АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.07.11
Countries, cities: 6 / 7
Reviews: 2
Comments: 8
Readership: 3178
Photos: 0
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a Family with children in
June 2016
16.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Несоответствие заявленным зведам

Отдыхали всей семьей в данном отеле с 16 по 26 июня. Как и все начитались хороших прошлогодних отзывов и поехали. Сразу скажу, что прилетели мы в 5 утра и заселили нас сразу же, без каких- либо проблем.

Номер дали в старом корпусе (старый корпус - это корпус, в котором собственно находится сам ресепшен и лобби-бар). В номере не работал кондиционер, была течь из крана, ну и уличная плитка, что по идее является нарушением всех норм СанПина. По поводу кондиционера сразу пошли просить на ресепшен, чтобы включили, но нам было отказано, так как в Тунисе сезон включения кондиционеров начинается с 15 июня, а мы приехали уже 16. Надо сказать, что тем людям, кто сидел на попе ровно и всем довольствовался его включили только после 20 чисел. Далее мы пошли на завтрак и что мы там увидели, а ничего. В 8 утра там лежало 5 вареных яиц, сосиски, хлопья, ну и какие-то уставшие, видимо вчерашние круассаны. Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. Сразу пошли на встречу к нашему отельному гиду - Жанне (про нее напишу отдельно), она сказала, что номер поменять мы не можем, так как номера все такие, завтраки будут чуть лучше, ведь сезон только начался. В итоге, нами была написана претензия в Пегас, связались через Москву со службой контроля качества Пегаса и вуаля! Методом волшебного пендаля нас через полчаса отвели в "новый" корпус (он находится за бассейном). Конечно в новом номере уже не было уличной плитки, каким-то чудесным образом там уже работал кондиционер, было чистое белье, ах да, забыла сказать, что в первом номере у нас просто валялись грязные мужские носки на полу. Как только мы переехали, к нам прибежал менеджер отеля с бумагой и ручкой, чтобы мы писали опровержение своим словам и что мы очень довольны, да и вообще все соответствует своим четырем звездам. Мы были первые туристы, которые переехали в новый корпус и нас попросили никому об этом не говорить. Ну естественно мы рассказали знакомым ребятам и тем, кому не хотелось портить здоровье в душных номерах, за которые они заплатили не такие уж и маленькие деньги. В итоге, начали заселять людей в этот корпус, аллилуйя!

Питание тоже стало получше, видимо после втыка, появилось хоть какое-то разнообразие. Не скажу что все вкусно, но всегда что-то можно найти для себя. Про алкоголь это отдельная тема. Понятно, что разбавляют везде, НО! Мы много где были, но чтобы тааак наглеть, я даже не знаю. Вино приносят просто как вода, белое так вообще, оно даже цвета прозрачного! Пока вы не подойдете к менеджеру ресторана и не покажете бокал, то никто не пошевелится. Нам просто давали закрытую бутылку и мы пили нормальное вино, а по-другому никак. Да, еще про питание, конечно это не ультра ол, но когда еда в столовой заканчивается, то мой совет, подходите и просите, чтобы поставили новую порцию. в этом отеле к сожалению так, пока вы не попросите, никто ничего не принесет. Мороженое было всего 2 раза за десять дней, которые мы были. В баре у моря ели только картошку-фри, сэндвичи там есть, но без слез на них не взглянешь.

Территория у отеля небольшая, но зеленая. До моря не далеко, минут 5 быстрым шагом. Кто-то писал, что идти мимо помойки, но это неправда, да там есть грязь, но побывав в Индии, Тунис кажется еще чистым) Есть повозка до пляжа, но мы видели ее только пару-тройку раз.

Море....Такого грязного средиземного моря я никогда не видела, к сожалению. Первые дни все было нормально, потом дня три был шторм и нанесло всего. За четыре дня до нашего отъезда, в море уже было противно купаться. Плавали пакеты, пачки от сигарет, презервативы, а в последний день просто у берега плавали какашки(((( Да, ну и видимо начался сезон медуз. Медуз много, они реально большие и разных цветов. Жалятся, но не смертельно. Возможно, вся эта грязь приплывает с танкеров, которые стоят около нефтяной вышки, ее видно с берега. Местные на пляж приходят после пяти вечера, а так по пляжу ездит конная полиция, да и охранники у входа.

Теперь про Жанну. Много про нее плохого пишут и все правда. Не помогла ни разу, правда хамит и позволяет себе лишнего при общении с туристами, будем жаловаться на нее вышестоящему руководству. Знает только как втюхать экскурсии от Пегаса за огромные деньги, ну и все пожалуй.

Про экскурсии. Если наберете компанию, то дешевле всего ехать на такси. Входные билеты в местыне достопримечательности стоят копейки от 7 до 15 динар! Такси до Монатсира - 7 динар. Ездили в Рибат сами, очень интересно и виды открываются шикарные! ездили в Эль-Джем (Колизей), в зоопарк. Для детей вход почти везде бесплатный, либо меньший по стоимости. С нами был ребенок 11 лет. Так же были в Монастире на медине, покупали фрукты, все вкусно. Мой вам совет - ехать самим. Если с Пегасом или Али-бабой, то все равно выйдет дороже.

Из развлекухи в отеле анимация. Ребята стараются, смешно не всегда, но хоть какие-то зрелища. Отдельное спасибо Обеликсу и Мохаммеду. На пляже волейбол, боча. У бассейна - дартс, детская анимация, аквааэробика, водное поло, ну и дискотека есть, правда на нее никто не ходил почти.

Да, еще совет по поводу заселения - денег не давайте, это все фигня. Просите в новом корпусе и мы жили на втором этаже, номер 3203, 3204.

Забыла про уборку. Ну убирали вроде нормально, даже выкладывали фигурки на кровати, хотя мы не оставляли ничего.

А вот что случилось самое неприятное, так это то, что у нас и еще у 10 человек в отеле украли деньги. Сейф не брали, поскольку он на ключе, а стоит не мало. залезли в чемодан и украли 300 долларов и с таким же успехом чемодан закрыли. Все сделали в последний день. Когда пришли на ресепшен, то там уже стояла очередь из 10 человек, таких же как и мы. Жанна сказала разбирайтесь сами и не содействовала никак. Вызвали полицию в 8 утра, но за 5 часов она так до нас и не доехала, так что мы уехали домой. Доказать почти нереально, а вот неприятно, конечно.

В любом случае всем хорошего отдыха! Будут вопросы - пишите!

TRANSLATE
Added 06.07.16 09:30 (5 898 characters in the review)
Add comment
Complain

18:26 10.07.16

здр-те! напишите пож-та намер службы контроля кач.Пегаса , звонок ск-ко стоит?

20:59 11.07.16

номер

10:44 12.07.16

на горячую линию позвоните и вас соединят

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up