АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.16
Countries, cities: 10 / 13
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 6410
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
April 2016
11.04.16 - 23.04.16
- Recommend this hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу...

В Таиланде была в первый раз и с большой вероятностью могу сказать, что не в последний.

Отдыхала с ребенком 5 лет и мы оба получили положительные эмоции и впечатления.

Выбором отеля я, в целом, наверное, довольна, хотя не без нюансов.

Но давайте сначала о хорошем:)

Хорошее расположение, хороший пляж у отеля, достаточно чистое море(океан), но не лазурное, как, например, на островах, где мелкий белый песок, а зеленовато-мутное с желтым песком на берегу.

В первый раз, когда дошли до воды, показалось, что она жутко грязная, но позже, я поняла, что , на самом деле все дело в цвете песка на дне) В общем купались там в .

Отель странный. Просторный, хорошие чистые большие бассейны, замечательные разнообразные завтраки, больше похожие на ужины. Но с уборкой номеров прям беда.

Ковер не пропылесосили ни разу. И после прошлых жильцов тоже не пропылесосили. Как валялась шелуха от семечек в углу при заселении, так и валялась дальше. Я про неё забыла, в номере бывали редко, а перед отлетом посмотрела в угол, а шелуха все там и лежала кучкой))

Под конец отпуска я сломала балконную дверь. Когда открывала ее, она просто отвалилась — еле поймала. Переселить пообещали только на следующий день.

На рецепшене девушки делают вид, что по ни бум-бум по английски. Добиться ничего невозможно.

У бассейна кто то спер одно мое личное полотенце:(

TRANSLATE
Advantages
расположение питание территория
Disadvantages
уборка заселение
Added 03.07.16 22:21 (1 355 characters in the review)
Add comment
Complain

06:17 04.07.16

А ЧТО НЕ ТАК С ЗАСЕЛЕНИЕМ ?

06:30 04.07.16

Мама дорогая, за эти деньги люди хотят лакшери! нужно брать Центару.

08:18 04.07.16

Да блин, у меня дома бардак больше бывает, нормально убирают, мне понравилось. Ручку можно сломать везде, хоть у Майбаха, были бы силы. С полотенцем не повезло, свои же туристы и сперли. Я обратил внимание у жены на сушилке сушится полотенце белое из Амбассадора, я ей говорю, ты нахрена его взяла, она - я случайно. Капец

11:40 04.07.16

С заселением не повезло именно мне, забыла написать. Всех остальных из нашего автобуса заселили, а про меня забыли. Потом дали номер, но он был не убран после предыдущих жильцов. В итоге доехали до отеля где то в 12:00, заселили только в 18:00.
Но у остальных все хорошо было...

12:05 04.07.16

Обычно, те туристы которые при заселении испытывают проблемы: плохой номер, долго заселяют - ставят самые низкие оценки отелю, не знаю почему, психология такая. Нас тоже не хотели заселять, пришлось мозолить глаза на ресепшион, периодически выкрикивая: Когда, когда Вы нас заселите!!!

12:25 04.07.16

Да нет, просто написала, как есть.
Пишу же, отель вполне себе ничего, но не без нюансов.

12:29 04.07.16

Алексей, 3 - это плохая оценка?
Если верить градации на tophotels, тройка- это означает "нормально". Это не хорошо, не отлично, но это нормально и отелю есть над чем работать.
Для кого то эти моменты могут быть важными.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up