АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.14
Countries, cities: 8 / 15
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 7540
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
27.05.16 - 05.06.16
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

4 service

1 food

 
Correct review - affects rating

RIXOS TEKIROVA перестал быть отелем PREMIUM- обычная пятерка по завышенной цене

1.Самый главный минус -ужасное питание !!!! Найти из множества блюд что-то действительно съедобное-проблема ! Такое ощущение что повара все практиканты не умеющие готовить !

Посетили китайский и турецкий А-ля карт рестораны- там питание еще хуже!

За много лет поездок в Турцию еще никогда не пробовали более не вкусных блюд в Турецком А-ля карт ресторане!

В основном ресторане не дождешься пока принесут вино или воду,кофе и чай ждали минут по 20 ,сидишь за столом , официанты не подходят, т.к. их мало.А грязная посуда попросту не убирается ими со столов.

2.Были в шоке когда вечером возвращались с шоу в корпус (жили в основном корпусе) и муж чуть не наступил на дорожке к корпусу на змею(явно ядовитая -похожа на гадюку), вовремя заметил и успел отскачить, она скрутилась, вытянула шею и начала на нас шипеть, готовясь к броску. Я побежала и позвала официантов из А-ля карта, они ее зарубили лопатой, в длину оказалась примерно метр.Потом нам сказали что рядом горы и змеи периодически оттуда спускаются!А ведь здесь же между речкой и основным корпусом самое оживленное место ,бегают дети и могут не заметить !!!

3.Очень не доброжелательная (мягко говоря) русскоговорящая девушка на речепшен с рыжими волосами и пучком.

4. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У мужа 28.05 был день Рождения- на следующий день после приезда в отель.

Я заранее сообщила об этом в отель через TOP HOTELS BONUS и написала письмо Веронике в службу по работе с гостями. Вероника нам помогла забронировать стол в китайском А-ля карт ресторане и туда заказала тортик (СПАСИБО ей отдельное !). Так же она сообщила что в номер в течении для доставят фрукты и вино. Я в течении дня ждала, что в номер что-то хоть принесут и украсят( ведь заранее сообщала)- не дождавшись, пришлось звонить в службу 2001 после 19.00 и просить хоть как-то поздравить мужа ! День Рождения был испорчен ....И каково было мое удивление , что в номер нам скромненько принесли бутылку вина и сладости из кондитерской только после моих нескольких звонков на номер 2001(какие уж там бенгальские огни или воздушные шарики, этого и в помини нет .... Вот такой нам преподнесли сюрприз в День Рождения от RIXOS TEKIROVA , ...полное разочарование отношением к гостям !!!!!!!!!!!!!!!!!!

1.Samy main disadvantage is a terrible food !!!! Find from a variety of dishes that is really a problem-edible! It seems that cooks all trainees who can not cook!

We have been to Chinese and Turkish A la carte restorany- there food even worse!

After many years of trips to Turkey has never tasted more delicious dishes and not Turkish à la carte restaurant!

The main restaurant will not wait until bring wine or water, coffee and tea were waiting 20 minutes, you sit at the table, the waiters are not suitable, because malo.A their dirty dishes simply not removed them from the tables.

2.We were shocked when the evening came back to the show in housing (lived in the main body) and my husband almost stepped on the path to the body on the snake (obviously Looks like a poisonous viper on), the time and had noticed otskachit she curled, stretched her neck and began to we hissing, ready to roll. I ran and called the waiter from the a la carte, they have cut it with a shovel, a length was about metr.Potom we were told that a number of mountains and snake periodically descend from there! But here children running around and could not see !!!

3.Ochen not friendly (to put it mildly) on the Russian-speaking girl rechepshen with red hair and a pencil.

4. !!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!

