Всем добрый день! Вот пришел и мой черед рассказать об...
Всем добрый день! Вот пришел и мой черед рассказать об отдыхе в отеле Justiniano Deluxe Resort 5*(c27.06 по 11.07)
Начну пожалуй с оператора ДЖОЙН АП , а вы сами решите связаны ли мои приключения с ним или нет, так как сил разобраться до конца уже не хватило. Я много где бываю,(муж Итальянец)Европа ,Америка, ОАЕ ,поэтому была во многих отелях мира.
День вылета, компания перевозчик Винд Роуз,все прошло отлично. Время вылета 3:30,время прибытия 6:00,в отеле были около 8 утра. Важно!, что при покупке путевки покупали основной корпус!!!!!! а не Теодора,так как понимали, что при наличии 4 детей и двух бабушек ходить будет не очень комфортно. И вот оказавшись на ресепшин НАЧАЛОСЬ! Нам поначалу просто сказали, что номера еще не готовы(по правилам заселение после 14:00) поэтому вопросов не возникло, одели браслеты и отправились на завтрак. Вернувшись после завтрака и осмотра территории ,нас попросии еще немного подождать и вот только к 13.00(12 часов в пути!!!) начали выдавать ключи от номера в виде электронной карты, но на наше удивление от корпуса Теодора,(который стоит дешевле, и который мы не покупали!!!!!!). На мой вопрос почему работник ресепшен ГАЛИНА и ее напарник (не помню как зовут но работают они все время вместе)с кривым лицом сказала нам что мы оплатили корпус Теодора!!! На мою просьбу показать где это указано, она почему то показывала на туроператора ДЖОЙН АП, и пыталась доказать что это именно так! хотя она прекрасно говорит по русски(сама родом толи с Украины толи из Росии). Больше всего в жизни не люблю когда из тебя делают дуру, ибо точно знаю и это указано в ваучере какой корпус куплен(у тех у кого это Теодора это прописано,я взяла у ребят ваучер которые туда заселялись и показала это ГАЛИНЕ!) Она просто сделала вид что не понимает о чем я говорю!!!!!!!! После очень серьезного скандала! Ора ! Крика ! в конце наверное уже и мата!(контроль над самообладанием был потерян, хотя я по натуре очень деликатный человек). Я потребовала главного менеджера ресепшин ,на что ГАЛИНА спросила у меня на каком языке я собралась с ним разговариваь (тоесть если ты говоришь по русски ты дурак и других языков не знаешь!!!! Наверное она думает так!). Вышел менеджер я объяснила ситуацию, он пошел нам на встречу и сказал что переселит нас через три дня. Но ОСОБОЕ УВАЖЕНИЕ ,и ОГРОМНОЕ СПАСИБО я хотела бы сказать МУХАМЕДУ(работнику ресепшин который при заселении помагает с багажом) . Он был единственным кто вошел в наше положение, успокоил, сказал что корпус очень хороший, показал номера, просил не расстраиваться и не портить себе отдых, сказал что у нас отличные номера с видом на море(выданы после скандала!),был очень любезен выслушал все наши пожелания, был предельно внимателен, любезен! Потом я наблюдала за МУХАМЕДОМ, мы очень сдружились, к другим гостям его отношение было тоже очень хорошим и внимательным! МУХАМЕД помогал связаться с гидом Джамалем(его помощь при заселении тоже была!)и во многих других вопросах! ИТОГ заселения ресепшин НЕ ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ И ВХОДИТЬ В ВАШЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЫТАЯСЬ СДЕЛАТЬ ИЗ ВАС ДУРАКОВ!!!! ОГРОМНОЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТОЛЬКО ОДНОМУ работнику МУХАМЕДУ!
Номера достойны особого внимания , очень большие современные, чистые(уборка хорошая) с индивидуальным кондиционером!
Территория зеленая, ухоженная ,большая, отличная детская площадка, отличные горки(правда нет спасателя возле них!)хорошие бассейены.
Еда выбор нормальный, каждый вечер гриль, много фруктов, голодным не останешся.
Анимация на русском турецком немецком, на ней были не часто так как рядом был достаточно большой рынок гуляли там, вообщем ее как токовой нет, живая музыка, пенные вечеринки, детские дискотеки, без шоу но неплохо!
Пляж, то ради чего ты едешь на море, то чего так все ждут весь год, галька у входа в море, и немного сероватый песок за ним, море не везде пологое при входе, несколько шагов и сразу по шею есть и такие места, есть места с более пологим входом но это уже территории других отелей(но можно там купаться это не проблема)! Море чистое(были дни когда немного было мутновато), теплое, но при нас были волны практически всегда!
Теперь отдельная часть об вылете!!! Рейс перенесли подарив бесплатно еще один день на море и ночь в отеле.Вылет назначили на 9 утра из отеля забрали в 4.20,в 6 утра были в аэропорту. После регистрации на рейс и всех остальных забот пришли к выходу на самолет (компания перевозчик ЯНЭИР!!!! Это важно!!!!) Увидели что рейс задерживаю на 1,5 часа,но и через 1,5 часа оказалось что не вылетаем. Потом выяснили что НАШ РЕС ЛЕТИТ ЧЕРЕЗ ЗАПОРОЖЬЕ НА КИЕВ!!!!И и прилетаем не в Борисполь а в Жуляны!!! И опять вышло что выехав из отеля в 4.20 утра в Киеве мы были в 16.00 вечера!!!! При этом самым страшным было то ,что самолет в Анталии не мог дважды запустить двигатели,это было ужасно!!!
Подводя итог могу сказать отель хороший!!! (кроме работников ресепшин!!!!) Отдельное спасибо еще раз МУХАМЕДУ с ресепшин!!!!! Смотрите на перевозчика и тогда ваша дорога будет легкой!! Всем хорошего отдыха!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?