АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.08.10
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 595
Photos: 3
Отзыв об отеле Amilia Mare (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
June 2016
21.06.16 - 04.07.16
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель конечно не 5ка, по мне так еле до 4ки дотягивает...

Отель конечно не 5ка, по мне так еле до 4ки дотягивает. Номер небольшой, достаточно уютный. Мы через туроператора запросили сразу полноценную кровать, а не 2 сдвинутые, и для ребёнка тоже полноценную кровать. Все предоставили, даже дополнительную детскую кроватку-манеж в номер поставили, но спать в ней не вариант ребенку, дно все кривое, состоит из нескольких частей, так что не стоит на неё расчитывать, если конечно вы заботитесь о здоровье вашего малыша. Уборка в номере была никакая, несмотря на ежедневные чаевые.

В отеле явные проблемы со службой уборки. У основного бассейна было грязно. Раз в три дня уборщицы частично что-то мыли, но толку от этого не было. Лежаки грязные, никто их не чистит вообще. Плитка грязная, некоторые лежаки синего цвета окрашивают ступни. Мы все время отдыхали в одном месте у бассейна, бывало что и мусор оставался с предыдущего дня под лежаками. Столики немытые у бассейна, всегда в подтеках от напитков.Чьи-то тапки забытые, грязные полотенца и рваные матрасы могли лежать несколько дней между лежаками, пока сами отдыхающие их не выкидывали. Спасателя у бассейна вообще не видели, а бассейн огромный, глубокий, куча детей и взрослых, не дай Бог что, не докричишься. Дети снимали спасательные круги с моста и игрались с ними, никто безопасность на воде не обеспечивал. Лежаки кстати начинают занимать полотенцами с 5.30-6.00 утра, к 7 утра уже с трудом можно найти хорошие свободные места, на море такая же ситуация. Причём порой люди полотенца кидают и уезжают на полдня на экскурсии. Целый день лежак занят полотенцем и подтягиваются после 15 -16 "хозяева", народу много в отеле и многие не могут найти себе место из за этого.

Были в детском клубе, тот что принадлежит Амилия Маре , он жутко грязный, в детском бассейне цвела вода, сломанные горки и бардак. На ресепшене при этом сказали, что там убираются каждый день. Наверно та же уборщица, что и у нас в номере) детям там делать нечего, не рассчитывайте на него. У соседнего Виладжа Детский клуб ещё более менее, но опять же, никто за ним не следит в плане поддержания в пригодном состоянии для детей. Море чистое, прозрачное, холодное. На пляж несколько раз сходили, но потом отдыхали у бассейна, так как неприятный берег, песок с камнями серого цвета. Зонты дурацкие, старые, вокруг них надо крутится спасаясь от солнца, не регулируются, очень низкие, плотно стоят к друг другу. Лежаки продавленные, старые. У пляжа узкая береговая линия и он на горке, поэтому и лежаки стоят под наклоном. Неудобно! Перед покупкой путевки, писала в отель и интересовалась, поменяли ли они старые лежаки и тд. Мне ответили, что в отеле сразу все меняется, если сломано и тд, обманули. Если вы любите море и хотите именно у него находится и купаться, выбирайте другие отели.

Ездили в Линдос, там песочек мелкий и чистый, пляж просто чудесен, не хотелось уезжать оттуда. Бухта, водичка кристально чистая, тёплая. Провели в воде 5 часов не вылезая. Рекомендую!

Питание в отеле хорошее, не более того. Завтраки как и везде, ничего особенного, ужины отличные, а вот обеды портит обстановка "столовки" в ресторанах в которых они проходят. Запахи, чад, духота, толкучка, очереди за едой. Такого в 5ках быть не должно. Обед был напрягом для нашей семьи. Почитав отзывы перед поездкой, не взяла с собой кашу для ребёнка. Очень пожалела об этом. Каша представляет собой залитые горячим молоком овсяные хлопья. Они не разваренные и ребёнок такие есть не стал. В детском уголке на ужин представлены следующие блюда: картофель фри, макароны, вареные овощи, пицца. Супы ужасные. Для русских детей не подойдут. Ходили в тематические рестораны, китайский и французский. Еда там понравились, но второй раз не пошли бы. Во всех ресторанах присутствуют блюда для тех, кто придерживается правильного питания. Рыба, мясо на гриле, много свежих овощей и фруктов. Интересные салаты, не майонезные. Овощи и фрукты невкусные. Всегда спасал арбуз и дыня, они всегда были сладкие, охлажденные. Десерты отличные, все с индивидуальным вкусом, всегда в большом ассортименте. Мороженое тоже хорошее, доступно почти весь день. Соки конечно из аппарата непонятные, не пили их. В барах наливали сок яблочный из пакета, он более менее нормальный.

Персонал в отеле очень отзывчивый, любезный и доброжелательный. Анимация, при всём старании ребят, посто никакая. Ребятки молодые, стараются как могут, но не тянут совсем. Стандартный минимальный набор развлечений: дарц, аэробика, водное поло и тд. Спектакли примитивные. Крайне однообразно все. Уже раз 100 видели все их представления и реально уже не смешно. Скууууучнооооо. Были вечерние танцы для деток, аквагрим.

