АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.01.13
Countries, cities: 2 / 11
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 446
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
15.06.16 - 27.06.16
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Благодарю Валерию с Guest Relation за помощи на протяжении всего отдыха!!!

В первую очередь хочу поблагодарить Guest Relation Валерию, она всегда готова помочь, и решить все Ваши проблемы если таковые возникли.

Валерия Вы большая умница, Большое Спасибо Вам за все))) Так держать!!!

Ну а сейчас немного поделюсь впечатлением об только что закончившемся отдыхе.

Вернулись домой, и хочу отметить что особо отдохнувшими себя не чувствуем ((( наверное из за того что на протяжении всего отдыха постоянно приходилось сталкиваться с какими то не очень приятными ситуациями.

Каждый день нам приходилось искать свободный столик в основном ресторане, так-как отдыхающих было очень много и всем не хватало места. После того как стол найден начиналась вторая полоса препятствий-очередь за едой))) и это тоже очень напрягало, а самое не приятное то что очень много битой и грязной посуды!!! При чем битая посуда присутствовала не только в главном ресторане, а и в A la Carte (в ресторане турецкой кухни Ala Turca мне принесли шампанское в бокале с разбитой ножкой))), а в рыбном ресторан Mermaid кофе на блюдце со сколом) Персонала в главном ресторане не хватает, официанты не успевают убирать грязную посуду и на протяжении всего завтрака, обеда или ужина приходиться кушать в окружении грязных тарелок) Чай, кофе, вино и прочие напитки советую брать самим, не заказывать у официанта так-как в большинстве случаев ждать придется очень долго, а иногда и вообще забывали принести заказ((( На отмену от главного ресторана в A la Carte всегда было хорошее обслуживание.

Ещё одна из главных проблем отеля это нехватка лежаков!!! Хотя, на верное это проблема не отеля, а самих отдыхающих!!!

Люди, не занимайте по 5 лежаков на целый день для семьи из 3 человек!!! связывая их между собой шарфиком или оставляя на них личные вещи, при этом находясь на пляже пару часов в день!!! Все остальное время занятые лежаки одиноко ждут своих хозяев.

Приходя на пляж что бы просто искупаться нам приходилось оставлять свои вещи просто на камушках возле кромки воды. Если все будут пользоваться лежаками по мере надобности, то их всем обязательно хватит!!!

Немножко о размещении. Изначально хотели поселить в блок В, в описании комната 26м но мне кажется и того меньше, короче коморка Папы Карло))) даже дышать трудно от того что мало места (стены давят), а для семьи из трех человек вообще развернуться негде))) В общем жили в блоке А Deluxe Room, комната хорошая тоже не большая (но однозначно больше чем комнаты в блоке В), вся мебель новая, современная. К уборке тоже ни каких претензий не было.

Плюсов конечно однозначно больше чем минусов! Очень большая зеленая территория, разнообразная анимация, всегда можно найти чем занять себя и ребенка. Прекрасный большой детский клуб с аниматорами для детей любого возраста. Замечательный аквапарк для детей и взрослых. Как-всегда в любом из Rixos интересная вечерняя шоу программа как для детей (+детская дискотека конечно), так и для взрослых.

И так подведем итоги: отдыхали в этом отеле в 2011 году, до реконструкции. И вот тогда от отдыха мы получили больше удовольствия. Отдых был более спокойным и комфортным, не надо было искать чистый стол в ресторане или свободный лежак на пляже, да и питание было намного разнообразнее!

TRANSLATE
Advantages
большая очень зеленая территория прекрасный rixy club
Disadvantages
битая и грязная посуда в ресторане не хватает лежаков на пляже
Added 02.07.16 18:51 (3 233 characters in the review)
Add comment
Complain

12:36 05.07.16

Согласна с отзывом ! Про питание и ресторан -очень правильно! Лежаки заниматв 7 утра - от 5 до 15 за раз,и полдня они пустуют.

21:00 12.09.16

Дорогая Алла,

Спасибо, что уделили время для написания столь детального отзыва о нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание и передадим руководству Ваши замечания и рекомендации, и постараемся сделать все от нас зависящее для улучшения качества обслуживания. Всегда рады будем снова видеть Вас гостями нашего отеля.

С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up