АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2126
Photos: 4
Vacation as a Family with children in
June 2016
12.06.16 - 26.06.16
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление неоднозначное.

Отдыхали 2 недели во второй половине июня. Жили и в эко-вилле(деревянном домике), и в апартаментах с видом на море в 4-хэтажном коттедже.

Бронировали эко-виллу в марте на букинге, оплатив аванс (в нашем индивидуальном случае это было чуть больше 20% от общей стоимости проживания, фактически за первые 3 суток). Несколько раз созванивались с администрацией по разным вопросам — всегда получали развернутый вежливый ответ. За нами были закреплены домики №5 и №6.

Позднее узнала, что 5-й домик находится над общественным туалетом. Но опасения не подтвердились. Туалет никоим образом себя не выдавал на протяжении всего проживания в эко-вилле :)

К сожалению, не смогли договориться лишь по одному вопросу. У нас был ночной рейс. И мы должны были приехать в гостиницу около 4 утра. Т.е. заплатив полную стоимость за сутки с 3-х разовым питанием (6287р.), мы фактически пользовались им 8 часов, чтобы доспать остаток ночи. Ну и завтрак. Я просила администрацию сделать нам первые сутки отдельной бронью хотя бы без питания (не хотелось деньги ни за что платить), но навстречу нам не пошли... обещали оставить нам ланч-боксы в холодильнике. О них позднее :)

«Ну да ладно, - решила я, - Нет так нет. Не мыкаться же с годовалым малышом ночью в Симферополе.»

Итак, 4 утра, мы приехали в курортный комплекс Eco Village. Минут 20 наш водитель пытался отыскать администратора, хотя заранее отзвонился ей из Рыбачьего, что мы подъезжаем. Но по приезду в администрации было темно, на телефон уже никто не отвечал. Мелочь, но после трудного ночного перелёта с грудным ребёнком и серпантина не очень-то весело.

Спасибо администратору за то, что хоть не стала нас мучать ночным оформлением бумажек, отпустила спать.

Эко-вилла.

Первое, что бросилось в глаза в домике — убитая каким-то химикатом мойка из нержавейки. Сразу стало очень грустно. Потом глаза пробежались по полупившимся кухонным шкафчикам и по покоцканной дверце холодильника. В санузле - повидавшая виды душевая кабина. Всё было в рабочем состоянии. Но, по-моему, это зрелище не за те деньги, что были уплачены. Домик был уставшим и очень просил косметического ремонта.

Мебель симпатичная, но недолговечная какая-то. Всё гуляет. Кромки отходят и болтаются.

В шкафу нет полок. Очень мало плечиков (4 штуки на семью). Все наши вещи так и пролежали в чемоданах.

Из плюсов — белоснежное постельное белье и полотенца, отличные подушки.

Посуды нам хватало, так как в домике практически и не ели. Посмеялась над побитой эмалированной кастрюлькой и непонятного вида сковородой.

В целом было ощущение, что я приехала на дачу.

А! Обещанный ланч-бокс! Я особо на него не надеялась. Но после бессоной ночи оказалось, что мы все здорово проголодались. А в холодильнике нас ждал контейнер с рисом и несколькими кусочками хвостовой части рыбы, салат из морской капусты (беее...) и паста сыр-чеснок-майонез(тоже дети очень любят...). Несколько кусочков белого хлеба...Занавес.

Легли голодные и холодные во влажноватые постели. Рис с рыбой скормили на следующий день кошке с котятами, которые жили у нас под террасой.

Утром с нашей террасы открылся шикарнейший вид на море и пляж. Приплыли дельфины. Настроение начало немного подниматься.

Природа очень красивая, чудесные виды!

Столовая.

На завтраке оказалось, что кормят просто замечательно! (Видимо, к ланч-боксам подошли совсем без души :))))

В этом году комплекс открыл новую столовую. Это шатёр под открытым небом.

Выбор блюд может не очень большой, но всегда можно было что-то выбрать.

Утром была каша, даже часто 2 вида на выбор. Мюсли, омлет/яичница, сосиски/сардельки, колбасная нарезка, сыр, сливочное масло, овощная нарезка/салат. Какие-то фрукты. НЕ БЫЛО нормального КОФЕ! Был чай. Очень часто - кефир или йогурт.

На обед 2 супа, горячее всякое. Из мяса-рыбы обычно 2-3 блюда. Гарниры, каши, тушеные овощи, рагу, салаты. Фрукты 1-2 вида.

На ужин то же, примерно что и на обед (без супов). Не прям те же блюда :))) Другие, но набор такой же: мяса-рыбы обычно 2-3 блюда, макароны/спагетти, тушеные овощи, рагу, салаты. Вечером бывали подобия десерта: пирог, вкусные творожные печения - "ушки", булочки, оладья (что-то одно из перечисленного). Фрукты 1-2 вида. Часто кефир.

Очень понравилась работа официантов — всё быстро, чётко. В столовой чисто.

Но в жару в столовой очень не хватает кондиционера. Или какого-то потолочного вентилирования. Заставляли себя сходить на обед! Жалко было бедных официантов.

Финансовые вопросы.

Гостиница принимает только наличные.

При оформлении заселения оказалось, что оплата за всё время проживания идёт вперед.

Почему-то так вышло, что данная информация не была указана на странице комплекса на букинге при бронировании. А из личного опыта (европейского отдыха) расчёт за услуги гостиницы я всегда производила при check-out, т.е. при выезде. И оплату наличностью должен был привезти супруг через неделю.

Тут мне пришлось пережить несколько неприятных минут, выслушать поучения «как жить» и т.д. и т.п.

