АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 3656
Photos: 0
Отзыв об отеле AZIMUT Hotel Sochi (отель был переименован 10.02.17)
Vacation as a With friends in
June 2016
20.06.16 - 29.06.16
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Прибывали в данном отеле в период с 20 июня 2016 по 29 июня...

Прибывали в данном отеле в период с 20 июня 2016 по 29 июня 2016. Что можно сказать хорошего об отеле - безумный красивый вид на горы,пожалуй все!! Начнём с того,что заявленный в ваучере wifi НЕ РАБОТАЕТ. Номера достаточно комфортные, НО уборка номера оставляет желать лучшего. Уборщица меняет полотенца,но принципиально не пылесосит пол! На моем спальном матрасе были черные кучерявые волосы,и это ужасно! Приветливость портье оставляет желать лучшего,спорят,хамят! На балконе в номере должны были стоять два стула и стол,нам пришлось 4 дня ругаться,чтобы их наконец занесли к нам в номер! Еда однообразная,но есть можно! На территории отеля есть пару ресторанов,но ассортимент меню,оставляет желать лучшего! Вам очень повезёт,если то,что вы заказали,вообщем принесут!!! Важно!!! Молодые люди и девушки,отель семейный!!! Найти какие то развлекательные заведения нельзя,везде только крик детей!!! В 23.00 отель умирает!! До моря 1 километр,трансфер платный!!! Большой плюс,что хотя бы лежаки на пляже,для гостей отеля бесплатные! А теперь внимание,завершающий штрих - весь отель просто кишит полчищами саранчи!!! Они летают стаями,садятся на людей,плавают в бассейне! Никто никак на это не реагирует,на территории просто невыносимо находиться! При выезде,попыталась сказать о своём недовольстве на ресепшн,на что получила сухой взгляд портье! Уважаемые учредители отеля азимут Сочи по адресу Континентальный проспект, обратите внимание на свой сервис!!! Вы обязаны создавать комфортные условия для гостей,а не провоцировать желание сбежать побыстрей!!!

TRANSLATE
Added 29.06.16 20:56 (1 552 characters in the review)
Add comment
Complain

06:52 30.06.16

Интересно, что администрация отеля могла сделать с саранчой- попросить удалиться с территории отеля? Вам просто не повезло, что вы попали в период ее лёта по этой территории. Хочется дать бесплатный совет- на свете давно есть интернет! И он вам расскажет , что до моря 1 километр, что вокруг нет инфраструктуры для молодежи и тогда вы в него точно не поедите и не будете напрасно обрушивать рейтинг отеля такими отзывами. Удачи вам при выборе отеля в будущем.

09:22 30.06.16

Отель вроде как трехзвездочный, а не 5-ти.

11:58 30.06.16

Галина,живя в 21 веке,у думаю,что есть решение проблем с саранчой( травить и т.д.)!!! В предыдущих отзывах мы нигде не нашли информации о том,что отель семейный,именно поэтому решили предупредить!!! И так на секунду,по словам местных жителей,никогда ранее,такого количества саранчи не было! Это не норма!

11:59 30.06.16

Жила в 3 отеле на Кипре,небо и земля! Очень обидно за наш "сервис"!

14:42 30.06.16

Также жила на Кипре в отеле 3* в Протарасе. Сравнивать европейский сервис и наш, увы, нельзя. Очень большая разница, да и менталитет людей другой. В азимут едем в августе, но, судя по остальным отзывам, отель хороший. Проверим. Вам, значит, не понравился...

17:32 30.06.16

ну о саранче даже в новостях сказали, весь Краснодарский край пострадал и вряд ли бы дирекция отеля справилась. Смешно даже читать Вас, дамы и господа))
вот о вай-фае хорошо подсказали... правда такая проблема была год назад, жаль, что осталась. Сейчас уже этого быть не должно, просто экономят, наверное...
с остальным не согласна, все решаемо, персонал очень приветлив и настроен помочь.
Поэтому в этом году будем отдыхать там же.
Мы очень избалованы сервисом заграничным, но Азимут Сочи соответствует заявленному и превышает сервисом свои 3 звезды.

00:22 01.07.16

Отдыхала в этом горе - отеле в прошлом году с середины июля до 1 августа . Не понравилось , это очень мягко сказано ... До сих пор при одном воспоминании бросает в холодный пот ...... Не буду вдаваться в подробности и сравнивать с другими отелями в других странах . Пожалуйста , кому интересно , зайдите на мою страничку . Там так же имеются и отзывы . Я как патриотка своей Родины , пусть это звучит громко , решила что хоть раз в жизни должна отдохнуть в Сочи . О чём очень сильно пожалела . Сплошное разочарование , отсутствие элементарного сервиса , обида и стыд за нашу страну .

00:26 01.07.16

Мне очень жаль,что Вы считаете данный отель соответствующим заявленной звездности...Отель где элементарно не умеют убираться и вежливо общаться!

00:28 01.07.16

Целиком поддерживаю! Очень жаль,что просто отсутствие тараканов в номере,у наших людей уже вызывает дикий восторг! Отдыхала в разных отелях и в 3 и в 5, не было такого мрака!!!

