АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.05.16
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 6
Comments: 6
Readership: 5675
Photos: 30
Vacation as a couple in
July 2016
09.07.16 - 13.07.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдых испорчен

В настоящее время нахожусь в данном отеле. Сразу хочу оговориться, что мы с семьей каждый год где-то отдыхаем, были в разных странах и в разных по звездности отелях.

Сюда поехали по двум причинам: нужен был тур в безвизовую страну (поздно сделала паспорт) и отель позиционировал себя, как респектабельный и спокойный. Обычно не пишу отзывов, но сейчас не могу не написать.

1. Отношение к русским-второй сорт!

2. Заселение-хочешь что-то получше, плати 100 долларов!

3. Внешний вид-для Туниса-отлично!

4. Питание-от голода не умрешь, набор блюд один и тот же! Есть рестораны аля-карт, еще не ходили

5. Море- если есть волны, то при заходе в воду обнаружите все, что угодно: полиэтиллен, бумагу от бутылок с водой, водоросли..

6. Пляж-вполне приличный, хорошие и удобные лежаки. Т.к. Мы ходим рано, то проблем с наличием лежаков нет. На песке часто можно обнаружить хабарики!

7. Сервис-его нет. Уборка в номерах заключаетчя в том, что вам заправляют кровать, пол не моют! Если оставил чаевые-грязь разотрут по полу! Официанты делают все, чтобы пробежать мимо вас и не обслуживать! Действуют только чаевые, но ненадолго!

8. Вечерняя программа-музыка в холле. Нас это вполне устраивает, т.к. Хотели покоя!

9. Контингент-это самое ужасное! Самолеты, которые направлялись в Турцию, перенаправляют в Тунис. В итоге те, кто покупал дешевые туры в Турцию, приехали сюда:

- в ресторане на обеде и ужине ощущение, что ты в какой-то столовой советского дефицита еды;

- неумеренное потребление алкоголя, приводящее к непристойному поведению;

- постоянно бегающие и кричащие дети, родители которых на обращают вимание на их поведение;

- сограждане, ведущие себя так, как будто ничего, кроме темного леса не видели - кричат, устраивают скандалы с обслуживающим персоналом и между собой-слово культура и восписпитаник...ау!!!

Резюмирую: отпуск испорчен! Уверена, что в Тунис я больше не поеду даже в самый дорогой отель! Буду здесь еще до 23.07

TRANSLATE
Advantages
первая линия оформление здания и помещений
Disadvantages
отсутствие высококачественного сервиса и контингент!
Added 13.07.16 20:26 (1 949 characters in the review)
Add comment
Complain

23:38 19.07.16

1. Полная ерунда, отношение к русским вполне нормальное.
2. удивитель когда люди желающие получить халяву , читай повысить номер за условные 10-20 баксов, не получая ее относят это к минусам. Вообще то в этом отеле улучшение номера стоит денег, платите и живите, а если не удалось получить нахаляву, так просто примите это как местную специфику.
9. Ерудна полнейшая. Публика как публика, никто не орал и не дебоширил, никто не валялся пьяным и не кричал Тагил. Ну а если у вас нет внуков и детей( я так понимаю пара возрастная) или просто раздражают дети, , то лучше выбирать отели где въезд с детьми вообще запрещен, там будет спокойно, как в морге.

По остальным пунктам все по делу.

