больше не приеду
Только приехали домой из этого ужаса. Первое и самое главное отключение кондиционеров, днем на 2 часа и ночью с 3 до 6, при температуре на улице больше сорока. На сайте отеля этой информации НЕТ, говорят вынужденная мера , отель на грани закрытия. Думайте прежде чем покупать тур, можно просто сюда не доехать. Дальше при заседании, мы приехали браслеты нам сразу не одели, дождались когда закончился завтрак и закрыли двери в ресторане и сразу одели. Ждали до 14 часов не заселяли, отель когда мы приехали был пустой, ждали ДЕНЕГ. Платить по сути не за что все убогое и убитое. Кушать на территории нечего , только с 1 до 5 на баре возле бассейна и там как от сердца отрывают. Экономия на всем , полотенца пляжные меняют раз в день , объясняя тем, что они заботятся об экологии, не бред, никогда о этом не думали, а тут вдруг про экологию вспомнили. Единственный большой плюс отеля - это анимация, ребята стараются, каждый вечер что-то новое и интересное. Большое СПАСИБО!!! А да еда, это просто ужас, основная еда это вермишель, картошка, рис. Давали типо курей, одни кости, бывала говядина, но ее очень мало, вообщем из говна лепили картинку, салаты с той же картошкой и макаронами, бывали хорошие ужинины, наверно два за неделю. Голодные мы не ходили конечно, можно было поесь пиццу. Я не знаю кто пишет что там хорошо, может люди кроме этого отеля ничего в своей жизни не видели и не знают как это в 5* должно быть. закрадывается сомнения ,что плохие отзывы они удаляют, отель 3+ не больше. И еще положительный момент, на баре все наливают из бутылок или пакетов, что не мало важно. Сюда, однозначно, не приеду. И еще два гида араба из анекс тура при отеле, сплошное хамло, кроме экскурсий их больше ничего не интересует.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отель, к счастью, работает, и на момент Вашего пребывания загруженность составляла 65%. Соответственно пустым он не был, и впредь просим не дезинформировать других туристов.
В связи с ремонтными работами кондиционер необходимо было выключать на определенное время, чтобы наладить помпы (думаю, детали этого процесса Вам обьяснять не нужно). Средняя температура воздуха в июне в этом году составила 37-39 градусов, а не более 40, как сообщаете Вы.
Кроме того, придётся пояснить и так уже понятную всем ситуацию - в стране кризис, в туристическом бизнесе страны неожиданный и до сих пор непрекращающийся кризис. К тому же разумную экономию ресурсов никто не отменял даже во времена стабильности. Та цена, которую отель предлагает за туры сейчас, в 2-3 раза ниже, чем в прошлом, это также необходимо учитывать, чтобы провести параллель "цена-качество" касательно предоставляемых услуг. В настоящее время у туристов есть потрясающая возможность отдохнуть на неповторимом Красном море по очень привлекательной цене.
Оплата за услуги и проживание взимается в соответствии с установленным временем поселения с 14:00 текущих суток и расчетным часом - 12:00 следующих суток по местному времени (или в день выезда). Данную информацию можно проверить в интернете, перейдя по первой попавшейся ссылке поисковика. Туроператоры, как никто другой, отлично знают мировые стандарты и должны предупреждать о таких тонкостях туристов заранее. В агенстве можно было скорректировать период отдыха и подобрать удобное время вылета.
Завтрак Вам включен не был, так как Вы его не оплачиваете, но браслеты Вам выдали в 10:30, что позволило Вам перекусить в баре возле бассейна, все напитки Вам были также включены. В 12:30 был открыт основной ресторан на обед.
Вашем отзыве пестрят противоречия: На территории отеля кушать нечего, но в то же время у бара возле бассейна обед с 13 до 17 сервируют. Уверены на 100%, что от сердца там никто и ничего не отрывает, так как сервировка блюд порционная. В ресторанах на территории отеля достойный ассортимент еды. Вермишель, картошка, рис - стандартный гарнир. Плюс всегда в наличии тушеные овощи. Добавляем к выбранному гарниру основное блюдо, например, рыбу, приготовленную на гриле, и получается отличный обед или ужин. Описывать весь ассортимент блюд, которые готовят наши повара, нет смысла. Они предоставлены в достаточном количестве и достойного качества.
