АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
549 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Vacation as a With friends in June 2016
01.06.16 - 30.06.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

больше не приеду

Translate

Только приехали домой из этого ужаса. Первое и самое главное отключение кондиционеров, днем на 2 часа и ночью с 3 до 6, при температуре на улице больше сорока. На сайте отеля этой информации НЕТ, говорят вынужденная мера , отель на грани закрытия. Думайте прежде чем покупать тур, можно просто сюда не доехать. Дальше при заседании, мы приехали браслеты нам сразу не одели, дождались когда закончился завтрак и закрыли двери в ресторане и сразу одели. Ждали до 14 часов не заселяли, отель когда мы приехали был пустой, ждали ДЕНЕГ. Платить по сути не за что все убогое и убитое. Кушать на территории нечего , только с 1 до 5 на баре возле бассейна и там как от сердца отрывают. Экономия на всем , полотенца пляжные меняют раз в день , объясняя тем, что они заботятся об экологии, не бред, никогда о этом не думали, а тут вдруг про экологию вспомнили. Единственный большой плюс отеля - это анимация, ребята стараются, каждый вечер что-то новое и интересное. Большое СПАСИБО!!! А да еда, это просто ужас, основная еда это вермишель, картошка, рис. Давали типо курей, одни кости, бывала говядина, но ее очень мало, вообщем из говна лепили картинку, салаты с той же картошкой и макаронами, бывали хорошие ужинины, наверно два за неделю. Голодные мы не ходили конечно, можно было поесь пиццу. Я не знаю кто пишет что там хорошо, может люди кроме этого отеля ничего в своей жизни не видели и не знают как это в 5* должно быть. закрадывается сомнения ,что плохие отзывы они удаляют, отель 3+ не больше. И еще положительный момент, на баре все наливают из бутылок или пакетов, что не мало важно. Сюда, однозначно, не приеду. И еще два гида араба из анекс тура при отеле, сплошное хамло, кроме экскурсий их больше ничего не интересует.

  • анимация
  • выключения кондиционеров
Added 01.07.2016 14:30 1 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

15:33 03.07.16
Виктория, доброго времени суток!

Отель, к счастью, работает, и на момент Вашего пребывания загруженность составляла 65%. Соответственно пустым он не был, и впредь просим не дезинформировать других туристов.

В связи с ремонтными работами кондиционер необходимо было выключать на определенное время, чтобы наладить помпы (думаю, детали этого процесса Вам обьяснять не нужно). Средняя температура воздуха в июне в этом году составила 37-39 градусов, а не более 40, как сообщаете Вы.
Кроме того, придётся пояснить и так уже понятную всем ситуацию - в стране кризис, в туристическом бизнесе страны неожиданный и до сих пор непрекращающийся кризис. К тому же разумную экономию ресурсов никто не отменял даже во времена стабильности. Та цена, которую отель предлагает за туры сейчас, в 2-3 раза ниже, чем в прошлом, это также необходимо учитывать, чтобы провести параллель "цена-качество" касательно предоставляемых услуг. В настоящее время у туристов есть потрясающая возможность отдохнуть на неповторимом Красном море по очень привлекательной цене.

Оплата за услуги и проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00 текущих суток и расчетным часом - 12:00 следующих суток по местному времени (или в день выезда). Данную информацию можно проверить в интернете, перейдя по первой попавшейся ссылке поисковика. Туроператоры, как никто другой, отлично знают мировые стандарты и должны предупреждать о таких тонкостях туристов заранее. В агенстве можно было скорректировать период отдыха и подобрать удобное время вылета.

Завтрак Вам включен не был, так как Вы его не оплачиваете, но браслеты Вам выдали в 10:30, что позволило Вам перекусить в баре возле бассейна, все напитки Вам были также включены. В 12:30 был открыт основной ресторан на обед.

Вашем отзыве пестрят противоречия: На территории отеля кушать нечего, но в то же время у бара возле бассейна обед с 13 до 17 сервируют. Уверены на 100%, что от сердца там никто и ничего не отрывает, так как сервировка блюд порционная. В ресторанах на территории отеля достойный ассортимент еды. Вермишель, картошка, рис - стандартный гарнир. Плюс всегда в наличии тушеные овощи. Добавляем к выбранному гарниру основное блюдо, например, рыбу, приготовленную на гриле, и получается отличный обед или ужин. Описывать весь ассортимент блюд, которые готовят наши повара, нет смысла. Они предоставлены в достаточном количестве и достойного качества.

