ВИРУС- обратите особое внимание !!!!
Добрый день дорогие путешественники! Только сегодня прилетели и решила срочно написать отзыв, для того что бы предостеречь всех Вас! За день до отъезда это было числа 16 -17июня, я прочла отзыв о том что в этом отеле вирус и болеют все, но сдавать путевки было поздно и жалко, решили поехать , опираясь на опыты предыдущих поездок подумали так- в бассейне мы не плаваем , а руки моем всегда! Но не тут то было как мы ошибались- но все по порядку: в отель приехали часов в 6 вечера , нас приехало шесть человек четверо взрослых и двое детей! заселялись около трех часов, они не смогли нам предоставить номера заявленные нами, мы просили первый этаж и ближе к морю, дали второй с очень крутой лестницей, у дедушки просто после аварии не работает сустав! Окна номера с одной стороны смотрят на стоянку автомашин с другой на бетонный двор, так что с самого начала впечатление было испорчено, утром продолжили хождение по инстанциям, наше агенство музынидис и менеджер отеля Елена к нашим претензиям делали вид что прислушиваются, но на деле им на все наплевать! Сразу узнали мы про вирус - нам был. Ответ да был вирус ответила Елена , но уже закончился, как она " ошибалась" если это можно так назвать, старший внук , ему 10 лет заболел во вторник мы прилетели в восресенье- рвота температура, прошли доктора , прописали таблетки, которые часть дали часть привезли на такси, оплата естественно наша! И так приболела в течении двух недель вся наша семья, болели каждый по разному у дедушки температура до 40 была! Двое суток не вставал! Маленький трое суток 39-39,5 не выходил из номера с дочерью! Это был просто кошмар какой то! Вместе с нами приехала семья из Воронежа так же заболели, семья из Самары так же заболели, но отдельные работники, особенно Елена делали удивительные глаза и говорили Непонятно что то! Вообщем мне хотелось хоть у кого то узнать как называется это заболевание и с чем мы вернемся домой, написала заявление на имя директора( который по русски ни слова не понимает кстати ) а ведь русскоговорящих в отеле я так думаю где то процентов 90! Так вот по поводу заявления в котором описала свои проблемы , меня пригласил директор, разговаривал через эту самую Елену, которой ничегошеньки не нужно в этом отеле кроме наверное зарплаты, так например интернет не работал в номере ровно одну неделю, она говорит при мне директору да ведь мы его сразу сделали, вообщем недостатков много но самый главный это вирус! Просила дайте заключение врачей как он называется от чего, мне сказали что был слет ветврачей и после этого начался вирус этот! Ходила жаловаться в соседний отель, к человеку который вроде бы должен быть заинтересован во всем происходящем, но от меня на следующий день все требовали кто да что сказал детство какое то , при такой инфекции!!! В отеле есть положительные моменты конечно, но все затмил ВИРУС! Есть выражение никогда не говори никогда, но в этот отель с такими равнодушными управляющими, с таким менеджером никогда не вернемся! Две недели отпуска испорчены , и самое главное подорвано здоровье у всех у нас! Закройте отель не губите здоровье людей, не гонитесь за прибылью, эти деньги не принесут Вам не здоровья ни богатства , сверху видно все- Господь все рассудит и поставит на место, Я уверенна в этом! И скажите все таки людям как он называется?!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
2. Расскажите, хотя это не быстро, как протекал судебный процесс и чем закончился.
Когда заболел ребёнок- рассказывали что угодно и делали круглые глаза - вы единственные, а то что до нас было трое и сколько после никто не знает. Вчера доктора не оказалось на месте, так пока она отсутствовал к ней очередь образовалась.
И будьте готовы, что по одному заболевания страховка действует якобы один раз. С повторный обращением вы не можете обратиться.
У нас у ребёнка две разные страховки- сначала по обычной обращались- дали два пакетика- сказали пройдёт. Не прошло за обещанный день- пришла через день -обращаться повторно нельзя с одним заболеванием. Ничего- у нас вторая страховка имеется - почему то открывать вторую не стали - дали таблеток на три дня.
В итоге неделя лечения- и нахождения в номере, и как говорит наш семейный доктор месяц восстановления. Лично у нас очень смахивает на норовирус, а возможно и ротовирус в лёгкой форме- так как сразу лечили сына кипфероном, энтеролом, сектой с чередование энтеросгеля, региона выпили 5 пакетов, привозили с собой ещё Баржоми- очень пиигодилось. А гастоэнтерит это следствие, так сказать проявление этих вирусов.
Сами работники говорили, что в начале июня пол отеля лежало с этим вирусом в номерах и капельницу ставили там же.так что все что вы описали соответствует действительности.
Самый худший отель!
Отель не просто не хорош, он отвратителен, особенно по отношению к отдыхающим.
По возвращении отзыв буду писать подробный.
Да есть плюсы, отличный обслуживающий персонал, который даже с пятёрками может потягаться( официанты в ресторане- " шуршат как пчелки", простите за фривольность, горничные- не ждушие чаевые, Бармены- всегда на позитиве готовые исполнить ваш заказ. Вот пожалуй и все хорошее.
