АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.11
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 8
Comments: 51
Readership: 5626
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
22.06.16 - 04.07.16
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Посторонним В (из Винни-Пуха)

Отдыхали с 22/06 по 04/07.

2 номера - 2 взрослых и взрослы й и ребенок

Заезд.

На ресепшене нас встречала Талия. С первого взгляда на вас смотрят как на врагов. Она НЕ здоровается. А вы вроде как в гости приехали...? Ждете позитивного заряда и настроя на отдых. Не в этом отеле. Нас привезли в 7-30 утра, Талия сказала - завтрак с 8 утра, ... но по 3 евро с носа. Не нравится-не ешь. Такова концепция отеля. Для получения номера надо ждать до 12-13 часов в холле. Багажной комнаты нет, переодеваться для пляжа, чтобы не терять времени и не смотреть на эту рожу (простите, наболело) можно только в туалете.

Пляж.

Узкая полоска щебенки. Не гальки! Поскольку залив и нет волн, то камни просто не обкатаны. Ходить без тапок практически невозможно. На пляже 6 (шесть) зонтиков. Народ загорает на полотенцах, в тени от зонтиков :-). Цена 2 лежаков и зонта - 6 евро. Хотя, когда я делала запрос в отель (мой вопрос есть на сайте), то мне ответитли-5 евро. Мелочь, а неприятно.

Вода чистая, первую неделю волн не было вообще. Во вторую- немного были, их гонит сильным ветром. Мы купались все 12 дней.

Заселение.

Мы были семьей. В Москве наш турагент долго тупил и упустил номера SV. Поехали в GardenView.

Когда приехали - я сразу спросила Талию, на каком этаже находятся номера. Она как старый патефон говорила одну и туже фразу: посмотрите в 12... Типа сУрприз. Ага. На ваучерах нам написала 124 и 338. Я сразу сказала, что 124 надо смотреть, т.к. по нему были плохие отзывы. На что она довольно хамски мне заметила, что я, видимо, знаю отель лучше нее. Номер этажа так и не сказала. Это у них конфиденциальная информация видимо.

В итоге в 12 часов нас заселяют: родителей в 114 (первый этаж), а нас в 332 (верхотура).

Итак, номера.

114 - будка 2,5х3 метра.

По ширине - тумбочка-кровать-тумбочка. Возле одной из тумбочек - окно, рядом-дверь. Поскольку этаж первый, а тюля на окнах нет, то нужно все время держать закрытыми ночные шторы. Тоже самое и с поступлением воздуха - хочешь воздуха, живи как в Амстердаме, у всех на виду. Склепик.

санузел - это тихий ужас. Поддон под душем выкрашен серой краской, шторка держится на веревочке (кстати, когда я сказала хозяйке, что это за ужасная такая ванна, она, не моргнув глазом, сказала, что «Это греческий стиль». Бедный греческий стиль!!! Очень бедный) Полочек нет вообще никаких. Гель и шампунь стыдливо стоят на фене. А пожарная безопасность??? Про логику и удобство я вообще молчу.

Единственный плюс - кондиционер за углом, не дует в голову. Кровати- два матраса без изголовья сдвинуты и застелены одной простыней.

Номер расположен недалеко от ресепшн и столовой, от пляжа и бассейна.

Номер 332.

Ох… Как мы туда лезли с чемоданом по крутому подъему, а потом еще и по ступенькам… Никого, кто мог бы вам помочь с багажом, в отеле просто нет. Хозяйка сказала, что она дала нам номер категорией выше. Сильно выше :-). У нее просто других не было.

Номер 3х4 метра, стандарт. Эти номера есть на фото. Но опять-таки нет фото санузлов.

У нас в номере был поддон (обычный, заводской, слава Богу), размером 70х70 см, и шторка углом. Как в этих условиях может помыться крупный мужчина-я не представляю. Шторка липнет к телу, начинаешь отдирать-вся вода на полу. Но! У нас была полочка в санузле! Правда, я все время боялась, что с нее упадут стаканы, тк привинчена она не под прямым углом. Весь санузел-1,5х1,5 м.