Гостиницы, стремящиеся идти в ногу со временем, внедряют в свои планы развития элементы "зеленого бизнеса" - такого бизнеса, при котором повсеместно осуществляется экологически дружественная деятельность. Да будет Вам известно, об экологии мы вспомнили не только, когда Вы приехали к нам отдохнуть. Данная система работает с открытия отеля, а если быть точнее - с 1998 года.
В прошлом году итальянские гостиницы, присоединившиеся к "зеленой" акции, сэкономили 13 тыс. кубометров воды и 80 мегаватт-часов электроэнергии. Если все гостиницы Египта станут экологичными, то в год можно будет сэкономить 4,5 млн кубометров воды и 27 тыс. мегаватт-часов электроэнергии. А также речь идет о вредном воздействии синтетических моющих средств, которые окружают нас везде. Поэтому мы заботимся не только о нашей планете, но и о вашем здоровье.

На данном сайте мы, представители отеля, являемся пользователями. Полномочия удалять отзывы есть только у модератора (админа) сайта, который никакого отношения к нам не имеет и никогда не видел нас в лицо. Достаточно включить логику и спросить себя, почему мы не удалили ВСЕ негативные отзывы об отеле, если это так просто.

И напоследок хотелось бы уточнить, что отель, где море находится в 5-ти минутах ходьбы от любого жилого корпуса, никогда не будет тройкой. Отели 3* и даже 3+ никогда не находятся на первой линии - в отелях такого уровня туристов возят на море на небольшом автобусе и по расписанию. Даже не все 4-ки могут похвастаться первой береговой линией. К тому же не только близость к морю определяет уровень звездности отеля. Чтобы Министерство туризма выдало лицензию именно на 5*, необходимо соответствовать пунктам обязательного списка требований, с чем наш отель даже в такое сложное время достойно справляется.