А дальше жуть:
Полотенце поменять- прийти к 10:00, стоять каракулить, затем заполучить. И то не всем хватает.
Бутулированная вода только в номере( мини бар) по 1 шт. На человека в день. Во всех остальных местах - из кулеров ( массовое заражение закончилось вроде как).
Чтобы лежать не на драном лежаке, нужно часов в семь быть уже на пляже, заняв себе место( кто то приходит в 5 утра, чтобы лежать на первой линии).
На лежаках с матрасом, теперь если у тебя браслет синий, лежать нельзя, они для гостей сьюта ( неожиданно стали вот уже как неделю). Утром их все полотенца накрывает бой бич, и никого не волнует, что лежаков эдак восемь может быть невостребовано, они целый день будут накрыты полотенцем и к ним никто не подойдёт, но вас от них будут гнать, чтобы вы не в коем случае не легли на них.
Еда отдельная тема. Фруктов можно сказать нет- персики, Нектарины, абрикосы - зелёные, неспелые.
Продолжать могу долго.
Два дня назад, было два не проверенныхотзыва, о том что данный отель просто шикарен , на один из них я написала комментарий, все как есть на самом деле. Так он так и не появился.не выгодно размещать видимо с правдивыми комментариями.
2. Вода - когда служащие отеля приходили к нам заполнять холодильник, мы просили 3-4 бутылки, нам давали. Если же нас небыло в номере в этот момент, то брали воду в баре, опять же нужное нам количество.
3. С лежаками такая беда почти во всех отелях всех стран, это не минус Потидеи. Это сами туристы создают такую ситуацию. На счет лежаков с матрасами для вип клиентов, не совсем понятна ваша претензия тоже. Во всех отелях мира есть вип услуги для вип клиентов, которые заплатили за это деньги...
4. Фрукты - посмотрите мой отзыв, там есть фото, ананасы, апельсины, арбузы, дыни, персики, абрикосы, яблоки. НЕ деревянные! Возможно поставки этих фруктов в ваше пребывание сократились или стали не возможными по какой то причине...
Опять же, пишу это не потому, что такой фанат Потидеи, а описываю факты, как альтернативу вашему изложению таковых.
Вывод: Полотенца, вода, лежаки - предвзятые обвинения. С фруктами наверное вам не повезло, но уверен, это временно. Еще никто, ни в одном отзыве на это не жаловался.
А на счет хвалебных отзывов скажу так. У каждого свое мнение и если кому то отель понравился, то рекомендую вам уважать чужое мнение! И если претензии не корректны, то нормально, что находятся люди, которые их опровергают. Простите, но невменяемых и врущих тут тоже хватает. Например один турист написал, что в Потидее лежаки платные и т.д.
НЕТ идеальных отелей со 100% идеальным персоналом, морем, едой и т.д. Почитайте отзывы об отелях за 600000 на неделю отдыха. И там есть недовольные...)))
По Потидее, да и не только по ней, а я был в пяти странах, могу выкатить куча негатива, если к каждой мелочи докапываться. Просто я понял, что нет ничего идеального, а уж тем более, если вы живете не вип отеле, вип номере. Согласитесь, что персонал Потидеи в основном весь старается, территорию вылизывают, еда хорошая и это 4 звезды! Для сравнения некоторые отели и 5 звезд хуже, чем Потидея.
1. Полотенца выдают Сейчас у бассейна утром( за неделю 2 раза выносили и вечером)- всем не хватает.
Сама видела, как отдыхающие с возмущение озвучивали управляющему- сегодня пытаются начать вводить карточки- пока не очень получается.
2. Уже неделю воды в бутылках в барах не дают, стоят кулеры со стаканами.
3. По поводу лежаков: только после недельного отдыха началось разделение по зонам, до этого каждый лежал, где хотел( на сайте про это ни слова).
Так что с предвзятыми обвинениями не согласна.
В Греции 5 раз, правда до этого были на Кипре и Крите, всегда отдыхаем по месяцу, на Кипр даже было, что и два месяца, но таких фруктов и помидор не видела. Одна отдушина- это арбузы и дыни- вкусные, спелые.
Спорить с Вами не буду, мнение Ваше уважаю, но посетив разные страны и не по одному разу( в основном период отдыха по месяцу у нас получается): Испанию, Хорватию, Грецию, Турцию, Индию, Таиланд, Мальдивы, Доминиканскую республику, Германию, Чехию, были и в четверка, и в пятёрках и в де люксах- но моё мнение, что рановато Потидее быть четверкой- это очень не плохая тройка, возможно три с плюсом, если зачесть корты, фитнесс зал, спа, неплохую зону с диванчиками на открытом воздухе.
До мелочей я не докапываюсь- не любитель.
А вот за обслуживающий персонал согласна - не во всех пятёрках он такой приветливый, улыбающийся, ресторопный и доброжелательный. у отеля шикарное море, хороший заход в него.
Бесплатно только в кулеры.
Могу сказать только то, что визуально в Гранате лежаки есть свободные в достаточном количестве в любое время.
Из граната приходят играть в волейбол- из общения понятно, что питание у них лучше.