АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.09.12
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2788
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
July 2016
09.07.16 - 14.07.16
- Recommend this hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неплохой отель со специфичным сервисом) Не ждите чуда и отдых пройдет ОТЛИЧНО))) Отзыв из отеля

Начну по порядку.

1. Отель расположен удобно для тех, кто не хочет жить в пустыне. Море через дорогу. Достаточно чистое (когда не штормит).

2. Пляж - шезлонги (без матрасов) бесплатно, НО:

1) к 8 утра местного времени вы не найдете свободного

2) Часть шезлонгов, по странному стечению обстоятельств, сдается местному населению в аренду на не безвозмездной основе, «милыми» мужчинами в белых футболках с надписью Security на спине. При этом жители отеля демонстративно выгоняются с указанием в качестве причины – это не места отеля. Странно… На шезлонгах даже надпись есть SAFA… В общем, если вы любитель отдыха на берегу моря – встаем в 6 утра и бежим занимать место)

3. Бассейны. Два больших бассейна. В одном из них расположены горки. Работают два раза в день, по часам, с 10 до12 и с 15 до 17. Горки из 5-ти работают две.

4. Номера. Вполне приличные для 3 звезд. Есть кондиционер – работает хорошо. В номерах балконы. Уборка каждый день. Полотенца иногда забывают принести – нужно напомнить. Телевизор висит «для мебели», если только вы не являетесь ярым поклонником трех замечательных туниских каналов)

5. Питание. Это особая гордость отеля. Даже местные жители, первым делом в разговоре, сочувственно говорят о еде.

1) Правило номер 1. Хочешь поесть спокойно – приходи не к началу обеда или ужина. Иначе, прежде чем поесть ты будешь стоять в очередях за выдаваемыми порциями еды. И, в принципе, для трех звезд – это должно было бы быть нормально. Однако, полный хаос на кухне, а также твердая двойка – менеджерам, приводит к искусственному созданию очередей.

Поскольку еда для многих – принципиальный вопрос опишу подробнее:

1)Завтрак – чай, кофе, напитки, сухие хлопья, овощи острые, омлет (иногда), булочки. По выдаче пекут блины, выдают колбасу и сыр. На первый взгляд, вполне приличный завтрак. Да, каждый день одно и то же. Но… Если вы пришли с ребенком и вам надо взять хлопья и блины, то одного просто не будет в наличии (или молока к хлопьям или ложки или чашки), а за блинами – полчаса очередь и одна штука в руки. Девушка, пекущая блины, создана для созерцания моря. Ее неторопливые движения явно не имеют ничего общего с понятием кухни и обслуживания туристов. Такая «организация» работает во всем. В питании, в баре. И все проблемы с очередями – безобразная организация работы. Не более того. Спешу похвастаться, поговорив с менеджером в баре, мужу удалось решить частично вопрос с доступом к напиткам детям – послушали, создали отдельную очередь. Теперь дети могут спокойно брать напитки без долгих ожиданий в очереди. А родители спокойно стоят за более крепкими напитками в отдельной очереди.

2)Обед. Супа нет ни в каком виде. На ужин иногда бывает суп пюре из картофеля. На любителя. Мясо на обед несколько видов. По очереди. Выдают ограниченное количество. Рыба жареная. Овощи разные. Странную вещь заметила – все готовят с луком. Если вы е любитель – будет трудно найти приемлемую пищу. Все тушеные овощи – острые. Даже в макароны всех видов добавляют перец. На обед – дыня по выдаче.

3)Ужин. Два-три вида мяса по очереди. Овощи запеченные, салаты. Сладости и арбуз – по выдаче.

6. Анимация. Ребята стараются. Не навязчивые. Развлечения – стандартный набор для всех отелей. Каждый день вечернее шоу, для детей – танцы. Музыка. В общем все неплохо.

7. WiFi заявлен в холе отеля. Работает плохо. Можно считать его нет. Поэтому для меня выход есть – покупаете местную сим-карту и интернет у вас круглосуточно.

Подводя итоги (хотя отпуск еще в самом разгаре) – хорошая трешка не считая бестолкового менеджмента. Есть с чем сравнивать. Отелей посещено много по всему миру. Уровень от 3 до 5 звезд. Поэтому понимаю о чем говорю.

Но даже эти искусственно созданные проблемы не способны испортить настрой и отдых, если вы способны подстраиваться под обстоятельства и проще относиться к сервису отеля.

Информация для руководства: если вы все-таки желаете изменить уровень обслуживания в лучшую сторону – организуйте работу питания в отеле. Не нужно содержать 10 человек, которые убирают со столов, при этом – два человека, которые выносят закончившиеся блюда. Это позволит людям сократить время питания, не ожидать чистую посуду и приборы и получать еще бОльшее удовольствие от отдыха. Также, выдаваемые в ограниченном количестве блюда нужно обслуживать не одним человеком. Если за завтраком все стоят за своим «золотым» блинчиком для ребенка – можно ведь поставить для их выпечки двух людей?

TRANSLATE
Added 14.07.16 17:28 (4 435 characters in the review)
Add comment
Complain

12:18 16.07.16

СКАЖИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА ,вы были в Картажленд ? если да , сколько стоит билет на взрослого и ребенка ?

12:23 16.07.16

есть ли русский аниматор в отеле ?

12:24 16.07.16

спасибо за отзыв :)) прилетаем 1 августа

17:36 20.07.16

Сейчас отдыхаем в отеле.Подписываюсь под всеми словами. Очень подробный отзыв.

16:23 26.07.16

Мы брали пакет с аквапарком - 29 динар взрослый. И ребенок у нас уже столько же. Более 140 см.

16:26 26.07.16

Русский аниматор - нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up