АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
73 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2016
01.07.16 - 03.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужаснее быть не может

Translate

21 июня я забронировала номер на свою фамилию номер ЛЮКС (двухкомнатный двухместный) и оплатила его через компанию Groupon .

Накануне, 1 июля утром,я позвонила еще раз в службу бронирования и уточнила все ли в порядке.

получила естественно положительный ответ.

Вечером, 1 июля, я приехала в "Славино". Заполнила анкету и получила ключ от номера (номер №8)

войдя в номер,я увидела что он однокомнатный. Напоминаю - забронирован у меня был двухкомнатный люкс

условия в номере, который меня поселили, меня не устраивали. это был обычный однокомнатный номер СТАНДАРТ. В комнате духотища жуткая, окна не закрыты сеткой от насекомых и в окно несло хлоркой из бассейна

также хочу уточнить, что фотографии, предлагаемые к рекламе на сайтах, не очень соответствуют действительности.

гостиница- обычный совок.

на мою просьбу переселить меня в номер ЛЮКС администратор ответила отказом, аргументировав это тем, что свободных люксов нет.

я предложила доплатить за аренду коттеджа, на что мне отказали, сказав что все забронировано.

далее я позвонила директору данного комплекса. На звонки не отвечали в течении 20 минут, потом трубку взяла вульгарная девица и сказала ,что ей все равно на меня и моих спутников и "уезжайте куда хотите".

Деньги нам возвращать отказались. Мы забрали у администратора наш купон обратно и уехали в другой дом отдыха.

потеряв 4-5 часов драгоценного времени в пятницу, кучу нервов и деньги.

к слову, я попросила администратора написать на купоне что нам таки не оказали услугу, она наотрез отказалась.

директор телефон отключила.

сейчас я прошу вернуть мне мои истраченные деньги, т.к. я не воспользовалась купоном.

в Groupon мне отвечают , что им нужно разрешение от администрации «Славино». Сегодня, 4 июля,я снова позвонила директору гостиницы, на что была обхаяна, обозвана нецензурными словами и получила ответ ,что денег я никогда не получу, только если через суд.

Подумайте миллион раз ездить ли к таким мошенникам отдыхать))

  • нет
  • только они и есть
Added: 04.07.2016 13:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 73