К слову сказать, первые 3-е суток были уже оплачены авансом, остаток недели я была готова оплатить на месте. Также я предложила перевести полную стоимость проживания на счёт гостиницы через Сбербанк-онлайн. А если бы у комплекса был банковский терминал — вообще бы никаких проблем не возникло!

В итоге, компромисс все-таки был найден.

Пляж.

Пляж очень широкий, довольно чистый. Галька разной фракции: от песка до крупных камней в море. Купаться приятно в коралловых тапочках.

Оборудован пляж очень хорошо: лежаки, зонты, душ, рядом чистый туалет.

Лежаков вроде бы хватает всем ( в этом году при нас подвезли еще и новые деревянные). Но с зонтами ситуация не изменилась - их не хватает всем желающим. Мы занимали в 6 утра...

Люди ходят со своими зонтами. Но если есть сильный ветер, то порывы ветра их ломают.

Тем, кому не хватило места под зонтом, либо жарились на солнце, либо пытались подселиться к счастливчикам под зонтами :)

Да, мы оказались свидетелями одной некрасивой ситуации.

Все время у домика спасателей стоял один неразвернутый зонт и несколько лежаков. Ребята пояснили, что приехали хозяева. И когда те появлялись на пляже, зонт с лежаками для них устанавливались.

В один из дней этот зонт почему-то был раскрыт с самого утра, и под ним уже отдыхали гости комплекса. А когда на пляже появились хозяева, ребята-спасатели просто вытолкали лежаки отдыхающих вместе с отдыхающими на открытое солнце...

Апартаменты с видом на море.

Через неделю я устала от «дачной жизни», и мы переехали в апартаметы с видом на море в 4-хэтажный коттедж.

Апартаменты мне понравились больше. Хотя компановка и наполнение те же самые. В целом номер свежий, с хорошим санузлом. Из плюсов — бОльшая площадь санузла, огромный балкон с натянутой сеткой, чудесный вид днём и ночью. Из минусов — каменные перьевые подушки и засохшие следы убитых комаров на белых стенах :)

Спустя пару дней бойлер начал бить током через воду. Приходил техник, просто переткнул вилку в другую розетку. Этого хватило на день. Потом проблема вернулась. Сами стали выключать бойлер из розетки на время помывки в душе.

В целом, курортный комплекс выглядит хорошо. Всё выдержано в единой концепции. Приятно гулять по территории, практически всё радует глаз.

Видно, что курортный комплекс развивается и улучшает то, что может улучшить. Канализационные люки забетонированы, сделаны пандусы. Питание на хорошем уровне. Персонал во всём идёт на встречу: все проблемы с номером решаются по звонку и очень быстро. Заботливые горничные. Детские аниматоры занимаются детьми весь день. Небольшая детская площадка в тени деревьев. Ну и просто чудесная природа вокруг! Очень красиво!

Из пожеланий на будущее:

провести косметический ремонт эко-вилл;

установить банковский терминал;

увеличить число пляжных зонтов;

продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны;

сделать детскую комнату с кондиционером, где можно провести время с детьми, пока на пляже пекло (мини-клуб).

Отдельно хотелось бы отметить двух человек: администратор на ресепшене Елена и администратор столовой Наталья. Всегда приветливы, доброжелательны, вежливы. На мой взгляд, именно такие люди должны работать в сфере обслуживания. Спасибо вам большое за вашу работу!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 05.07.16 14:05 (8 224 characters in the review)
Add comment
Complain

17:19 18.07.16

"установить банковский терминал" - чего? Вы новости не смотрите? Думаете, это сейчас там так просто?
"продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны" - а это как? Я тоже женщина, но вот даже примерно не могу себе представить: как это сделать под огромным открытым шатром? Разве что ребят с опахалами расставить у столиков.

16:52 20.07.16

"а это как? Я тоже женщина, но вот даже примерно не могу себе представить: как это сделать под огромным открытым шатром? Разве что ребят с опахалами расставить у столиков."
Спасибо за критику :))) Возможно, я немного перегнула. Но по-моему, если отель обязывает своих гостей получать 3-хразовое питание, отель должен обеспечить комфортное принятие этого самого питания.
Вы отдыхали до 20 июня, а на следующей неделе было такое невообразимое пекло и полный штиль: ощущение, что обедаешь в бане. Не пробовали?

"чего? Вы новости не смотрите? Думаете, это сейчас там так просто?"
Нет, новости так пристально не смотрю, про эту страшную проблему не слышала. Ориентируюсь на небольшой продуктовый магазин на пятачке в Канаке. Они смогли поставить у себя терминал. (Видимо, тоже новости не смотрели...)

23:51 26.07.16

Нет, это значит, что их банк не попал под санкции. И ещё, вероятнее всего, у вас был МастерКард. Платёжный терминал в Крыму на данный момент - это, скорее исключение из правил, чем само правило. Ладно ещё где-нить в Севастополе. Там попроще. Но ехать без налички в Канаку весьма неосмотрительно.
А комфортное питание в жару - это только если построить здание и установить там мощные кондеи.

10:00 27.07.16

"А комфортное питание в жару - это только если построить здание и установить там мощные кондеи."
Абсолютно с Вами согласна. Надеюсь, представители курортного комплекса нас читают :)

"Нет, это значит, что их банк не попал под санкции. И ещё, вероятнее всего, у вас был МастерКард. Платёжный терминал в Крыму на данный момент - это, скорее исключение из правил, чем само правило. Ладно ещё где-нить в Севастополе. Там попроще. Но ехать без налички в Канаку весьма неосмотрительно."
Повторюсь, платежный терминал - это лишь моё пожелание к отелю на будущее. Если отель мне нравится, я поеду туда и с наличностью.
Проблема в нашем случае была иного рода (см. выше).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up