My husband had a birthday 28.05.16.- the next day after our arrival at the hotel

I had already reported this to the hotel.Veronica, we booked a table at the Chinese a la carte restaurant and there is a husband congratulated this cake.I asked in advance that would be in the room with her husband chime porzdravili (bottle of wine, fruit, etc.) .Veronika said that and congratulate at this hotel.During the day we were waiting for congratulations to the room of the hotel, no one came. After 19:00, I started to call a secret from her husband to the number 2001 to ask what was going on. We went for dinner from the room at 19.30 ... anyone and not waiting ... Birthday turned corrupt. In the evening, back to the room at 23.30 and saw a bottle on the table and a modest wine and sweets from the candy store ..About us simply forgotten !!! But birthday already ended and that we were no longer nkzhno. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ostalos very unpleasant impression of this attitude to the guests in the Rixos TEKIROVA !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

눇Отличные сотрудники службы по работе с гостями- на пляже мужчина (не помню его имя ) и девушка Лейла !!!

Отличный АКВАПАРК для взрослых .

Хороший сервис для гостей на пляже

Excellent work by officers from gostyami- man on the beach (do not remember his name), and the girl Leila !!!

Excellent AQUAPARK for adults.

Good service for guests on the beach

TRANSLATE

Elena030567 voted hotel services

2.3 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.3 Beach

5.0 Children services

3.3 Location convenience

4.4 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
огранизация сервиса на пляже !!! аквапарк
Disadvantages
ужасное питание !!!!
Added 01.07.16 12:04 (5 037 characters in the review)
Add comment
Complain

21:17 04.07.16

Хочу возмутиться даже!!! Как ужасное питание??? Насколько у нас дети привередливые в еде, но в этом отеле им очень все нравилось. Про нас с мужем вообще молчу )))

00:13 05.07.16

Значит у Вас не привередливые дети ))) Мой ребенок 2 недели практически ничего не ел....

00:58 05.07.16

Ну рыба на гриле каждый день, мясо тоже... Помимо этого разное запечённое мясо ( телятина, баранина...) - очень вкусно... Рис всевозможный, картошка в любых вариантах, спагетти с разными соусами.... Просто интересно что ж Вы дома едите? )) Икры чёрное не было, это правда ))

11:37 05.07.16

Согласна, запеченное мясо есть , только его не разгрызешь, одни жилы.
Рыба на гриле, жутко пересушенная. В рыбный день дали размороженный набор морепродуктов- выстроилась огромная очередь, через 15 минут после открытия ресторана они уже нончиличь- сказали финиш. Мелкие креветки жарили на сковороде 2 раза за 10 дней.
Вот спагетти, гречка и картошка- это да, каждый день !!! Но отель то заявлен как PREMIUM !!!

11:41 05.07.16

Возможно у Вас принято питаться картошкой со спагетти , но моя семья привыкла к нормальному питанию Да и есть с чем сравнить. На Новогодние праздники 2016 г были в RIXOS SANGETE, там хотя бы каждый день в закусках стояли блюда с креветками, кальмарами. Не говоря уже о великолепно приготовленной баране в Энейском А-ля карт и на Рождественский ужин.

11:45 05.07.16

А на змей Ваши дети не наступили случайно ?,- отель то PREMIUM !!!!!!

11:50 05.07.16

Я не буду с Вами спорить, так как по каждому пункту Вами написанному, я не согласна. У нас компания была из 10 человек и никто не жаловался на еду, а наоборот... Сибас, дорада, лосось, баранина, курица, телятина - были каждый день! Морепродукты не каждый день, но были. Это я написала для людей, которые будут читать и сомневаться после Вашего отзыва) Там очень вкусно!!! Обалденный хумус, мясо запечённое большим куском ( там его всегда режут, прям при вас) - можно губами есть, очень вкусно, лепешки с брынзой полный восторг и так можно очень долго перечислять !!! Поварам респект!

11:58 05.07.16

Да , качество всех блюд оставляет желать лучшего!!! Как говорится, " Кто не видел ничего слаще морковки, тот и ей рад ". Видимо у Вас там такая же история ... Я пишу для людей , не на 5 звезд, а на отель , как заявлено в концепции. Кушать каждый день картошку со спагетти и пересушенную рыбу - выбор каждого личный !

12:04 05.07.16

Вы знаете, мы всегда отдыхаем в отелях Premium и в Sungate тоже были! )) Есть люди вечно чем-то недовольны им хоть икру подавай, все равно не такая будет. ))) И змеи будут нападать )))

12:07 05.07.16

Да, и Ваши соотечественники в 7 утра приходить занимать по 15 лежаков полотенцами и уходить до 11 утра.- то же всегда будут !!!!

