Обман
Отель сначала не порадовал видом своего ресепшена,как на "пятёрку."Сразу вспомнился вид "тройки".Но быстрое поселение вселило надежду на лучшее.Вид номера(за 10 долларов+ шоколадка на поселение) и живописная территория ещё больше обнадёжили на лучшее.Проблемы начались при посещении заведений питания и пляжа.В ресторанах есть нечего мясоеду."Дубовая" говядина и курятина в "карри" - это вся основная мясная еда.Колбасу утром сметают с прилавков так,что дожидаться её просто не нужно.Банальный кетчуп,чтобы протолкнуть сухую еду,найти можно только через день в обед.Всё остальное время он разведён непонятной белой субстанцией.Про вечно-варёные кабачки,помидоры типа жаренные,овощную бурду под названием "Сотэ" - говорить противно до сих пор.Напитки на барах разведены водопроводной(сам видел процесс) водой в 2-3 раза.Не разводят только соки из пакетов и пиво.На 200 лежаков на пляже только один понтон.20 человек на понтоне - столпотворение.Крайним отдыхающим "пилять" до понтона покупаться метров 200.Вечно кривляющийся персонал не ублажают ни доллары,ни шоколадки.На другой день тебя уже не узнают.Наш народ на всё это злой и неудовлетворённый отдыхом.Немцев нет вообще,а это - показатель!Отель полностью оккупирован Аннекс-Туром.Ещё ни в одном отеле МИРА жене не приходилось писать объяснительную за отказ от экскурсий.В этом пришлось!!!!!Аннекс -Тур отстой,так же,как и отели,которые он подмял под себя.В конце путешествия срезают в 12 часов дня браслеты.После этого ты бесправный нищий,который должен просить воды у соотечественников.Я такого не видел нигде.Летел с браслетами всегда и везде.Я доплатил 45 долларов за 6 часов,но перед отлётом видел толпу мужиков в туалете с плавками неперевес,котрые просили взять им минералки с бара попить.До этого я был три раза в Хургаде в разных отелях:Меркюри,Али-Баба и Жасмин виллидж.Тройка - Жасмин победила все отели,потому что её начинка из немцев,джина с запахом ёлок,дискотек каждый день и живописнейшей территории с морскими озёрами была вне конкуренции.Хотя и другие отели Хургады меня не разочаровали.Шарм для меня будет под вопроосм после такого отдыха!!!!Тому управляющему отеля,который на жаре обучает персонал, хочу высказать своё восхищение.Он неуёмный и работящий.Но он не может сам сделать политику отеля,если хозяева говорят "разводить всё хохлам".
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Позвольте поблагодарить Вас за время, потраченное для написания отзыва.
Год за годом убеждаемся лишь в том, что сколько людей на земле, столько и мнений. Сотни гостей возвращаются в наш отель десять и более раз, на зеленой и ухоженной территории высажены более 600 именных деревьев, которые гости, по традиции, сажают в свой 5-ый приезд. Постоянные гости приезжают из разных стран, даже когда нет прямой возможности прилететь в Шарм Эль Шейх (это говорится об англичанах, датчанах, немцах и россиянах) вот это показатель! Для Вашего сведения немцев сейчас нет, потому что для них сезон отдыха в ноябре, когда не так жарко. И самое главное, их государство не позволяет им вылетать по туристическим путевками, прямые рейсы запрещены. Многие гости, которые приезжают сюда впервые, уезжают с самыми приятными впечатлениями и желают вернуться вновь.
В Шарм Эль Шейхе фактически все отели с одним понтоном. Понтон предназначен не для того, чтобы загорать на нем, а для того чтобы комфортно спуститься (нырнуть) в море. Курортный город Хургада имеет везде песчанный заход в море, поэтому отели в понтонах не нуждаются. Туристы прекрасно понимают географические особенности этих городов и выбирают зону для отдыха по своему усмотрению. К тому же всегда можно задать подобные вопросы в турагентстве и, согласно ответам, cкорректировать свой выбор.