15:13 02.07.16

Отдыхаю в этом отеле в данный момент с 26 июня. Абсолютна согласна со всей критикой отеля. Хочу обратить особое внимание на питание! У нас оплачен завтрак, обед и ужин. Цена за питание огромна, а есть нечего. До начала июля был хоть какой то выбор , сегодня есть просто нечего. Макароны, картошка, телапия и совершенно горькие овощные салаты! Это при цене за завтрак 600 рублей за обед 700 и за ужин 700 с человека . Ужас!!! Мы объелись бы на эти деньги, если бы не оплатили сразу питание. Хочу предупредить собирающихся тут отдохнуть- питание не берите ни в коем случае! Это полный обман! Так же персоналу отеля явно не хватает любезности. Уборка отвратительна! Белье и полотенца не меняют, туалетную бумагу приходиться просить! Очень дорого и не совершенно неадекватно. Не рекомендую отель!

03:25 04.07.16

А мы отдыхали с 21 по 28 июня и персонал был любезный и улыбался и питание было отличное,людей много,особенно детей,но всё повара выносили и докладывали,всего было много

03:27 04.07.16

Бумаги висело сразу 2 рулона, потом положили ещё ,ничего не просили

03:37 04.07.16

Вай фай работал в номере,даже смотрела кино,общалась в социальных сетях,добавляла фото,отлично работал в 10 корпусе и возле него,мы жили в 11,на улице и в ресторане наверно отключался вай фай.но в номере был

08:24 04.07.16

Виктория,Вам очень повезло,прошу заметить,что в пределах главного корпуса с ресепшн действительно работал wi-fi,главный корпус - 10!!) поэтому то,что в 11 он исправно работал,я даже не удивлена,но как же другие корпуса??

11:22 04.07.16

Корпус выбирали сами,смотрели в интернете ещё за месяц,какие поближе к главному корпусу и к питанию и к бассейну и впринципе к выходу на море.интернет работал как только ввела пароль на карточке,но действительно только в своём корпусе и в 10,9 и около,возле других корпусов не смотрела как работал интернет. Оказывается хуже?

11:24 04.07.16

Не хуже,а вообще не работал!))

11:57 04.07.16

Не повезло,за то у нас ещё не было трансфера до пляжа,ходили пешком,впринципе не далеко,прогулка по хорошей дороге.но мама была рада когда добавили трансфер.

12:17 04.07.16

Вы знаете,о трансфере мы узнали случайно,и это тоже крайне странно! На мой взгляд гостей отеля нужно оповещать обязательно!!

12:21 04.07.16

Мы тоже ходили и не знали.случайно тоже узнали.заходили на массаж на кресле в 10 корпусе и увидели эту маршрутку и девочку на стойке, где надо оплачивать трансфер.может со временем он будет и бесплатным

15:43 04.07.16

Подскажите кто нибудь пож-та, какой корпус нужно брать, что бы ближе всего было ходить на море?

16:03 04.07.16

Мы жили во втором,на мой взгляд самый близкий к морю!

16:13 04.07.16

Т.е выход с комплекса, чтоб идти к морю ближе всего к 1 и 2 корпусу?

16:25 04.07.16

Подскажите еще пож-та, в каких корпусах происходит заселение в отель?

18:22 04.07.16

В 10 и 9

15:17 06.07.16

Отдыхала в отеле в 2014, 2015, и в августе снова собираюсь. Вот никаких проблем не было, может нам просто везет. И убирались в номере, и постельное белье с полотенцами меняли регулярно, без напоминаний. Из питания брали правда только завтраки, и меня они вполне устраивали.

00:15 07.07.16

Мы попали в период, когда саранчи на балконе было столько, что страшно было его открывать. И я звонила на ресепшн, чтобы понять, предпринимаются ли какие-то меры...но, оказывается, травить саранчу в общественных местах проживания небезопасно, особенно для детей, поэтому, к сожалению, оставалось только ждать, когда саранча сама уйдет. На сегодняшний день ее уже нет как дня три и все спокойно. Мы живем в 9-м корпусе, вид на горы, очень комфортно, тихо, никаких звуков из соседних номеров, звукоизоляция идеальная; вай-фай безупречен; уборка ежедневная, туалетную бумагу, во всяком случае, всегда оставляют два рулона))) Из питания только завтраки, нас устраивают, а вот на обед и ужин можно ходить в столовые, которых много ближе к набережной, там вкусно и недорого, на человека в 250 руб. можно уложиться. Хорошего отдыха тем, кто только собирается ехать!

19:21 07.07.16

Виктория, скажите а как вы сами выбирали корпус? С кем списывались? Или на месте при заселении? Хотим попасть в 1й.

19:39 07.07.16

Бронивали 12 корпус ещё заранее в мае,приехав и нам сказали вежливо на ресепшене что номер готов,но мы осмотрелись и 11 стоял удобнее к шведскому столу и как то ближе ко всему,мы попросили 11,сказали минут 30-40 подождать и там есть номер на 6 этаже. Когда жили были довольны что он ещё и в тени весь день получается,даже не пользовались кондиционером практически. Особо 12 корпус как то казался на солнце целыми днями,на балкончике не посидишь.сейчас сезон пошёл ,наверно будет много занято,но попросите первый корпус, как вы выбрали

15:45 19.07.16

А мы едем в этот отель. Страшно в первый раз отдыхать в России. Но попробуем, несмотря на страшилки этого отеля. Будем в отеле в середине сентября.

17:54 02.08.16

Подскажите, пожалуйста, во сколько обед в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up