АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.06.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2728
Photos: 0

Bronze status

1 493
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2016
21.06.16 - 01.07.16
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Прилетели 21 июня. Летели уральскими авиалиниями...

Прилетели 21 июня. Летели уральскими авиалиниями, замечательный экипаж, спасибо! А вот отель...По приезде в отель в 19.00 мы увидели полностью пустынные холлы и одинокого портье на рецепшен. Документы он оформил быстро,выдав электронный ключ. На вопрос о втором ключе был дан ответ, что залог 15 долларов. Но сдачи с 20 долларов у него не нашлось и не у кого не нашлось и пришлось довольствоваться одним ключом.

Далее мы поднялись в 356 номер. Это не номер был, это УЖАС! Кондиционер централизованный не работает. На наш вопрос почему, был дан ответ, что сейчас не жарко, и принципе - не сезон, и что так во всех номерах. 30 градусов и выше это не жарко!!! Ладно, откроем балкон. При открытии балкона обнаружилось, что номер находится точно над хозпостройками и выходит на вплотную стоящий отель с постоянно сильно, очень сильно гудящими установками. В ванной комнате не убранные чужие волосы, ванная засорена, диванчик с сомнительными пятнами, бачок для мусора сломан.

Решили спуститься к портье. На просьбу заменить номер нам было предложено дождаться директора, который вот-вот должен подойти. По прошедствии часа нам было сказано, что начальства нет. Портье резко перестал понимать русский и английский языки и все... приходите завтра. Ок. Кое-как пережили ночь. До половины второго ночи орала дискотека и караоке в соседнем отеле, в полпятого утра приехали мусоросборщики! и начали грузить мусор с металических контейнеров. Мама дорогая! Ну и в итоге, в 6 утра начался у рабочих отелей рабочий день( мда...поспали.

Завтрак терпимо, выбор блюд не большой, но вкусно. Дальше к 12.00 была встреча с гидом. К этому времени мы узнали, что в отеле от силы 60 с небольшим человек, в основном русские.

На встрече с гидом было человек 8 только что прилетевших, все в шоке! Когда гиду стали говорить о проблемах, гид Самир от Санмара и Коралтревел сказал, что это не его проблемы, его работа поставить печать на ваучерах и разрекламировать экскурсии и ВСЕ! На предложение пообщаться с менеджерами отеля гид Самир сказал- внимание, что он не понимает их язык!!!

Кстати, Ультраонклюзив! Трехразовое питание очень скудное. Алкоголь только местный, импортный спрятали при нас, и больше его никто не видел! Нет перекусов. Нет соков, только юппи, бар только в холле, у бассейна и на пляже, на пляже работает до 16.00.

Номер нам поменяли, после долгих препирательств на рецепшен, требовали 50 у.е, но мы уперлись и нам поменяли номер без всяких доплат. 23 июня мы наконец-то пообщались с главным менеджером отеля. На все наши претензии нам довели его фразу, по-русски: "вот бог, вот порог". Типа не нравиться, никто не держит, съезжайте. К 26 июня народу прибавилось, в основном все русские.

В целом, отель на тройку с минусом, хорошее море ( по дорожке до него минуты 3) и пляж с мелким песочком. Ни хамама, ни перекусов между основными приемами пищи нет. Шумно и душно в номерах. В этот отель точно больше не поедем!

TRANSLATE
Added 02.07.16 00:52 (2 926 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up