Касательно срезания браслетов в 12:00 также можно уточнить в турагентстве при покупке тура или просто набрать в поисковике любого браузера вопрос о расчётном часе в любом отеле мира. Может быть, тогда не будет возмущений по поводу того, почему туристам после 12:00 не дают бесплатно напитки, которые они не оплатили при покупке тура и оплачивать на месте не желают.
Вернемся к тому, что сколько людей, столько мнений. На многочисленных сайтах обо всех отелях мира люди слагают как хорошие, так и плохие отзывы. Мы читали отзывы большинства отелей в Шарм Эль Шейхе и убедились, что плохие отзывы везде одинаковые. Касаемо победителя Вашего личного рейтинга Jasmine Village. Не можем не поделиться с Вами свежими отзывами иностранных туристов (что, по всей видимости, является для Вас показателем качества), которые в своих отзывах выражают аналогичный негатив по поводу еды (перевести можно в google translate):
Food was appalling, virtually nothing but stews in the evening; given different names but tasting all the same. Breakfast and lunch were of the same mode. Boring, unimaginative and made as cheaply as possible. Fruit was almost nonexistent.
This hotel was a nightmare. I told the rep I would leave early if possible. I counted the days down. And I stopped swimming in the sea when a stray “turd” floated by my head.
he food is the same shriveled up tasteless muck every night, and judging by the 15 people not including myself that were admitted to hospital for SEVERE FOOD POISONING in one night it obviously wasn't graced with meeting the oven, Even a member of staff pointed out that 30 people have been admitted in the last TWO and a half months and can take up to 4 days to even start to recover.... and don't i know, oh and for the pleasure of throwing you're guts up the stomach pains and diarrhea the hospital will want close to 200 English pounds.
Аналогичная ситуация с остальными отелями, которые Вы перечислили. Вы не поверите, даже про Four Seasons, Savoy и Stella Di Mare пишут, что есть нечего.
Мы трудолюбиво отвечаем на все отзывы, которые туристы постят на этом сайте. Каждый вопрос подробно обьясняется популярным языком. Больше ничего не хочется добавлять.
Желаем Вам всегда фантастического отдыха, изобилия еды, немцев и хорошего настроения!
Команда гостевого сервиса.
И еда там нормальная, расписали будто вам навоз на тарелку клали. И бармены будут нормально относиться, если лицо кирпичом не строить. Берите пример с немцев.
Подмазывать долларом тоже уметь надо. Некоторые так "подмазывают", что эти чаевые в лицо им кинуть хочется.
А касательно колбасы, так соотечественников своих хайте, которые жрачку чуть ли не лопатами гребут, и после трапезы оставляют полные тарелки нетронутой еды на столе, ибо не влізло. И на вкус, учитывайте, что особенности кухни там другие. Многие, попробовав нашу кухню, плеваться будут не меньше.
Вот через неделю еду в Гранд Шарм. Аж азарт берет попробовать эту еду и напитки в баре. Что-то мне подсказывает, что все там вполне нормально. Особенно для воспитанного и вежливого человека.
Я сама уже просто в предвкушении)
Касательно Гранд Шарма, почитайте отзывы и там. Как под копирку. Едой травятся, обслуживание недостойное, разнообразия никакого, нет немцев ...
И, может быть, Вам стоит выехать куда-то за пределы Египта? Тогда Вы посмотрите где будете жить и что есть за 500 долларов в неделю.
Смешные люди.
Если Вы не заметили, качество предоставляемых услуг отелем я не обсуждала. Как и вкусность еды, убранство номера и обслуживание.
Я обратила Ваше внимание на основные вещи, одинаковые для всех отелей в мире: копанка для детей на пляже отеля с живым рифом, звездность отеля, раннее поселение и повышение категории номера, особенности питания и подмазывания, соответствие цены качеству.
В любом случае, сегодня мы едем в данный отель, и сама я все увижу своими глазами.
P.S. специалист гостиничного бизнеса не имеет никакого отношения к "лошкам в своём туристическом агентстве".