Есть ещё очень важный нюанс. Остров ОЧЕНЬ ветреный и дней 10 был сильнейший ветер, это конечно очень неприятно, мягко говоря. Но туроператоры об этом не предупреждают. При этом ветре даже в бассейне плавать неприятно и холодно. Ребёнок моментально начинал мерзнуть. Представьте себе, сидишь и постоянно в спину, в лицо или сбоку дует ветер. В магазинчиках продаются специальные прищепки, которыми крепятся полотенца и вещи к лежаку, чтобы те не улетали от порывов. Если бы я знала об этом природном явлении до покупки тура, ни за что бы не поехала на Родос! Хотя, может для кого-то это плюс.

Кстати, отель именно семейный. Почти все с детками отдыхают. Они частно плачут и капризничают, везде от них шум и гам, поэтому одиноком парам лучше выбрать какой-то другой отель. Молодежи тем более. Поверьте, вас будет многое раздражать. Те кто ещё не купил в него путевку, хорошо подумайте, почитайте отзывы. Всем желаю хорошего отдыха и отсутствия разочарований!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 05.07.16 14:19 (5 605 characters in the review)
Add comment
Complain

11:23 07.07.16

Уважаемые Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!

Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям Гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей. Поэтому в случае кроватки-манежа, а также по качеству уборке номера можно было сразу обратиться к сотрудникам отеля и Вам замени ли бы кроватку, а также проверили на месте качество уборки.

Хотим донести до Вашего сведения, что уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется ежедневно и в течении всего дня. Мы прилагаем множество усилий, чтобы обслужить 2200 отдыхающих в отеле. Конечно, было бы гораздо легче поддерживать чистоту, если бы все гости с пониманием относились к этому вопросу и содействовали своим поведением.
Ежедневно у бассейна присутствует и следят за порядком и безопасностью отдыхающих 2 спасателя, в противном случае было бы сложно избежать возможных происшествий.

Примите во внимание, что обеспечение чистоты здесь является нашим приоритетом. Справедливо Ваше замечание по поводу сильнейшего ветра, который на протяжении недели, поднимал пыль, листву и другой природный мусор. Поэтому совершенно естественно, что все это могло оказаться на территории комплекса, бассейнах, и других открытых объектах. Но опять-таки, персонал отеля ежедневно убирают все объекты комплекса.

Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Отделы питания начинают работать в отеле с 7 утра с континентального завтрака и шведским столом на завтраке до 10 утра, далее есть возможность позднего завтрака в снек-баре, между и после обеда есть возможность получить закуски и снеки в различных отделах питания, возможность ужина в аля-карт ресторане и двух центральных ресторанах, бары, работающие в течении всего дня и действующие до 00:00 по системе все включено. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено , где гости в течние всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Анимационная программа разнообразная, и также можно посещать вечерние представления в соседнем Paradise Village.

Несмотря на необычные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

12:07 07.07.16

Добрый день! Листву и пыль от ветра я не видела, ровно как и 2-х спасателей. А вот грязь у бассейна, грязные лежаки, столики и потемневшую от грязи плитку -каждый день! Если вы внимательно читали мой отзыв, то могли бы отметить, что кроватка-манеж не была моей проблемой. В таких кроватках сон ребёнку изначально противопоказан. Даже если бы вы поменяли бы её, дно все равно у этой модели состоит из частей. Для многих родителей это важно. Поэтому я предупредила об этом. Мой ребёнок спал на обычной кровати. Мне также знакомо расписание работы ваших ресторанов. Я писала о неудобстве в обеденное время. Толкучке, запахах, жаре и отсутствии свободных мест в ресторане больше похожем на столовую.
С наилучшими пожеланиями, Ирина

22:23 07.07.16

Не могу понять туроператор должен заниматься прогнозом погоды? В принципе вы поехали на остров это автоматом означает ветер, только разной интенсивности. Вы поехали в относительно бюджетную 5-ку, а требуете с них сервиса допустим, как в соседнем Палладиуме. Я думаю надо всё таки оценивать по принципу цена - качество. С чем согласен - это с мёртвой анимацией вечером, разбавленными соками в автоматах и разбитыми лежаками.

22:55 07.07.16

Алексей, для кого-то "бюджетная пятерка", а для кого-то очень даже не бюджетная. Извините, что поехав в 5-три звездочный отель, мы не провели аналитики по острову и не узнали, что например требовать сервисов нам, как в Пальадиуме не стоит. Ишь чего захотели, сервис им подавай! Совокупность недостатков отдыха в Альдемаре, снизила его звёздность в наших глазах. Остров Родос славится своими ветрами. Славится! Это нам сказал местный житель, который живёт на острове с рождения. Я считаю, что туроператоры, знают эту особенность данного региона, но умышленно не сообщают её, чтобы допустим не срывать продажу тура. Повторятся не буду, все ужа выше написала в отзыве.

10:44 08.07.16

"Бюджетная" в том плане, что что-то другое из 5-ти звезд стоит просто дороже и на много. Хотя ветерок в июне - июле это всё таки плюс островов нет знойной жары и большинству на сколько знаю это нравится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up