АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.04.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 2324
Photos: 8
Отзыв об отеле Labranda Kiotari Bay (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2016
30.06.16 - 01.07.16
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не нужно туда ехать!!!!!

Если Вы ещё думаете: покупать или не покупать тур в Миралуну - хочу прокричать НЕТ!!!!!

Ехали через Натали Турс. Больше никогда я не поеду через них отдыхать!!! Гид в отеле - Татьяна - инфантильная дама, которой глубоко наплевать на вас, на отель и вообще на все в этом мире!

Мы купили тур на 2 взрослых и 2 детей (8 и 4 лет), размещение у нас было стандартное. Мы наивно полагали на основании нашего опыта, что проблем не будет. Дали номер. Я не буду сейчас писать про старую мебель, оторванный душ, вонючий туалет.... То, что номера не новые мне было понятно из отзывов на сайте. Я была готова к этому. Но в номере было две 1,5 кровати сдвинутые вместе, которые качались и разъезжались в разные стороны, а также один узкий диванчик. А нас хочу заметить -4. Начали просить раскладушку для второго ребёнка. Забегая вперёд - скажу сразу - на ресепшн есть только один человек - черноволосая девушка Helen, которая имеет хотя бы минимальную возможность изменить вашу жизнь. Все остальные откровенные вруны и обманщики. Там работает куча русских парней (Роман, Ярослав и др), которые обещают, врут, снова обещают и не делают абсолютно ничего. Они даже ваши просьбы не регистрируют, а для отмазки на листочек записывают. Нас кормили обещаниями принести раскладушку до 00 часов, в итоге я уснула на стыке двух кроватей, на деревянной балке и без подушки, муж - на детском диванчике. Утром пошли ругаться к супер гиду Татьяне - и вот что выясняется - оказывается Натали Турс должны были предупредить нас о том, что мы купили тур с 3 спальными местами и подразумевается, что один из родителей должен спать с ребёнком на 1,5 кровати. И что нам даже за дополнительную плату никто не даст раскладушку! Хочу отметить, что отдыхать то мы поехали с друзьями, у которых тоже двое детей 8 и 5 лет. Их ситуация полностью совпала с нашей! Нам пришлось поужинать в ресторане 4* Миралуны - это просто жесть! Очереди, грязные и липкие тарелки, немытые бокалы - в общем ужасу нашему не было предела. Через Хелен на второй день нашего "отдыха" мы переселились в фемели в 5* Miraluna Village&Spa. Естественно мы официально доплачивали через кассу. Так как у нас переселялось 2 семьи - сделали скидку и за каждый день мы доплатили по 20 евро. За 260 евро в итоге мы стали обладателями "фемели" в 5* отеле. Номер наш был самый-самый последний от моря, в 7 корпусе при въезде в отель. Но ура! теперь мы питались в ресторане 5*. Там не было таких очередей и 70% тарелок и бокалов были чистые! Вообще надо отдельно сказать, что Миралуна включает в себя отели 3*, 4* и 5*. Никакой границы между отелями нет. Народ селят куда попало. Лично общалась с несколькими семьями, которые оказались в 3* корпусах, купив тур в 5*.

Продолжение и подробности читайте во втором моем отзыве в 5* Miraluna Village&Spa. Постараюсь написать как там выжить.

TRANSLATE

TanieChernova rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.0 Children services

2.0 Location convenience

1.8 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
полная антисанитария старые номера грязь отвратительная еда
Added 15.07.16 23:54 (2 830 characters in the review)
Add comment
Complain

01:35 20.07.16

Ужасы отеля и ресторана преувеличены.Оба ресторана вполне приличные, только в чеиырехзвездочном почему- то чайные чашки без блюдец. Посуда чистая. Очереди только за блинчиками, но не большие, максимум человек пять может стоять.
Спокойный, уютный отель. Территория ухоженная. Ну а то, что в стандартном номере, рассчитанном на двоих, будет тесно четверым, можно было предположить. Для семей из 4 человек в отеле есть номера family. В них две комнаты и четыре кровати. Но, похоже, на них другой прайс :)

11:26 20.07.16

Я не понимаю, как может устраивать отель, в котором жирные стаканы в барах ( при мне бармен споласкивал одноразовые!!!! стаканы), отель в котором нет питьевой воды в номере, в котором белье и полотенце не меняют по две недели, где кусок мыла надо просить, а шампуни и гели вообще не закупают, где отвратительная " уборка", где администрации отеля глубоко наплевать на ваши просьбы. Очереди в ресторане нет только до 8 утра на завтрак - потом за блинчиками ( которые не успевают пропекать и выкладывают сырые внутри) стоит по 7-8 человек и ждать надо 15! минут, также как и яичницу. Мухи роем ползают по сладостям, джемам и шоколаду. Ещё раз скажу - сервис просто отвратительный! Отель не стоит своих денег! Это факт! В Греции масса отелей, с сервисом в десятки раз лучше за те же деньги!!!!

11:57 20.07.16

Что касается размещения семьи с 2 детьми: если в отеле нет отдельных спальных мест для каждого, то не имеют права продавать семье из 4-х человек подобный номер! Естественно, зная я заранее, про то, что я должна спать с ребёнком на 1,5 кровати, никогда бы не выбрала такой номер или этот отель. Просто у отеля нет раскладушек)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up