Vacation as a Family with children in
July 2016
- Do not recommend the hotel
29.06.16 - 08.07.16
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Отель никакущий, в Тунисе 3 раз, есть с чем сравнить...
Отель никакущий, в Тунисе 3 раз, есть с чем сравнить, как кто-то уже писал, отель на твердую 3. Если не даешь сразу денег заселяют в номера первого этажа с сыростью и ужасным запахом, где вообще ничего не сохнет. Мы ехали за морем, солнцем и пляжем, поэтому старались не обращать на минусы внимание, но они все равно раздражают, нам номер, слава богу поменяли, дали 3329. На балконе даже вай-фай ловил. Отелем видно, что никто не занимается, ну нигде нет таких телеков, таких замков на дверях, которые просто не открываются, платный вай-фай, при обмене валюты тоже пытались надуть, проверяйте по распечатанной бумажке денежки. Система кондиционирования тоже интересная, с ароматом фекалий. Про питание - мясо было, очереди не такие уж большие, в принципе голодным не останешься. Я думала хуже будет. В барах русским наливают в одноразовую посуду, а иностранцам в стекло. К пиву иностранцам дают орешки, русским нет. Так что просите сами!)
Пилинг - ужас.
Клопов и прочих домашних животных не обнаружила и никто не чесался))
В последние наши два дня приехало огромное количество тунисцев, в связи с окончанием Рамадана. Просто ужас, они заполонили всё. Зато сразу изменилась еда - и выбор стал больше и количество еды увеличилось.
В отель ни за что не вернусь. Ощущение осталось - пытаются заработать на всем, чем только можно, а на впечатления гостей наплевать.
Ксения rated hotel services
2.9 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.4 Beach
2.0 Children services
4.5 Location convenience
2.8 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
Added
11.07.16
12:03
(1 366 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment