АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
865 + 0
Readership
Без статуса
20 комментариев
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in July 2016
01.07.16 - 05.07.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Свалка Анекс Тура

Translate

Отель работает с 20ых чисел июня,до этого не работал длительное время.80% мест здесь забронированы Анекс Туром и всех,кому не посчасливилось (а таких было много и мы в в том числе) заселиться в свой отель,отправлялись сюда.Отель грязный,обшарпанный,инфраструктура древняя,грязный пляж,в ресторане тяжело найти посуду,общая атмосфера в отеле ужасная,недовольные люди,которых сюда засунули не по их воле, прибывали толпами,в номерах часто происходили поломки и у нас,и у наших товарищей по несчастью.Несмотря на то,что в отеле одни русские,персонал по-русски ни бум бум вообще.Территория отеля маленькая и неухоженная.Не встретила за время вынужденного там "отдыха" ни одного довольного туриста.Предлагаю всем желающим воспользоватся услугами данного отеля получше ознакомиться с моими фотографиями

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • бесплатный вай фай
  • все
Added 13.07.2016 15:41 804 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Откуда Вы только беретесь такие-Печально, что только негатив один.....Добровольным туристом была я с мужем. И мы в отличии от вас прекрасно отдохнули!!! Наслаждались и морем и вкуснейшим питанием с чистейшей посудой и веселой анимацией.
Чушь полная. Вы наверное хотели получить отель по ценам 2014 года и 5 звезд. Нет таких цен. Я лично разговаривал с одним отдхающим. Он приехал на 8 дней за 77000. Вот это он купил дороговато и был не доволен, т.к. хотелка была в Турцию, а получился Тунис. Для 4 звезды отель нормальный. Не флудите.
Вы свое впечатление от отдыха не путайте с качеством отеля.К тому же путевку я не заказывала в этот отель,но даже не учитывая этот факт отель плохой,старый,грязный,на крытом бассейне лампа висит на проводе и ржавая лестница отваливается,пятна на мебели,пыль,грибок на стенах,попадались несвежие фрукты и ингридиенты в салатах.Можно нравное отлично отдохнуть лежа на грязном пляже и попивая некачественную газировку,такой отдых вам по душе,вот и отдыхайте ,лежа на свалке.Не все люди любят дерьмо глотать и благодарить за это.Ваше мнение мне неинтересно,я была в отеле и сформировала свое и менять его не собираюсь и более того надеюсь,что люди прислушаются к моему отзыву.Ваше мнение оставьте в своем отзыве я же имею полное право иметь свое.
Я ехала в другой отель и платила за него,читайте внимательнее.Я пишу свое мнение ,нормальный он для меня или нет,решать мне.Если для вас за ваши деньги грязь,грибок,поломанные лежаки,грязные матрасы,соленая вода в чае и кофе это норма,то для меня нет.
И что касается моих якобы завышенных ожиданий,я хотела получить свой отель за те деньги,которые я за него заплатила не больше не меньше,мне совершенно плевать,кто там еще ,что хотел.Я буду высказывать свое мнение и вы мне не можете это запретить, это не ваше дело,не нравится-не читайте,удачи
Виктория, напишите название отеля в который вы купили тур и цену, пожалуйста))
Адрес и телефон вам не написать мой?
А вы были до этого в Джербе, отдыхали? Я по поводу воды.
Не надо, и так все ясно(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Отель Zephir TWO Spa финансовая сторона данного вопроса вас не касается,спрашивать это у незнакомого человека просто верх глупости))
Виктория, думаю вам надо больше опыта приобрести в странах, а потом писать. А то потом в этом отеле вам еще рай будет)). Я отзывы и оценки начал ставить только после 5 лет путешествий. Когда знал что и как.
Скорее всего на отель Zephir Вы бы оставили подобный отзыв. А Меджик Джерба обычная хорошая четверка для Туниса. Цена более чем, соответствует качеству.
Печально, что люди фотографируют плохое, хотя хорошего там намного больше!
Useful review
Виктория, не обращайте внимания. Полностью Вас поддерживаю. Только что оттуда вернулся. Мой отзыв в непроверенных пока. Ваша оценка полностью адекватная. Почему то совпадает с моей и многих кто оттуда приехал)))))))))))))))))))))))))
Я думаю вам надо перестать давать мне ненужные советы и прекратить этот бессмысленный спор.
Отзыв на Зефир будет другим,так как я в нем тоже побывала .Понятие хорошего видимо очень субъективно.
Спасибо за поддержку,а то создается впечатление,что я одна была в Djerba Mara,а все остальные в каком то чудесном отеле с таким же названием)
Обратил внимание, что все плохие отзывы написаны теми, кто планировал отдыхать в других отелях.
Так Вас с этим Сергеем вместе и завезли!! Еще бы не было б поддержки!!!
Я хочу, чтобы вы перестали меня оскорблять, ставить под вопрос мою важность в обществе, нас заселили с другим Сергеем, ваше мнение мне понятно и моего(на которое я имею такое же право, как и вы).Отель мне не понравился Ане зависимости от ситуации моего заселения, лично к нам вы не подходили и я вас совершенно не помню, хватит неадекватно. "Вашего отеля" оговорка то по Фрейду)) Наталья, успокойтесь, как вы не старайтесь отель лучше не станет, все имеют право на свое мнение, и если вы такой образованный и грамотный человек, то должны это понимать, Наталья отправляйтесь лучше в путешествие в Джерба Мара, а то вы так скучаете уже две недели после отдыха, что это похоже на зависимость, вас прям не отпускает, поэтому в путь дорогу, а меня и мой отзыв оставьте в покое
Useful review
Useful review
Не отвечайте Наталии и Олегу Гусеву. Если проследите, где и какие комментарии они оставляют, сразу все поймете. Пишите сразу жалобу модератору.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (199) Next rate Все отзывы автора (1)
Lisalis
Russia
Abinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 10
  • Readership: 865
  • Photos: 8
0 Благодарностей