АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2016
24.06.16 - 26.06.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасный отель

Translate

Добрый день! В первую очередь хочется, чтоб как то мой отзыв дошел до руководства отеля. Начну с того, что мной был забронирован номер стандарт, по приезду 24 июня, я была в ужасе от категории данного номера и за доплату попросила переселить нас в номер Люкс, за две ночи стоимость получилась 14200 руб. Когда мы пришли на ужин, мы были мягко говоря в шоке от питания которое включено в путевку, это составляло пюре на воде и куриная котлета, салат с яблоками, все было холодное и официантка прям швырнула в лицо нам данные тарелки, есть соответственно мы это не стали и пошли в ближайший бар при территории отеля, хотели заказать ужин там, на что бармен сказал, что 24.06. заказы не принимаются, это что за такой сервис!? Обратившись к администратору ресторана, нам пошли на встречу и приготовили два салата "цезарь" за которые мы заплатили. На завтрак у нас не было никакого желания идти, обед 25.06. мы заказывали в баре за который так же оплатили счет. После обеда я подошла на ресепшн и попросила решить данную проблему, заместитель управляющей распорядилась чтоб нас кормили через кафе, за это приносим ей благодарность. Но кто возьмет ответственность за испорченный наш отдых, за потраченные деньги на питание которые нам приходилось платить???? И это категория номеров ЛЮКС!? Вы знаете, я работаю в туристической сфере и в такую ситуацию попала впервые, не в одном отеле за такие деньги туристам не предлагают такое питание, как предложили его нам. То, что я здесь описала, это часть того с чем нам пришлось столкнуться. Такое чувство, что там работникам на все наплевать и руководство не дорожит клиентами. Все было отвратительно, отдых испорчен.

Я работаю в сфере туризма, и такое я видела впервые, до своего заезда я писала пожелания в отдел бронирования, мне никто не ответил и меня проигнорировали, я им и писала и звонила. Никому не советую данный отель.

  • територрия
  • питание
  • очень старые номера стандарт
  • нет кондиционера в стандарт номере
  • персонал
Added: 11.07.2016 11:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 878 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Наталия Погодина
Russia
Rybinsk
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 26.11.2012
  • Countries, cities: 9 / 11
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 30
  • Comments: 0
  • Readership: 17 407