АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
742 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Старые номера, не дружелюбный персонал в отеля включая управляющего.

Translate

Мы были с семьей , я , муж , мама моя и ребенок 5 лет. Заселили нас в номер из которого я сразу же захотела убежать, все старое, ветхое, скрипучее.... Я в шоке была! Фото отеля на сайтах не соответствует действительности. С интернетом бесплатным беда полная на Кипре. Официанты бестактные, прямо из под твоего носа могут унести твою тарелку из которой ты еще не доел, даже пытаются что то возразить когда ты просишь поставить тарелку на место. Вообщем не выдержав такого хамства и решив все же поменять номер похожий на сарай на более комфортный обратилась в управляющему отеля. Взамен лишь на меня накричали на неизвестном мне языке и удалились. Никаких извинений не последовало а также предложений о смене номера. Было лишь сказано что сервис и уровень у них отличный и они не очень понимают почему мы возмущены! Никому не советую ехать туда, настроение на весь отпуск испорчено!

  • близко к морю
  • хамство
  • грязь
  • старая мебель
  • платный интернет
Added 08.07.2016 16:53 882 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Извиняюсь день добрый. А вы фото туристов и отзывы читали? Вы ехали в самый сезон когда отель был заполнен до отказа и номер просто физически не могли поменять. Вы презентик привезли с собой, подарили, все с улыбкой прошло при встрече? Или сразу кислая мина готовы на скандал и ругань намеренно? Как вы к ним так и они к вам. По поводу интернета все уже давно прочитали комментарии где он есть бесплатный и как пользоваться. Вы сами себе испортили настроение на весь отдых.
Когда всю ночь в дороге, отель забронирован за 3 месяца, а тебе заявляют, что мест нет и тебе надо ехать на 2 дня в другой отель, при этом выдавая ключи англоговорящим туристам, улыбаться как-то не очень хочется...
."..Официанты бестактные, прямо из под твоего носа могут унести твою тарелку из которой ты еще не доел, даже пытаются что то возразить когда ты просишь поставить тарелку на место"
А может просто стоит обучится ЯЗЫКУ СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ?
Складывая на своей тарелке так или иначе столовые приборы, вы подаете различные знаки официанту, Может быть вы сами, даже не подозревая об этом, дали понять ему, что ваш обед закончен и можно унести грязную посуду, а потом начинаете хамить? а вам на греческом объясняют мадам, вилка и ложка лежат так, что вы требуете унести срочно тарелку. Официанты в Европе обучены языку жестов (приборов и салфеток) и следуют им скрупулезно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (288) Next rate Все отзывы автора (13)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.04.2013
  • Countries, cities: 12 / 13
  • Reviews: 13
  • Comments: 0
  • Readership: 8 803
  • Photos: 15
0 Благодарностей