12:09 05.07.16

Кого заинтересует , могут посмотреть,могут посмотреть , есть ли согласные с моими комментариями ( я про Россию !!! )

12:13 05.07.16

Про Ваших соотечественников, мы украинцы, вообще молчим ))) пить шампанское на пляже в 10 утра и ругаться матом, курить в окружении детей - это тоже лицо страны )) Но нам повезло, русских было не много Давайте в Крым и Сочи , там сервис просто зашкаливает и вкусно будет Вам наверное )))

12:21 05.07.16

Курили и пили как раз Ваши соотечественники и белоруссы ( насколько мы видели) , а из России было 5 семей на весь отель (мы узнавали на рецепшен) -весьма приличных. Не путайте людей. Россияне отдыхают прилично (в основной массе).

12:24 05.07.16

Удачи Вам! Искренне и без фальши! Посмотрела все Ваши отзывы и мне стало Вас жаль! Желаю научиться радоваться жизни и найти свой отель!

12:33 05.07.16

Не надо поучать , кому где отдыхать, каждый выбирает сам.Кто-то в Сочи или Крым захочет поехать, и это нормально !!!!

15:56 05.07.16

soglasna, u nas takze za 10 dnej bylo.

16:26 18.07.16

Елена, вот только не надо нравоучений на счёт воспитанности и умения отдыхать русских. Я в прошлом году в сентябре в Эйфории Текирова лично наблюдала "эту воспитанность": в 10.00 дрожащим голосом просить у бармена Абсолют, курить на пляже возле отдыхающих детей, занимать лежаки в 6.00., а приходить в 12.00 с перегаром, причём как лица мужского пола, так и женского и т.д.и т.п. Продолжать не буду. Это при том что в в 2015г., в сентябре в этом отеле было 90% граждан РФ. Украинцев было по пальцам посчитать. Есть порядочные и воспитанные люди в любых нациях! Не надо нападать на Наталию только из-за того, что она имеет иное мнение, не совпадающее с Вашим. Будьте терпимей! Вы должны понимать, что на Ваш отзыв могут по разному реагировать, и надо быть к этому готовой.

17:34 19.07.16

Извините, но Вы видимо что-то не допоняли. Я написала отзыв о своем отдыхе и своих впечатлениях. А меня начали понукать за это. Со мной согласились люди , отдыхавшие в этом же отеле в этом сезоне.Если у другого человека, другое мнение сложилось, пусть напишет свой отзыв- это же вроде элементарно !!!!

18:58 19.07.16

Я Вами согласна, что Вы описали свои впечатления и минусы необходимо указывать. Я поддерживаю Вас, что недочеты в сервисе могут допускаться в средненькой пятёрке, но не должны иметь место в отеле, который позиционирует себя как премиум. Если ещё тур куплен по раннему бронированию - это одно, а если в сезон и по совершенно другой стоимости - это меняет дело. Конечно, выбирая отель премиум-клааса, потенциальный отдыхающий вправе сопоставлять цену-качество.

09:40 13.09.16

Уважаемая Елена!


Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за проведённый отдых вместе с нами. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнение гостей о нашем отеле очень важно для нас. Мы, конечно же, очень огорчены, что Вы остались расстроеной Вашим отдыхом. Все Ваши замечания уже доведены до сведения нашего руководства, они очень важны для усовершенствования сервиса в нашем отеле. Питание в отеле Rixos Premium Tekirova высокого качества. В отеле есть отдел качества пищи, который ведет строжайших контроль качества питания, в соответствии с международными стандартами, что отражено в ежедневных отчетах контроля качества нашего отдела, а так же в отчетах приходящих независимых органов контроля качества пищи. В Rixos Premium Tekirova работают лучшие повара Турции и других стран. В помощь гостям в отеле существует отдел по работе с гостями. По любым вопросам вы можете обращаться к нашим сотрудникам и мы будем рады вам помочь. Мы надеемся, что несмотря на те некоторые отрицательные моменты, наш отель доставил Вам хоть малую толику, но все-таки приятных эмоций и надеемся, что это послужит поводом для того, чтобы вернуться к нам вновь.

С наилучшими пожеланиями,


Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up