!

19:54 04.07.16

Чушь полная этот коммент,прилетели вчера, были с 19.06 там. Отель отличный,пляж и море отличные(местные приезжают купаться в это место).Питание в ресторане хорошее:для детей- 4 вида супа в день(2 на обед+2 на ужин) ,всегда паста,пюре натуральное,курица,котлеты,сосиски,фрикадельки в соусе,пицца,блины,фрукты,мороженное.кондитерская работает около главного бассеина с 10 утра до 2 часов ночи:блинчики,вафли,тортики ,десерты,мороженое,фрукты,фрукты,фрукты)) и т.д,мало морепродуктов каждый день только: пару видов рыбы,а креветки и моллюски пару раз за неделю всего. С детьми целый день русскоговорящие девчонки-аниматоры в детском клубе и на сцене около детского бассеина,вечером детское мини-шоу диско. Доброжелательность персонала на пятерку,чай не берут Отель на свои деньги 5+.

20:12 04.07.16

Чего вы до чайника и до его обьема достебались? Собираетесь в нем пельмени варить? Чайник есть за депозит в 20 евро(пельменей нет даже в Sparе) как и полотенце пляжное- не промедведил до отьезда-вернул на рецепшене деньги на дьютик в аэропорте))

20:21 13.07.16

Зачем вам чайник в номере? Мы отдыхали в Лагуне с 2-мя детьми : 3года и 13 лет. Проблем накормить младшую дочь не было. Зачем нужно кушать в номере, когда можно сделать это на свежем в воздухе в ресторане или кондитерской? Питание хорошее, разнообразное. Всегда были несколько видов мяса и под разными соусами. Относительно 4-х прекраснейших супов latgalia преувеличила. Они,конечно были,но не всегда съедобные :) . Согласна, что отель не тянет на ультра и заявленный эксклюзив, но твердую 5-ку он отрабатывает. На мой взгляд минусы отеля в отсутствии пляжа, отсутствии мини-клуба и хоть какой-то анимации для подростков ( старшая не знала куда себя деть :) ) , выдачи полотенец только в СПА и только в отведенное время, уборке территории и чистке бассейнов в утреннее время, когда гости уже идут на завтрак, а некоторые купаются в бассейнах. Самый огромный минус это лежаки у бассейна. На такое кол-во гостей их просто не хватает. Но возмущает даже не их отсутствие,а подход отеля к этой проблеме: устром,часов в 9 сотрудник отеля ходит и собирает вещи с лежаков на которых никто не лежит. Личные вещи гостей!!!!

20:29 13.07.16

Не расстраивайтесь, все не так плохо как отражено в отзыве. В вашей ситуации , я думаю, будет огромным минусом, то, что в ресторан не пускают с колясками и отсутствие влажных салфеток в ресторане. С обычными, кстати, тоже проблема :) . Их выдают поштучно :) 1 салфетка на человека.

15:06 18.07.16

На мой взгляд самая большая проблема в отеле это пляж (два ряда лежаков и те под наклоном) в море огромные валуны прямо у берега (травмоопасно), пляж весь в водорослях, не приятно. Дети маленькие вообще не хотят заходить в море, смысл было ехать что бы сидеть в бассейне. Если бы знала, то выбрала бы другой отель. На Крите 4-й раз, такой пляж встречаю впервые. Про еду в главном ресторане все уже написано, пересоленая и пережаренная.

22:16 22.07.16

Чайник мне затем, что многолетняя привычка вставать в 6 утра и сразу пить горячий кофе! Даже в 3* на Гоа есть для этого все, не говорю уж о 4-ках и 5-х! Причем воду приходилось покупать каждый день в супермаркете, т.к. 1 литр воды на двоих - очень мало, а в ресторане и барах пить ее невозможно. Круглосуточных баров (как,например, в Доминикане в Митсесе нет). Мы вернулись 2 дня назад, отель нам не понравился, больше не поедем. С отзывом Юлии согласна полностью.

14:09 21.08.16

Дамы, ну вы даёте...))) Кому горшок не дали, кому чайник, кому вода не такая, кому лежаки под наклоном... Мы две недели назад вернулись из этого отеля! Летали большой компанией с разновозрастными детьми (1,5 г, 3г, 7 и 10л). Прекрасный отель! Отель не позиционирует себя по программе "Мать и дитя", чтобы вам предоставляли и горшки, и стерилизаторы, и чайник и тп... В чем проблема взять под депозит чайник на ресепшене? Вода в каждой деревне, городе, регионе, стране специфична... В Греции уж точно можно не переживать за ЖКТ любимых чад)) Хотите кристально чистую и вкусную воду из крана, езжайте в Хорватию...В России вообще без системы водоочистки воду детям давать нельзя! За наше пребывание не было пережаренного или пересоленного мяса! И всем деткам было достаточно вкусной и качественной еды! Нам не встречались на пляже огромные валуны и наши малыши с удовольствием купались в море, даже с небольшими волнами (естественно, на руках у родителей)! Водоросли постоянно убирают сотрудники отеля. А в каких интересно отелях предоставляют влажные салфетки в ресторане?)) Обратитесь с улыбкой к персоналу и вам тотчас же дадут сколько нужно обычных салфеток! У нас с полуторагодовалой малышкой и десятилетним сыном не возникло ни одной проблемы на отдыхе!!! Как и у наших друзей... А кто ищет недостатки, тот всегда найдёт!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up