Команда гостевого сервиса.
Про "пятёрку" вы сильно погорячились.Зачем вы выдаёте желаемое за действительное?Я был впервые в такой обманной "пятёрке".До этого отдыхал в Хургаде на первой линии в двух 4* и одной 3*.Так что врать в лицо нам не нужно.Не нужно думать,что только вы такие умные,а другие туристы дурные.Почему у вас нет ни одного немца?Не хотят они есть бурду и пить разведённый суррогат.А вы и дальше пишите себе хвалебные оды!
18:03 04.07.16
Сергей, на Ваш отзыв мы подробно ответили и прокомментировали отсутсвие немцев.
Kiev Tourist
12:02 06.07.16
Мне вот интересно. Человек платит 500 долларов за путевку и надеется, что ему в ноги лепестки бросать будут и лобстеров на обед подавать?)
Едут в отель, а не знают элементарных правил поселения\выселения.
Почему только "наши" упоминают какие-то мифические вымогательства денег, а никакому другому иностранцу и в голову подобная мысль не придет?
Вот все эти ваши "ждали ДЕНЕГ" - чушь.
По всем мировым стандартам время поселения с 14:00. За предоставление номера до 14:00 отель имеет право брать оплату в размере половины стоимости номера за сутки. Но большинство отелей поселяют гостей по мере освобождения номеров. Если номера чистого нет, то его нет, хоть по 100 долларов суйте под нос администратору, он номер не нарисует.
Другой вопрос, категории номеров повышенного комфорта пользуются, обычно, меньшим спросом. Соответственно, на время заезда группы гостей, есть свободные улучшенные и делюкс номера. И здесь происходит то, что вы все упорно называете "вымагают деньги". Это называется АПГРЕЙД. Повышение категории номера с доплатой ПО ПРАЙСУ, а не 10 долларов в карман администратору. И конечно, те кто оплатил разницу между своим номером и номером выше категории заселяются раньше, чем стандарты с видом на сад. Но, опять таки, если чистых номеров повышенной категории не будет, то и они будут сидеть и ждать.
Боже, хоть бы почитали что-то, перед тем как такой бред писать. Аж стыдно становится за соотечественников.
Useful review
Девушка,вы не та,за кого себя выдаёте.Очень сильно смахиваете на "засланного отельного козачка" ,потому что лезете без мыла во все комментарии,ещё и дня не побывав именно в этом отеле.Все ваши нюансы по заселению - бред сивой кобылы.Народ до меня давал деньги на заселение,я давал и после меня давали.И не по ПРАЙСУ,а именно в КАРМАН администратору.На ваше "стыдно за соотечественников" большинству соотечественников ни холодно ни жарко.Мой совет для бредовых советчиков : не давайте деньги за лучший номер,потому что все номера там одинаковые - кондиционеры шумят и не регулируются,холодильники не работают,люди видели тараканов.И если у Вас будет поздний вылет и не включён обед,то хотя-бы воды возьмите.Я вообще продлил за 45 долларов номер с браслетами до 6-ти часов вечера,чтобы не быть бедным родственником на этом "празднике жизни".По поводу дурацкого совета выехать за рамки Египта и отдохнуть в другом месте,то я -то выеду,а Вы ещё там побывайте,прежде чем советы давать.Смешная!
Kiev Tourist
21:04 07.07.16
Useful review
Useful review
Kiev Tourist
08:53 08.07.16
не во все, а только в последние два абсурдных комментария.
Так же, кстати, как и вы. Выходит, Сергей, Вы тоже засланный козачок? В трех отзывах минимум я Вас видела с одним и тем же набором фраз.
В Египте отдыхают каждый год одним и тем же составом. Я не знаю, на сколько понижались цены на проживание в отелях, но изучив цены одного и того же отеля на протяжении нескольких лет могу сказать одно: как была в 2013 году стоимость путевки, на таком же практически уровне она и осталась. У нас в стране тоже кризис, только курс не 8.
И за путевку в 3 раза !!! дороже, чем 2013 я хочу получить соответствующее качество, а не отговорки о Египетском кризисе. Не тянет отель нормальный уровень, пусть закрывается или снижает звездность.
Да, Ирина полностью с вами согласна. Это только отговорки про какую-то починку кондиционера , если при отеле работники анекс тура сами говорили, что выключение - это вынужденная мера и отель на грани закрытия. Не можете принимать людей закрывайтесь, как это сделали многие отели, не можете нормально кормить грош вам цена. За 450$ в Киеве можно не один месяц есть мясо, а не эту хрень которую подают в столовке. Я была в Таиланде, Индии, Эмиратах, Шри-Ланке 2 раза , Турции , в Египте 4 раза, такой пофигизм встречаю впервые. Везде если есть пустые номера всегда заселяли раньше и одевали браслеты сразу. И еще при выселении в 12 часов их срезали, где такое было, нигде у нас не снимали ни в одной стране, хорошо нашлись добрые люди дали браслеты и мы пошли все дружно поели. В отеле нас украинцев должны на руках носить , ведь там только одна Украина и больше никого, и с таким отношением и политикой отеля они далеко не уедут, нужно кардинально меняться.
Была в этом отеле с 13 по 20 июня. Не знаю, что вам не понравилось. Лично я приехала и мне стало плохо, поправилась на 4 кг. И это за неделю!!!! Так, что про то, что в отеле плохо кормят, то это не правда. Ребята в баре возле бассейна постоянно приносили еду, сядешь на стул, что бы покурить подальше от шезлонгов-а тебе тащат еду!
Насчет кондиционера. Может это вам просто не повезло?! Во всяком случае в нашем 710 номере я вставала в 2 ночи, что бы его выключить-замерзала. Уходя на пляж выключали кондишен. Ребята, которые убирали его всегда включали, зная что мы возвращаемся в 2 часа в номер. Приходили номер был остужен.
Девочки с гостевого сервиса-это отдельный разговор!!!
У дочки началась аллергия-вызвали врача, позвонили в аптеку в город, что бы привезли лекарства. Мальчик с ресепшена сам пошел и купил его (что бы не взяли больше-когда увидят, что туристы). Потом звонили интересовались все ли хорошо? Нужна ли еще какая помощь?
Короче отель мне очень понравился! Люди работающие там, очень внимательные!!!!
Лиза, Анна и Инна наша семья Боярских к вам приедет опять!!!!
Всем работникам отеля-спасибо за отличный отдых!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (489) Next rate Все отзывы автора (2)
виктория
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 330
  • Photos: 0
0 Благодарности