У нас кондей был прямо напротив нас – дул четко в голову. Две ночи я не спала –то включала/выключала, то пыталась спать с открытым балконом. Потом до меня дошло, что у кондиционера просто не работают жалюзи, которые можно было бы направить в потолок, чтобы не дуло. Жалюзи просто висят вниз, как челюсть у идиота. Решается проблема фиксацией «челюсти» пластырем . Мое ноу-хау. Плюс, мы переставили кровать изголовьем в сторону. Начала спать ночью. Вид с балкона-отличный. Видимо, ради него и карабкаешься так высоко. Номера укомплектованы неодинаково. У родителей нет полочки в ванной, у нас не было даже стула в номере. Телевизор стоял на столе, наполовину загораживая зеркало. На балконе нет приспособлений для сушки белья. И зацепить веревочку за каменный парапет тоже не получится. Только на пластиковых креслах. Так что или вы любуетесь видом, или сушите полотенца.

Белье чистое, полотенца – не всегда, тк наши соотечественники берут белые полотенца на пляж. Отстирать их после этого невозможно.

Убирают так себе. По углам камешки и мусор так и лежали, на балконе убрали 2 раза за все пребывание.

Столовая. Это не ошибка – рестораном это назвать невозможно. Мест на всех не хватает, кондиционер включают после трех напоминаний, вместо того, чтобы подготовить зал заранее. В зале баня. Не хватает только березового веника. Процесс кормления происходит так: приходите в столовую, занимаете стол, потом встаете в очередь с тарелками, набираете еду, берете вилку-нож, идете есть. По ощущениям не хватало только коричневого подноса. Никто не заморачивается на сервировку стола. Вилки-ножи лежат в довольно грязной емкости. Пару раз показывала официанту. Часто не хватает чашек под кофе, как сказал официант – у нас 10 глубоких плошек под хлопья…

Еда. Вкусно, но довольно скудно. Выбор минимальный. Лето, жара, хочется овощей, а они дают серое пюре явно из пакета. Арбуз и апельсины – это все фрукты. Десерты были один раз – в воскресенье. Мы решили, что для нас это хорошо . Напитки из автомата. Бывает, что вместо напитков из всех отделений идет вода – когда они забыли подготовиться, просто забыли, что у вас обед или ужин… Детей кормить нечем. А маленьких детей там много.

Но отель явно не рассчитан на детей, так что это скорее, промах родителей.

Делать в отеле вечером нечего абсолютно. Но в пешей доступности – Элунда и Плака (вторая-чуть дальше).

Менеджмент.

Непосредственное обращение к хозяйке отеля.

Научитесь говорить своим гостям «Здравствуйте», а не проходить мимо них с видом, что вам отдавили хвост!!! А за Вами научите делать это всех своих сотрудников, т.к. умеют это делать у Вас в отеле только Хелен, Алиса и дяденька с бородой (у сотрудников нет бейджев с именами).

Микела (хозяйка) – ведет себя будто она как минимум владелица сети «Хилтон». Только без «Хилтона» . Королева. Общается пренебрежительно.

По моим ощущениям, ей все равно на ваши эмоции и ваш отдых. Она Недоброжелательна. Она уже получила за ваш отдых деньги, и напрягаться не собирается. Ее любимая пластинка: «вы получили тот номер, который оплатили». Все. Точка.

Когда я в начале пыталась конуру родителей поменять на номер, она мне в лицо сказала, что я лгу, и что я отказалась от 124 номера, хотя при разговоре с Талией ее не было. Это говорит о многом.

Мадам хозяйка любит посидеть вечером возле бассейна с мужем. При этом достает из пакета свой сыр, вино, нарезку. Это как минимум неприлично. А как максимум – недопустимо. Сразу возникает вопрос - а что же она не ест еду из «ресторана»??? Брезгует?

По прошествии времени она предложила моим родителям поменять номер на верх. Но мама отказалась – она сказала, что просто туда не влезет по жаре.

