АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.06.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1088
Photos: 0

Bronze status

1 088
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
April 2016
16.04.16 - 30.04.16
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали с мамой в апреле 2016 года. Месторасположение отеля...

Отдыхали с мамой в апреле 2016 года. Месторасположение отеля хорошее, рядом много кафе, магазинов, променад до Лимассола.

Плюсы: отель со свежим ремонтом, бесплатные лежаки у бассейна и на пляже, хорошая еда, очень приветливые официанты (особенная благодарность Афине и барменам Армену и Анастасису за позитив).

Уборка проводилась ежедневно, включала в себя мытье полов в номере и на балконе и смену полотенец, горничная попалась приветливая и со знанием английского языка.

Минусы:

1. При заселении пришлось понервничать,-вместо заказанного standard room поселили в крошечный угловой connect room с деревянной закрытой дверью в соседнюю комнату и отсутствием звукоизоляции, оправдываясь тем, что свободных номеров standart нет. После пререканий на ресепшн и звонка в центральный офис библио-глобуса, нашёлся свободный номер, меньше, чем стандарт, но и на том спасибо.

2. Вечером в отеле делать нечего, раз в неделю, по средам, приглашают музыкантов. В остальные дни - скукота. Но этот минус легко компенсируется многочисленными тавернами и барами с музыкой на любой вкус в Лимассоле, до которого можно доехать на автобусе, остановка рядом с отелем.

3. В отель в свободном порядке приходят вечером местные жители, на мой взгляд, владельцам отеля нужно задуматься о повышении комфорта для гостей, отдыхающих в отеле.

4. Даже по системе all за каждый напиток в баре нужно расписываться на чеке (нулевом). Мы списали это на то,что отель только переходит на систему all и пытается понять, выгодно ли это или нет. Но чеки с учетом выпитого порождают эффект присутствия большого брата, следящего за тобой.

К минусам также хочется отнести содержание экскурсионных туров от оператора Библио-Глобус: 8-10 часовые туры, из которых треть времени уходит на заезды в магазины, сувенирные лавки и т.д. Народ не успевает посмотреть достопримечательности, из-за которых поехал на экскурсию, зато на магазин с одеждой выделен 1 час. В одну экскурсию может быть включено до 3 точек рекламных заездов по 40-50 минут каждый. Это беспредел. Думаю, если оператор не пересмотрит отношение к своим клиентам, туры будут покупаться в близлежащих к отелю агентствах. Впрочем, многие отдыхающие давно так и делают.

TRANSLATE
Added 15.07.16 11:16 (2 198 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up