у русскоговорящих прав нет
Добрый день! Отдыхали в отеле с 25.06.2016 года по 02.07.2016 года.
К сожалению Впервые есть негативные отзывы об отдыхе.
В Турцию летала как к себе домой, а теперь все будет под вопросом.
Теперь по сути...
Если Вы тихие люди, которые едут отоспаться от трудовых будний Вам сюда.
Если Вы люди с активной позицией "получить от жизни все" то советую пройти мимо данного отеля.
Наполненность отеля на процентов 40, из этих сорока 70% местные турки.
Отдыхающих мало, но и при этом отношение к русскоговорящих не айс (при том, что мы с Украины).
Большая часть персонала нормальные люди, но есть сотрудники и местные Турки, которые вызвали сплошной негатив.
1. Было шоу и мой 4-х летний ребёнок принёс себе стул и сел для просмотра шоу. Ребёнок встал, но стоял у стула. Подошла турчанка и забрала себе стул. Чтоб не раздувать конфликт я уже сама пошла принесла другой стул и поставила рядом с турчанкой, но она начала отталкивать стул, при том, что ребёнок уже сел на него. Жестами я ей сказала не трогать стул. Эта барышня взяла сигарету и демонстративно начала курить дуя дымом на ребёнка. Вокруг людей эта ситуация подвергла в шок. Ведь эта турчанка села вокруг детей и дым летел на всех. На замечание, что вокруг нее дети и можно было бы покурить в другом месте она ответила забери ребёнка и иди отсюда. Но дальше ещё веселее когда она позвала менеджера. Начала жаловаться. Менеджеру объяснили ситуацию и он просто попросил её не трогать. Как вам??? То есть еще мы и виноваты, что не давали курить Турчанке...
2. Дальше было дело на пляже. С нашей компании 11 летняя девочка укуталась в полотенце и пошла к бару взять сок, к ней изрядно подпившая другая уже турчанка подошла и начала выдёргивать полотенце говоря, что это её. При том что полотенце было привезено нами. По результату турчанка нашла ею же забытое полотенце в туалете. При этом снова турчанка пошла к персоналу и начала говорить, что её полотенце забрали. Сотрудник раз 10 подходил и задавал вопрос наше ли оно. То есть турчанка даже не удосужилась сообщить, что полотенце нашла. И удивляет, что если говорит турок, то ему верят, а к тебе доверия нет.
3. Когда проходили конкурсы мы соотвественно поддерживали Украину, что делали и другие страны в отношении своей страны. Однако местных турков очень сильно задевал факт постоянного проигрыша в конкурсах, они анимации кричали, что кто-то что-то делал не так. Анимация, каждый раз поддерживала сторону турков.
Вообщем концепция отеля построена на позиции - Турки правы, у других прав нет.
Анимацию можно было бы оценить если бы она была. Аниматоры были с Турции, Украины и России. К сожалению все они не умеют зажечь публику, все проходило очень пассивно. Люди организовывали сами себе праздники. Даже детям ничего интересного не проводили.
На сайте отеля указана информация о комплиментах молодожёнам. По нашим друзьям туроператором была сделана заявка в отель и плюс мы самостоятельно сделали заявку № 82573 21.06.2016 года, которая и до настоящего момента осталась без ответа и соответственно комплимент не сделали. Мелочь, а как то оставило меленький негатив.
Сами номера не плохие. Правда по приезду кондиционер в одной комнате не работал, но неисправность исправили на следующий день. А вот поломанную душевую кабину так и не сделали (заявку делали). Муж с проблемами заходил в душевую кабину. Но это все мелочи, так как мы приехали не в номерах сидеть.
К морю ездили не автобусом, а плавала паромом по реке, что очень понравилось. Это плюс!!!
На море отдыхающих не много, поэтому проблем с отсутствием свободных лежаков не возникало. Бармены все внимательные и обходительные.
Не мешало бы отелю поменять пластиковые столики на улице, как на пляже так и на территории отеля. Очень они уже плачевно выглядят, такое ощущение, что садишься за грязный стол.
Питание: ассортимента мало, но я не привереда в еде, поэтому что покушать всегда находила (за ассортимент - это сравнение с другими отелями). Очень удивило отсутствие феты, для меня это уже стало как национальное блюдо Турции, а тут почему то ее не было. Замечание: стоит тостер для приготовления гренок, но он гренок не делает.... Зачем поставили и включили не понятно...
Еще: если вы подходите заказать себе гюзлюме и в это же время будет делать заказ топ-менеджер отеля, то в первую очередь обслужат топ-менеджера, а потом только Вас. Как по мне это неприемлемо, клиента должны обслужить в первую очередь.
Есть и другие замечания к топ-менеджерам отеля по поводу вранья, которое просили подтвердить (подтверждение так и не предоставили), но это пусть останется на совести топ-менеджера отеля.
Вывод: сам отель неплохой... но минусов так же достаточно. Однозначно в этот отель больше не поедем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Раньше у них не было браслетов. А в Ривер Гардене все окольцованы?
В Ривер все окольцованы ))).
К сожалению все мои знакомые приезжают в этом году из Турции и все абсолютно имеют претензии к отдыхающим местным туркам.
Всегда и везде говорили "что немцу смерть, то русскому хорошо", считаю что в Турции нужно эту фразу перефразировать на "где турки другим нациям делать нечего"...
Думаю Турция много туристов потеряла из-за такого отношения.
Мы не расстраиваемся, так как очень много других стран, где можно и хочется отдыхать.
Отеошение людей меняется.
Хороший отзыв.