00:01 20.07.16

Во многом согласен с отзывом, но будем объективны, море к отелю не стоит привязывать ( оно реально загрязнено бытовым мусором), отношение к русским несколько иное (поведение сограждан заставляет так к нам относится). Если Вы хотите номер с видом на море 50$, наверное везде такая такса, турагент просил больше. Контингент действительно интересный))) Только мне не понятно, Вы пишите про дешёвые туры в Турцию, как с купленным дешевым туром люди сюда попали?
Ну а в целом соглашусь с Вами, пишу комментарий только потому, что с оценкой несогласен. Сам выбирал отель по отзывам и рейтингу. Люди тут за последнеевремя плохих оценок наставили, обидно за отель даже.
Я отношусь к данному отдыху с позитивной стороны. Ну да море грязноватое при входе, но обещаных медуз нет и есть бассейн с морской водой. Ну попадаются пьяные сограждане, так это значит не сильно спиртное разбавляют))). По спиртному конечно средненько, просите меню в барах, там есть раздел "все включено", просите на ресепшн концепцию отеля на русском.
Вчера и сегодня народ разъехался, вернее приехало меньше чем уехало, уже лучше стало, в 7:30 ещё не все лежаки заняты))), да и в ресторане свободнее, тарелки есть в час-пик)))

17:11 20.07.16

Да, море к отнлю не привяжешь, согласна! Писала как факт.
Насчет доплаты за номер: меня вполне устраивал стандарт, только номер дали с видом на стройку и после этого предложили поменять на другой. Таким же образом они предлагали номера и другим туристам. Пришлось доплатить. А раз уж доплачивать, то лучше вид на море!
Теперь по поводу отношения к русским, попытаюсь объяснить.
Когда вы приходите, например, на обед, то обнаруживаете много грязных столов.
Так вот, если бы были лицом другой национальности, то стоит вам взмахнуть рукой и прибежит официант. Он все уберет на понравившемся вам столе, обеспечит приборами и поинтересуется, что вы будете пить. Через 3 мин все будет стоять на столе.
Но если вы русский- можете махать сколько угодно. Пока не насядешь на него лично, можно ждать. Тоже с напитками. К слжалению гость отеля не может сам себе налить кофе, воды или вина. Поэтому картину поимки официантов наблюдаем постоянно. Правда есть пара нормальных официантов.
Такая же линия поведения персонала прослеживается во всем. Наблюдала, как в бар подошла девушка с ребенком, попросила кофе, так ей чуть ли не повышенным тоном ответили, что кофе нет. Хотя, если кофе попросит лицо не русское...
Мне не надо много напитков, но даже за малым количеством обращаться не хочется.
Понятно, что такие мелочи не волнуют тех русских, которые заказываю много алкоголя... Они просто этого не замечают!!!
В итоге, у меня лично создалось ощущение, что яим что-то должна! А все наоборот!

17:18 20.07.16

А насчет того, что едут в Турцию.. Мы не сразу поняли это, пока не пообщались с некоторыми вновь прибывшими. Это было в тот период, когда я оставляла первый отзыв. Людям, которые приобрели туры в Турцию предлагали либо в Тунис, либо возврат. Основная масса выбрала Тунис. Но многие из тех, кто приехал покупали в 4 звезды, а оказались здесь.

17:26 20.07.16

Насчет номера и отношения к русским написала выше.
Насчет публики- кому как. Согласна, что бывает и хуже.
Насчет детей- пара не возрастная и дети есть) но этот отель не предлагает, как Турция, каких-либо мероприятий для детей. Им заняться нечем, вот они и развлекают себя как могут.
И, каждый имеет право на свое мнение об отеле и качестве обслуживания!

16:07 29.07.16

Я вот тоже полностью согласна. Чистая правда. Отель ужасен. Даже не отель, а работающего в нем персонала. Были там в июле с семьей. Муж мягко говоря в шоке от сервиса. Отпуск тоже был испорчен. Никому не посоветую.

06:55 01.08.16

Все-таки как мы сами можем испортить впечатление об отеле! Все зависит от нас((( Когда мы приехали в отель, русских практически не было, и сервис был нормальным и уборка( кстати первый раз увидела, что все горничные в одноразовых шапочках, чтобы волосы случайно не оставить)), и с лежаками проблем не было, и пьяных не было совсем! Сейчас нахожусь в другом отеле, не в Тунисе, но вот действительно в Мовинпик хочется вернуться, но только не сейчас, лучше в "не сезон", когда нет жары, нет толпы народа и тд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up