Гостиницы, стремящиеся идти в ногу со временем, внедряют в свои планы развития элементы "зеленого бизнеса" - такого бизнеса, при котором повсеместно осуществляется экологически дружественная деятельность. Да будет Вам известно, об экологии мы вспомнили не только, когда Вы приехали к нам отдохнуть. Данная система работает с открытия отеля, а если быть точнее - с 1998 года.
В прошлом году итальянские гостиницы, присоединившиеся к "зеленой" акции, сэкономили 13 тыс. кубометров воды и 80 мегаватт-часов электроэнергии. Если все гостиницы Египта станут экологичными, то в год можно будет сэкономить 4,5 млн кубометров воды и 27 тыс. мегаватт-часов электроэнергии. А также речь идет о вредном воздействии синтетических моющих средств, которые окружают нас везде. Поэтому мы заботимся не только о нашей планете, но и о вашем здоровье.
На данном сайте мы, представители отеля, являемся пользователями. Полномочия удалять отзывы есть только у модератора (админа) сайта, который никакого отношения к нам не имеет и никогда не видел нас в лицо. Достаточно включить логику и спросить себя, почему мы не удалили ВСЕ негативные отзывы об отеле, если это так просто.
И напоследок хотелось бы уточнить, что отель, где море находится в 5-ти минутах ходьбы от любого жилого корпуса, никогда не будет тройкой. Отели 3* и даже 3+ никогда не находятся на первой линии - в отелях такого уровня туристов возят на море на небольшом автобусе и по расписанию. Даже не все 4-ки могут похвастаться первой береговой линией. К тому же не только близость к морю определяет уровень звездности отеля. Чтобы Министерство туризма выдало лицензию именно на 5*, необходимо соответствовать пунктам обязательного списка требований, с чем наш отель даже в такое сложное время достойно справляется.
Команда гостевого сервиса.
Едут в отель, а не знают элементарных правил поселения\выселения.
Почему только "наши" упоминают какие-то мифические вымогательства денег, а никакому другому иностранцу и в голову подобная мысль не придет?
Вот все эти ваши "ждали ДЕНЕГ" - чушь.
По всем мировым стандартам время поселения с 14:00. За предоставление номера до 14:00 отель имеет право брать оплату в размере половины стоимости номера за сутки. Но большинство отелей поселяют гостей по мере освобождения номеров. Если номера чистого нет, то его нет, хоть по 100 долларов суйте под нос администратору, он номер не нарисует.
Другой вопрос, категории номеров повышенного комфорта пользуются, обычно, меньшим спросом. Соответственно, на время заезда группы гостей, есть свободные улучшенные и делюкс номера. И здесь происходит то, что вы все упорно называете "вымагают деньги". Это называется АПГРЕЙД. Повышение категории номера с доплатой ПО ПРАЙСУ, а не 10 долларов в карман администратору. И конечно, те кто оплатил разницу между своим номером и номером выше категории заселяются раньше, чем стандарты с видом на сад. Но, опять таки, если чистых номеров повышенной категории не будет, то и они будут сидеть и ждать.
Боже, хоть бы почитали что-то, перед тем как такой бред писать. Аж стыдно становится за соотечественников.
Так же, кстати, как и вы. Выходит, Сергей, Вы тоже засланный козачок? В трех отзывах минимум я Вас видела с одним и тем же набором фраз.
Насчет кондиционера. Может это вам просто не повезло?! Во всяком случае в нашем 710 номере я вставала в 2 ночи, что бы его выключить-замерзала. Уходя на пляж выключали кондишен. Ребята, которые убирали его всегда включали, зная что мы возвращаемся в 2 часа в номер. Приходили номер был остужен.
Девочки с гостевого сервиса-это отдельный разговор!!!
У дочки началась аллергия-вызвали врача, позвонили в аптеку в город, что бы привезли лекарства. Мальчик с ресепшена сам пошел и купил его (что бы не взяли больше-когда увидят, что туристы). Потом звонили интересовались все ли хорошо? Нужна ли еще какая помощь?
Короче отель мне очень понравился! Люди работающие там, очень внимательные!!!!
Лиза, Анна и Инна наша семья Боярских к вам приедет опять!!!!
Всем работникам отеля-спасибо за отличный отдых!