Общие моменты: все здесь видимость. Видимость кондиционера в столовой, т.к. его чудовищно мало на это помещение, видимость wi-fi – он еле работает, даже когда сидишь в двух метрах от него, видимость сервировки на столах – там могут запросто стоять пустые подставки под салфетки и нет вилок/ножей, видимость пляжа. Еще одна видимость, которая для нас оказалась важной – видимость телефона. Он как бы есть, но не работает. Ни у нас ни у родителей. Отремонтировать не смогли за все время нашего пребывания. Сказали, что заказали детали… 21 век. Смешно. Какие детали??? Потом спрашивала у других гостей – телефон работал у единиц. Просто если что-то случится, то вам придется бежать на ресепшн в любое время суток. Кстати, ночью на ресепшн только охранник. И он заселяет рейсы, которые прилетают ночью. Очень экономно. И без ругани – с ним-то вы пререкаться не будете…

Из этого всего видно как вам рады. «Добро пожаловать. Или посторонним вход воспрещен».

В отеле есть тренажерный зал. Нас он интересовал с точки зрения пин-понга. Несколько раз брали ключ у Алисы вечером, дети играли до 22 или чуть позже. В зале жуткая духота, тк он расположен на солнцепеке под теннисным кортом. Дверей в зале две. Можно было бы их раздвинуть, и ветер просто проветрил бы помещение. Но одни двери просто закручены саморезами. Так чтобы уж наверняка… Когда в предпоследний день ребенок пошел просить ключ у Талии, она сказала, что зал работает до 20-00. На следующий день она мне в лицо сказала тоже самое, а на мой вопрос почему не дали ключ в полвосьмого, она сказала: «До семи-восьми». Ей просто лень туда потом бегать. Я стала выяснять, почему при Алисе можно до 22, а при ней – до «сем/восем», она сказала: «Концепция отеля поменялась». Опа! Концепция меняется в зависимости от настроения хозяйки. Я выясняла этот момент . До нашего приезда с людей не брали деньги за завтрак, после нашего приезда тоже перестали брать за завтраки. Я попросила вернуть мне деньги за первый день, которые оплатила. Мне сказали: концепция поменялась, хозяйка имеет право менять ее хоть каждый день.

Отдохнули мы нормально. Природа и море искупают многое. Но не все. Я объездила всю Европу, отдыхала от трешек до Де-люкс отелей.

Selena – плохая трешка. Ей не достает удобств, уважения гостей, умения решать проблемы.

Я думаю, что хорошие отзывы мая и начала июня связаны с тем, что отель не был полностью заселен, и были варианты что-то изменить. Не все номера функционируют – есть просто пустые, в которых нет даже кроватей, нет окон в санузлах. Похоже, у хозяйки просто нет денег. Но даже страшно представить, что будет в столовой, когда отель будет полностью заселен. Пока она зарабатывает на нас деньги. Но… Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом… Этот солдат с таким управлением генералом не станет. Никогда.

P.S. Не думайте, что если вам дали номер вверху, то это номер SV. Вы можете долго карабкаться, а в итоге получить номер с видом на стену. Wall View. И таких номеров достаточно.

TRANSLATE

GIA voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.3 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

3.6 Location convenience

2.8 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
вид на залив море чистое белье
Disadvantages
хозяйка талия с ресепшн столовая крутой подъем менеджмент жарко в столовой не работает телефон никакой wi-fi
Added 07.07.16 13:23 (10 078 characters in the review)
Add comment
Complain

14:44 11.07.16

Скорей всего Вы правы в том, что обстановка в отеле поменялась с наплывом туристов. Мы отдыхали, отель был практически пустой, днем складывалось ощущение, что наша семья в отеле одна, никого нет, что отель полностью принадлежит нам - это и приносило нам удовольствие и покой. Теперь мы точно знаем в какой период лучше брать тур!!! Спасибо Вам за отзыв, пусть и на оценку 2,7. Каждый для себя сделает определенный вывод.

15:16 11.07.16

Елена, когда приходишь в столовую, а там просто нет мест, когда на пляже все сидят друг у друга на головах, кричат дети.... Напоминает Сочи образца 86 года.
Это значит, что народа достаточно :-)
Я искала тихое место. С этим были проблемы. Мне кажется, отель просто не готов работать при полной загрузке-мало персонала, они не успевают ни убрать номера, ни обслужить в столовой.

Место шикарное, я бы с удовольствием еще ездила, но не в этот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up