АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2447 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a Family with children in June 2016
20.06.16 - 01.07.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вполне приличная четверка.

Translate

Эта поездка - наше первое посещение Туниса.До этого пять лет подряд фанатично посещали Египет. Отдыхала вдвоем с сыном 11 лет с 20 июня по 1 июля. Честно говоря,ехали без настроения ,напуганные заявлением Ростуризма и расстроенные отрицательными отзывами об отеле отдохнувших в мае. Настроились извлекать радость лишь от купания в море.

Но отель приятно удивил .Заселение прошло быстро.Номер 027 оказался очень удачным,в плане того,что все работало исправно.Запаха канализации я не чувствовала(а об этом часто упоминается в отзывах),кондиционер бесшумно и мягко распределял приятную прохладу, света тоже было достаточно,сейф и телевизор работали без нареканий.Мебель не новая ,но все в приличном состоянии.Белье белоснежное,только подушки подкачали - совсем деревянные,да и полотенца чересчур застиранные.Приходилось впоследствии выпрашивать побелее. Фумигатор берите,комары в номерах присутствуют.

Ужин (заселение было вечерним) также порадовал. Большой выбор мясных блюд,гарниров.Подавались постоянно очень вкусные арбузы - просто сахарные,Фрукты:персики,нектарины,сливы,абрикосы,виноград - всегда нектарные.Разочаровало отсутствие вкусных соков и элементарного кипятка,для заваривания чая на ужин(кипяток присутствовал только на завтраке).Но все компенсировало обилие арбузов и превосходное красное вино(наливается из бочки,но лучше употреблять из бутылки). Посуды всегда хватало,еды тоже.Но иногда устраивались ужины тунисской кухни,все без исключения острое,и в такие дни приходилось мне и ребенку довольствоваться пиццей и картошкой фри. Завтраки ,конечно, скудноватые - не хватало привычных для all inclusive блинчиков и изобилия выпечки.

Сервис в отеле не всегда радовал.Уборка поверхностная,но с лебедям,правда полы мылись как следует. Поменять пляжные полотенца - отдельная песня.Карточки на полотенца почему-то выдаются ,если вы попросите об этом на ресепшн .Выдаются полотенца и меняются в определенное время в течение одного часа до обеда и точно также после обеда.Не каждому отдыхающему удается приспособиться к таким условиям.К сожалению,приходилось дежурить возле будки с полотенцами,так как все разбиралось за 5 минут.В ресторане и баре обслуживали прекрасно,улыбка и доброжелательные шутки нам помогали в этом.Вообще персонал в отеле очень приятный и отзывчивый,начиная с носильщика,заканчивая администрацией отеля.Решат любую проблему.Но по- русски не говорят.Только учатся.говорить.

Анимация в отеле отличная,хотя на французском.Поведать о ней мне трудно,так как мы все время проводили на море,а все мероприятия проводились возле центрального бассейна.Но ребята трудились без устали

Территория отеля большая и красивая.Все очень зелено.Украшают ее четыре бассейна.Все очень разбросаны .Центральный, .бассейн с горками,бассейн возле детского клуба(который не готов к русскоязычным детям),бассейн с морской водой рядом с бунгало.

Самая больная тема - это пляж.Такому прекрасному лазурному морю просто необходимо достойное обрамление из чистого пляжного берега.А по факту,собаки бездомные коротают досуг рядом с отдыхающими.Убираются только водоросли по утрам трактором.А белоснежный песок засорен и продуктами жизнедеятельности собак и верблюдов,и отходами бесконечно жующих соотечественников.С лежаками катастрофа.Поднималась в 6 утра,чтобы занять лежаки.

Но ,несмотря на минусы,отдых удался.Очарованные морем и настроенные на положительные эмоции,мы с сыном прекрасно провели время.И все недостатки воспринимались со смехом.

А что возмутило больше всего - это наш туроператор Пегас,который вывез нас из отеля на12 часов раньше указанного времени,отняв у нас ночь и день,а главное,возможность проститься с морем и собраться по-человечески.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • wi-fiбесплатный на всей территории
  • заселение
  • фрукты
  • пляж
  • отсутствие детской анимации
Added 09.07.2016 22:37 3 666 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы отдыхали в номере 025 с 26 июня по 7 июля. Убирали номер на "отлично". Всегда хорошо помыты полы и т.д. Хотя та же горничная.Собаки на пляже - только потому, что туристы их кормя прямо у лежаков. Причем не около своих, а отойдя к другим :). За верблюдами убирали сразу. Для малышей есть миниклуб, в этот детский сад родители сдавали детей. А вот для 11-летнего, наверное, ничего и нет. Только игры для взрослых, где по силам будет. Но это у бассейна.Комаров у нас не было. Мы как и вы недостатки воспринимали со смехом.
Да. Екатерина,я согласна - полы мылись ,просто иногда не выносился мусор,пустые бутылки из-под воды.хотя по доллару я оставляла через день. Что касается 11-12- летних мальчишек,их было очень много в отеле, ведь отель большой. Спасибо нашим мужчинам,соотечественникам, которые организовывали и контролировали юношеский футбол,без них были случаи жестоких избиений.И слава богу ,что мальчишки не образовывали стаи,которые все разносят на своем пути. Я как-то наблюдала такое в одном из египетских отелей. Конечно,было бы здорово ,если бы их организовывала анимация.
Бутылки у нас не убирали, пока мы их в мусор не положили. Пока стояли на краю стола - горничная не может забрать. Может по этому. На день рождения ребенка она подошла, уточнила у кого праздник и спела песню в качестве поздравления. Было приятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Next rate Все отзывы автора (3)
Ольга Хакимова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 444
  • Photos: 6
0 Благодарности